Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Внедрение Linux в школы. За и против.
Внедрение Linux в школы. За и против.
HyperДата: Воскресенье, 28.02.2010, 14:38 | Сообщение # 106
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
господа, есть ли какие то материалы для урока по ознакомлению с данной ОС?
28.02.2010
doctor_orzДата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:34 | Сообщение # 107
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Гугль знает
Вот это вроде не плохо.
28.02.2010
kostyalamerДата: Понедельник, 01.03.2010, 08:42 | Сообщение # 108
kostyalamer

Константин
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
75
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотрите еще здесь: http://younglinux.info/presentations.php
01.03.2010
yoyomaДата: Четверг, 04.03.2010, 04:38 | Сообщение # 109
yoyoma

Vlad Bodjenkov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline