Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
PopugaykaДата: Вторник, 18.08.2015, 22:10 | Сообщение # 826
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Ответ задачки про года 1901,1940,1992,2031
Может и напутала где. Я обычно не очень внимательна.
Кстати ответы очень даже соответствуют. Интересно
Число 437 делила на множители с затруднением. biggrin Поэтому калькулятор в теме.
18.08.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 18.08.2015, 22:24
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 20.08.2015, 19:54 | Сообщение # 827
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, каждый может проверить, что эти числа являются корнями того самого уравнения. Поскольку исходное уравнение есть уравнение четвертой степени, то найдены все корни. Других нет. Вопрос остается открытым: как они найдены?
20.08.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 20.08.2015, 19:54
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 20.08.2015, 19:55 | Сообщение # 828
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Вот еще физические задачки для разминки перед профильным ЕГЭ.
Все они навеяны задачами В12 из ЕГЭ по математике прошлых лет.
20.08.2015
Загруженные файлы: __.docx (21.1 Kb)
Клепа8750Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:49 | Сообщение # 829
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Так всегда было. Большинство поступающих в ВУЗы в СССР понятия не имели о будущей работе. Так, представления из фильмов... Даже специфический термин появился:"Болезнь 3-го курса". Это когда столкнувшись с производственной практикой на реальном заводе, студенты (девушки) бросали учёбу... парнишки держались, ибо не хотели в армию. Потом, оставшиеся, привыкали и вполне хорошо работали без комплексов. С интересом и смыслом

Не совсем так, прямо скажем. Давайте на примере инженерного образования? (Хотя не иметь понятия о работе врача, например, уже совсем трудно. А ведь и у студентов-медиков такое бывает.)

Во-первых, первая производственная практика бывает на 1 курсе, рабочая.
Во-вторых, "болезнь 3 курса" настигала и людей из семей потомственных, например, инженеров, знакомых с работой матери и отца не понаслышке. И не падали, сраженные этой болезнью, люди не имевшие никакого представления о работе.

Дело в другом. Первые 2 курса востребованы, в первую очередь, академические знания, умение учиться. И ребята с хорошей школьной подготовкой чувствовали себя легко и уверенно, выпускники физматов особо не напрягались вообще (кроме. может быть, черчения). А уже на 3 выясняется: термех и гидравлика - не физика, сопромат - не математика (хоть там и считают). А уж технология и прочее...
И вдруг оказывается, что интерес и способности к технике и способности к математике в школе - совсем разные вещи.
Огромный отсев 2-3 курса (кроме раздолбаев) - девочки отличницы-аккуратистки и мальчики из ФМШ, которых с души воротит от слова "метчик-раскатник". И рабочая практика тут почти ничего не дает.

Третья и основная, категория - школьные хорошисты и отличники, которые не могут работать в режиме "курсовой проект" без периодического контроля и руководства, с неопределенностью задач, с многовариантностью решений и без четкого распределения ролей "ученик-учитель".

Кстати, в техникуме тоже происходит на 2-3 курсе смена отличников. И даже при изучении "Инженерной графики" - между первым и вторым семестром. В первом лидируют и получают удовольствие от работы те, у кого хорошее пространственное воображение и хорошо с графикой.
Во втором - "технари от бога". И очень часто они не совпадают.
22.08.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 22.08.2015, 13:55
Алекс19Дата: Среда, 02.09.2015, 12:08 | Сообщение # 830
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата ElenaBaykalova ()
Поначалу, как и многие, приняла ЕГЭ в штыки, но со временем мнение несколько изменилось. Действительно с ЕГЭ проще поступить: не нужно сдавать экзамены несколько раз. Вроде бы прозрачно. Но! со временем появились дополнительные испытания, которые может вводить ВУЗ, таким образом прозрачность поступления вновь скатывается к прошлому веку.

Всем привет!
Если в кофе кофеин, то в кокао -кокаин.
Вопрос на смекалку, что в ЕГе?

Тут бывает жёсткая критика, вот такая и нужна. Я прикрепляю файл, прошу не стесняться.
Можно вопросы, замечания, можно суждения, можно иронию и ругань, все можно, у нас демократия и мы должны быть её достойны.
02.09.2015
Загруженные файлы: _____.docx (22.9 Kb)
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 02.09.2015, 17:43 | Сообщение # 831
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Алекс19, и Вам привет!
Со смекалкой у меня хреновато. Это я ещё с Кордемским понял.
Этот вопрос пропущу.
Относительно загруженного файла.
Вы несколько наспех изложили свое видение ряда вопросов. Имеете право. Но что-то я ничего не увидел конкретного относительно ЕГЭ. Ни ЗА, ни ПРОТИВ. Обсуждать Ваши соображения смысла не вижу, хотя относительно двух позиций выскажусь.
7. Что такое понимание?
Это сложное понятие. Много сторон имеет. Главный признак понимания: точные, быстрые, правильные ответы на теоретические вопросы.

Принципиально не могу согласиться, особенно с характеристикой "быстрые". Понимание не есть рассуждения на теоретические темы, тем более не просто ответы, которые можно и запомнить. Понимание - это умение применять теоретическое знание на практике.
17. Что значить понимать?
Говорить правильно это означает понимать. Чтобы понимать надо уметь воспроизводить, чтобы воспроизводить надо уметь кодировать информацию, причём отжимая лишнее, переводя информацию в знания.

Мои возражения те же самые. Дополнительно - это все слова, слова, слова...
Остальные пункты из Ваших 24 меня не привлекли ничем.
02.09.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 02.09.2015, 17:43
miflinДата: Суббота, 05.09.2015, 11:20 | Сообщение # 832
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Загруженные файлы: __.docx(21Kb)
1. Клепсидра
В боковой стенке высокого цилиндрического бака, наполненного водой до высоты H=H0,
на дне (H=0) закреплeн кран. После его открытия вода начинает вытекать из бака.
Площадь поперечного сечения сливного отверстия S_1, площадь поперечного сечения бака
постоянна по высоте и равна S_2 (H)=S_2=const.

1. Определить, по какому закону будет изменяться высота уровня воды в баке H=H(t).

2. Определить, какую форму нужно придать баку с водой, то есть как должен изменяться
радиус поперечного сечения бака с высотой R=R(H), чтобы уровень воды в баке понижался равномерно.
Такое устройство называется клепсидра – водяные часы.

У школьника, решившего эту задачу, есть неплохие шансы поступить в технический вуз.
Тогда продолжение для этого гипотетического школьника, который уже студент. smile
Во втором вопросе подразумевается линейная шкала, которую можно реализовать в виде стержня
с равномерно нанесенными делениями, расположенного внутри сосуда по его оси.
Шкалу можно реализовать и другим способом - в виде ленты, наклеенной снаружи на стенку сосуда.

3. Какую форму должен иметь сосуд, чтобы шкала, нанесенная на ленту, была линейной?
05.09.2015
Алекс19Дата: Пятница, 11.09.2015, 16:37 | Сообщение # 833
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Понимание - это умение применять теоретическое знание на практике.

Это хорошее высказывание.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Принципиально не могу согласиться, особенно с характеристикой "быстрые".

Я это так понимаю, что если ученик не понимает, то быстро, правильно, точно ни за что не ответит.

А вот новые суждения.

Проблема качества образования широка и многогранна. Связано это с тем что качество образования обусловлено качеством многих его составляющих: учебников, учебных планов, программ, их согласованностью друг с другом и согласованностью с возможностями усвоения учащимися учебного материала, подготовленностью учителя, компетентностью управленцев от образования. Важным является количество отведённого учебного времени, качество методического обеспечения учебого процесса и т.п.
11.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.09.2015, 19:46 | Сообщение # 834
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Какую форму должен иметь сосуд, чтобы шкала, нанесенная на ленту, была линейной?

Я не знаю!

Добавлено (11.09.2015, 19:46)
---------------------------------------------
Алекс19, проблема качества образования широка и многогранна.
И с этим согласен, и со всем, что дальше написано.
И все с этим согласятся.
Поэтому и моё согласие, и сообщение бессодержательны.
А вот относительно быстроты правильных ответов не соглашусь никак.
Зачем правильному ответу непременно быть быстрым?

11.09.2015
miflinДата: Пятница, 11.09.2015, 19:58 | Сообщение # 835
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Я не знаю!

Надеялся, что всё окажется просто и красиво.
Но получился скверненький дифур: y'=sqrt(y/(ax^4-y)). Аналитически не решил,
попробовал методом Рунге-Кутта(ы), но идет со скрипом.
По идее должен быть расширяющися к низу профиль. Уже стало надоедать. Скоро брошу. smile
11.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.09.2015, 20:07 | Сообщение # 836
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, вот и я о том. Аналитически при любых значениях параметра не выходит, а численно я не люблю.
Оставил.
11.09.2015
Алекс19Дата: Понедельник, 14.09.2015, 00:44 | Сообщение # 837
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Но получился скверненький дифур: y'=sqrt(y/(ax^4-y)). Аналитически не решил,
попробовал методом Рунге-Кутта(ы), но идет со скрипом.

А какое начальное условие и в каких пределах интегрируется?
А почему со скрипом?

Добавлено (14.09.2015, 00:44)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
численно я не люблю.
Оставил.

Почему не любите, численно это класс.

Какой пакет используете miflin?
14.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 14.09.2015, 02:43 | Сообщение # 838
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Почему не любите, численно это класс.

Класс - это точное аналитическое решение, поэтому и не люблю численные решения.
Цитата Алекс19 ()
А какое начальное условие и в каких пределах интегрируется?

Вернитесь к задаче о клепсидре. Там всё есть.
14.09.2015
miflinДата: Понедельник, 14.09.2015, 07:51 | Сообщение # 839
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Какой пакет используете miflin?

Я сейчас в гостях, здесь нет средств программирования (использую Lazarus - Delphi-подобный пакет, свободно распространяемый).
Вернусь домой - выскажусь. smile Где-то через недельку.
14.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 16.09.2015, 01:30 | Сообщение # 840
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, вот набросал немного.
Численно не буду.
Вообще-то ничего интересного.
16.09.2015
Загруженные файлы: 9982091.docx (23.9 Kb)


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 16.09.2015, 01:42
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить