Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » новые стандарты (чему обязательно будут учить)
новые стандарты
ежевикаДата: Пятница, 11.02.2011, 16:05 | Сообщение # 16
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Quote (Иваныч)
Т.е. зарегистрироваться, как ЧП и платить налоги - это называется "учиться обманывать"?

Наоборот, раз мы не зарегистрированы как ИП, то и обманываем... гос-во.


Оно самое.
Quote (Aletca)
а это каким боком относится к новым стандартам? Или я чего то не понимаю?

А это мы так, о своём, о женском, отвлеклись слегка:)))

Добавлено (11.02.2011, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
И ваще: война - это мир, свобода - это рабство, а Россия - родина слонов.

Хочешь мира - готовься к войне. Чтобы быть свободными надо стать рабами закона, а про слонов сами что-нибудь придумайте.
11.02.2011
ИванычДата: Пятница, 11.02.2011, 16:05 | Сообщение # 17
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Наоборот, раз мы не зарегистрированы как ИП, то и обманываем... гос-во.