Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Успешность учителей (Опрос на тему, что такое успешность учителя)
Успешность учителей
Кто такой успешный учитель?
МиклухоДата: Пятница, 22.07.2011, 19:47 | Сообщение # 136
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
[quote=MACTEP1]А Вы как думаете - кто этот ооочень известный человек?[/quote]
Я гуглил полчаса назад. Гугл выдаёт Чикатило. Я в недоумении.
22.07.2011
alsergastДата: Пятница, 22.07.2011, 19:52 | Сообщение # 137
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
А Вы читали его биографию? Вполне успешная жизнь: хорошая семья, активист-дружинник, политически подкованный (а это в те времена ценилось), образованный...
22.07.2011
МиклухоДата: Пятница, 22.07.2011, 20:07 | Сообщение # 138
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
А Вы читали его биографию?

В число моих приоритетов не вошло.
Quote (MACTEP1)
Вполне успешная жизнь: хорошая семья, активист-дружинник, политически подкованный (а это в те времена ценилось), образованный...

Поэтому долго не подозревали?!
22.07.2011
ИванычДата: Пятница, 22.07.2011, 20:52 | Сообщение # 139
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123