Страница 3 из 21«123452021»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
ИванычДата: Пятница, 14.09.2012, 21:20 | Сообщение # 31

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений:
6014
Награды: 70
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Меня не устраивает "просвещённый авторитаризм" школы,
Тот, кто не хочет терпеть просвещенный авторитаризм, тот будет терпеть авторитаризм непросвещенный. prof
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 21:32 | Сообщение # 32

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Александр_Игрицкий, будьте добры дать аргументы.

Да, конечно!
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
4.9. Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательном процессе, из расчета:

- не менее 2,5 м2 на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;

- не менее 3,5 м2 на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

Во вновь строящихся и реконструируемых зданиях общеобразовательных учреждений высота учебных помещений должна быть не менее 3,6 м2.

Расчетное количество обучающихся в классах определяется исходя из расчета площади на одного обучающегося и расстановки мебели в соответствии с разделом V настоящих санитарных правил.

То, что эти нормы оторваны от жизни, а точнее, жизнь не влезает в эти нормы, не мне и не Вам объяснять. Но не в этом дело. Ни в один класс из тех, где мне довелось работать, ни при каких условиях не втиснуть 30 столов. И ни в одной школе сегодня не будет столько столов, сколько в ней учеников. Приобретать все ЭТО накладно.
Примерно так.
Но я в этих вопросах верхогляд. Послушать бы директоров!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 21:35 | Сообщение # 33

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Тот, кто не хочет терпеть просвещенный авторитаризм, тот будет терпеть авторитаризм непросвещенный.

!!!!!
И очень уместно движение левой лапы!
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 14.09.2012, 21:54 | Сообщение # 34

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Но не в этом дело. Ни в один класс из тех, где мне довелось работать, ни при каких условиях не втиснуть 30 столов.

Quote (Миклухо)
Классы прекрасно рассчитаны на 40 человек.
Столы расставлялись по схеме 8*5 и занимали в классе ровно столько же места, как и 21 обычный стол (на 42 чел). А если 30 человек, то останется место поиграть в футбол.

Quote (Александр_Игрицкий)
И ни в одной школе сегодня не будет столько столов, сколько в ней учеников. Приобретать все ЭТО накладно.

Столы можно менять в плановом порядке. Удорожание будет примерно в 1,5 раза. В общих затратах на школу несущественный мизер, а эффективность гарантирована огромная.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:02 | Сообщение # 35

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Столы можно менять в плановом порядке. Удорожание будет примерно в 1,5 раза. В общих затратах на школу несущественный мизер, а эффективность гарантирована огромная.

Дорогой Вы мой! Даже я, человек в розовых очках от рождения и до седых волос, не верю в это. Кому сейчас нужна НАША ЭФФЕКТИВНОСТЬ, когда она никак не влияет на благосостояние школы? При таком документообороте, какой имеет сегодня любой руководитель школы и том отношении к РЕАЛЬНОМУ КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ там НАВЕРХУ, никому не нужно сажать учеников по одному. От этого количество рублей может только уменьшиться, а за каждый рубль скорее удавятся, чем отдадут!
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 14.09.2012, 22:06 | Сообщение # 36

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
там НАВЕРХУ,

Я и говорю, что необходима только политическая воля. smile
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:18 | Сообщение # 37

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
БабаЯга1001, мне очень хочется со своей стороны ответить на все вопросы о своих правах учителя вмешиваться в процесс упорядочения учеников и посадочных мест.
Отвечу очень просто. На форуме несколько резковато, в классе ответил бы родителям мягко, но по сути также.
Для форума:
Пересаживал, пересаживаю и буду пересаживать учеников так, как я и никто другой считаю нужным для того, что ученики и я имели максимально комфортные условия для самостоятельной и эффективной работы. Мнения медицины и психологии будут учтены в той степени, в какой это представляется возможным. Если в классе 10 учеников, носящих очки, то лишь 6 будут сидеть на первой парте. Сочту нужным объяснить причину, объясню. Причем объясню лишь тем ученикам, кому это не понятно. Но это ничего не изменит в принципе. Все в конечном итоге сядут так, как я скажу. Но самое главное не в этом. Это рабочие школьные моменты, и я удивляюсь почему они вызвали такой нездоровый ажиотаж. Дело в другом, уважаемая Баба-Яга.
Вы испрашиваете какие-то документы, регламентирующие поднятые вопросы. Это Ваше право. На что я Вам здесь и в классе отвечу так.
Когда Вы покажете мне другие регламентирующие документы, предписывающие мне как учителю давать Вам или другим родителям объяснения своих поступков, вот тогда мы вернемся к этому разговору. Если таких документов нет, извините, разговор ни о чем.
Вот, примерно так.
В таком духе, в таком разрезе.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.09.2012, 22:18
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:25 | Сообщение # 38

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2878
Награды: 38
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, +10000000000000000000!!!!!!!!!!!!!
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:28 | Сообщение # 39

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Ромашка27, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
+10000000000000000000!!!!!!!!!!!!!
Это же десять квинтиллионов!!!!!!!!!!!!!
Офигеть!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 14.09.2012, 22:58
Спасибо
IleoДата: Пятница, 14.09.2012, 22:36 | Сообщение # 40

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
я удивляюсь почему они вызвали такой нездоровый ажиотаж.
А я не удивляюсь http://www.youtube.com/watch?v=Ee3beFc3oA4 biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 14.09.2012, 22:43 | Сообщение # 41

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Ileo, БРАВО!!!
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Суббота, 15.09.2012, 11:09 | Сообщение # 42

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
То что учитель накричал конеш не хорошо. Но вас по ходу больше трогает вопрос пересадки и прав учителя на пересадку.

Вопрос права учителя на пересадку учеников меня трогает потому что я пытаюсь разобраться, правомерно это или нет. А по поводу ора учителя мне всё понятно и известно-не имеет права, чего тут обсуждать?
Quote (Ромашка27)
Точно. учитель пришел, оттарабанил урок (то есть предоставил образоват услугу) и ушел. Всякий доп чих - за отдел бабло. А перед этим - тонна выпендрежа на тему правомерности просьб от учеников и родителей на тему доп объяснений и проч.

Учитель должен не "оттарабанить" урок а выдать материал на определённом уровне. Если возникнет необходимость в дополнительной помощи учителя, то мне не зазорно будет ПОПРОСИТЬ учителя помочь, и в случае его благосклонности, выразить благодарность в том или ином эквиваленте (в зависимости от того,насколько официально будет проявлена "благосклонность" biggrin ) Однако, нельзя исключать возможности того, что учитель просто некачественно ведёт урок и поэтому возникает необходимость в доп.занятиях, но это уже отдельная тема.
Quote (Александр_Игрицкий)
У Вас есть что возразить по существу нам и нашей твердой позиции рассаживать по усмотрению учителя?

Конечно есть! biggrin Моя твёрдая позиция "что не запрещено-то разрешено" Где написано, что ученик не имеет права сидеть там где считает нужным?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 12:06 | Сообщение # 43

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
Моя твёрдая позиция "что не запрещено-то разрешено" Где написано, что ученик не имеет права сидеть там где считает нужным?

Меня совершенно не интересует Ваша позиция любой твердости. Ученик у меня на уроке будет сидеть там, где я его посажу. Хотите обсуждать дальше, ради Бога. В данном случае я обращаюсь к той же логике: покажите, что я ошибаюсь, а я Вам ничего доказывать не буду. И снова по той же логике: убедите меня ДОКУМЕНТАЛЬНО, что я обязан Вам что-либо доказывать. Можно по суду.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 15.09.2012, 12:07
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 15.09.2012, 12:14 | Сообщение # 44

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Quote (БабаЯга1001)
А по поводу ора учителя мне всё понятно и известно-не имеет права, чего тут обсуждать?

Но Вам придется ДОКАЗЫВАТЬ, что учитель именно орал. Уверяю Вас, это далеко не так просто, как Вам кажется.
Quote (БабаЯга1001)
Учитель должен не "оттарабанить" урок а выдать материал на определённом уровне.

Нюансы терминологии. Я не вижу различия между "оттарабанить" и "выдать материал". Или есть различие? В чем тогда?
Quote (БабаЯга1001)
Однако, нельзя исключать возможности того, что учитель просто некачественно ведёт урок и поэтому возникает необходимость в доп.занятиях, но это уже отдельная тема.

А судьи кто?
Качественно или некачественно?
Вот это гораздо более интересная отдельная тема, чем дополнительные занятия.
Подожду, что Вы ответите.
Спасибо
БабаЯга1001Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:30 | Сообщение # 45

Баба Яга
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Череповец

Сообщений:
234
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Меня совершенно не интересует Ваша позиция любой твердости. Ученик у меня на уроке будет сидеть там, где я его посажу. Хотите обсуждать дальше, ради Бога. В данном случае я обращаюсь к той же логике: покажите, что я ошибаюсь, а я Вам ничего доказывать не буду. И снова по той же логике: убедите меня ДОКУМЕНТАЛЬНО, что я обязан Вам что-либо доказывать. Можно по суду.

Вы заходите в класс, видите, что ученик сидит не нам где Вы ему велели. Вы говорите: "пересядь туда, где тебе сказано сидеть", ученик говорит-"нет, я туда не сяду". Ваши действия?
Кроме того, я не обязываю Вас что-то мне доказывать, что Вы?! Я лишь спрашиваю, если хотите-отвечайте, обсуждайте, не хотите-тоже Ваше дело.


Сообщение отредактировал БабаЯга1001 - Суббота, 15.09.2012, 12:34
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » На чем основывается право учителя рассаживать учеников?
Страница 3 из 21«123452021»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить