Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Новая школа - какая?
LaVidaДата: Вторник, 24.03.2015, 16:11 | Сообщение # 61

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1743
Награды: 28
Статус: Offline
Сделать зарплату рядового учителя 250 тысяч руб.
Двести пятьдесят тысяч.
Тогда в школу пойдут мужики.
Когда половина учителей будут мужики, школа будет не тупо натаскивать на гиа и егэ, но и воспитывать.
Все социопаты будут ходить и учиться, а не курить за школой и материться в столовой и коридорах. Будут зарабатывать рвением в учёбе благосклонность педагога-МУЖЧИНЫ.
Во-вторых, в школах начнётся неимоверный конкурс на занятие вакансий. Придут самые сильные и талантливые.
Мужчин освободить от него на первых годах.
В-третьих, когда врачи и учителя будут зарабатывать в 10 раз больше всех остальных (как в развитых капстранах), отношение в обществе и семьях учеников ко мне и моим коллегам поменяется на диаметрально противоположное.
Сейчас нас считают тетеньками-неудачницами. А при зарплате учителя в 250 тыс. будут в рот мне смотреть и разговаривать с придыханием.
В четвертых, мужчины не такие аккуратисты и не такие покорные исполнители, как тётеньки. На мужчин где сел, там и слез, они не будут , так, как мы, покорно выполнять все директивы начальства.
Мне вот за апрель сказали сделать 20 проектов (исследовательских работ) учащихся.
ДВАДЦАТЬ!.
А мужчины - это как профсоюз.
Который у нас отсутствует.
Они быстро спросят - "А сколько мне за это заплатят?"
и если "шиш" - то не встанут с места.

70% штата в педагогике должны занимать МУЖЧИНЫ.


Сообщение отредактировал LaVida - Вторник, 24.03.2015, 16:16
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.03.2015, 16:29 | Сообщение # 62

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
LaVida, правильные слова!
Особенно : где сел, там и слез.
Это не абсолютное утверждение, но в случае 20 проектов за месяц - 100%, что так и будет.
Даже за 250 штук.
Спасибо
nebombaДата: Вторник, 24.03.2015, 17:23 | Сообщение # 63

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
LaVida, А процесс похоже пошёл. Директорам сейчас хорошие з/платы поставили. И мужики пошли. Действительно пошли!!! На аттестации (Москва) очень много мужчин желают возглавлять комплексы. Глядишь, уволенных офицеров подтянут на труд, ОБЖ, физкультуру.

Очень понравился директор http://video.dogm.mos.ru/online/ruk/page/video526.html
см с 23:40

1. Детей поставил на учет
2. Педагогов проэкзаменовал
3. Не сдавших экзамены педагогов отправил на курсы повышения квалификации
4. Сотрудничает с финской школой
5. Физика,на которого были жалобы, отправил в Финляндию biggrin
6. Финским учителям наши дети нравятся больше,чем свои,а наши педагоги в шоке от поведения финских детей. У нас это считается неадекватом.


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 24.03.2015, 17:50
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.03.2015, 19:08 | Сообщение # 64

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, два малюсеньких вопроса.
1. Сколько школ России должны принять участие в этом сумасшествии, чтобы с твердой уверенностью можно было сказать, что процесс пошёл? Ответ можно в процентах.
2. Нам своих неадекватов мало?
Спасибо.
Спасибо
BumboxДата: Вторник, 24.03.2015, 20:52 | Сообщение # 65

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
434
Награды: 10
Статус: Offline
LaVida,

туда-сюда с некоторыми коррективами, но на 95 % согласен.

nebomba,

ну, да, начальству зарплаты ооооочень повысили. Ну и что? У нас тоже и директор и завуч имеют оклады по 80 000 при этом они освобождены от нагрузки. Только административная и бумажная работа и 2 выходных дня. Они довольны, а учителя скрежещут зубами и клянут всех и вся на чем свет стоит. Учитель русского, чтобы получить 50 000, тащит 36 часов + классное руководство и у нее 6 рабочих дней.

Я б в директора пошел. Пусть меня возьмут.
Спасибо
IleoДата: Вторник, 24.03.2015, 21:10 | Сообщение # 66

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
На аттестации (Москва) очень много мужчин желают возглавлять комплексы
Разумные быстро сбегут, самодуров не надобно.

Цитата nebomba ()
http://video.dogm.mos
Цирк какой-то...
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 25.03.2015, 10:10 | Сообщение # 67

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Сегодня проблему можно решить изменив только две позиции:
1. Дать возможность учителю ставить фактические оценки, которые никто не может оспорить и изменить, не зависимо от ранга. Вообще запретить обсуждать это и заставлять учителя оправдываться на эту тему любыми документами и процентовками.
2. Посещение уроков учениками сделать необязательным.
Тогда при реальной двойке за год ученик просто не допускается до каких-либо экзаменов. Только это заставит его учиться.

------------
Ну или реальный ремешок, суровый мужчина-педагог или выгнать всех из школы... biggrin

-----------
Для А. Игрицкого. Когда-то кто-то кому-то сказал, а представьте, что самый трудный подросток в классе - это ВАШ ребенок. Представили? cool
Не тешьте себя, что все успехи в воспитании. Даже в одной семье бывают противоположные по воспитанию, дети.
Просто есть дети, которые себя ставят выше всех ценностей вместе взятых tongue и не бояться этого, и не переживают. Вообще-то они достаточно сильные личности и детство их может выглядеть неадекватным.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.03.2015, 10:44 | Сообщение # 68

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
1. Дать возможность учителю ставить фактические оценки, которые никто не может оспорить и изменить, не зависимо от ранга. Вообще запретить обсуждать это и заставлять учителя оправдываться на эту тему любыми документами и процентовками.

Зачем впадать в крайности, объясните мне, пожалуйста.
Вы активно боретесь против одной крайности - бесправия учителя и тут же впадаете в другую - полная автократия.
Я принципиально занимаю промежуточную позицию:
Учитель учит так, как именно он считает правильным, и дает те оценки и выставляет те отметки, какие именно он считает правильными. Здесь жирная точка относительно прав учителя в этой части.
Любой может обсуждать действия учителя в любой предусмотренной законом форме. Обсуждать можно всё. Обсуждать, а не приказывать. Почему кто-то может с экранов телевизоров по общероссийским каналам оценивать действия и предлагать нашему президенту оставить свой высокий пост, а учителя обсуждать нельзя? Глупости это. Бояться обсуждения может только человек, неуверенный в своей правоте, или полнейший автократ. Ни тому, ни другому в образовании не должно быть места. И это тоже должно быть одним из важнейших знаний и умений, приобретаемых в школе, - понимание необходимости и важности обсуждения любых вопросов и умение грамотно и цивилизованно это делать.
Цитата Popugayka ()
Посещение уроков учениками сделать необязательным.

Категорически нет. Знания, получаемые учеником, должны с необходимостью быть знаниями достоверными. Вы же предлагаете пустить ученика на год в вольное плаванье, в конце года проверить то, чего он нахватался, сказать ему, что это полная хрень, и отправить переучивать еще на год. И так до бесконечности. Для меня ущербность такой системы очевидна.
Цитата Popugayka ()
Для А. Игрицкого.

Представил, но ничего не понял.
Буду признателен, если Вы поясните, что же мне нужно понять.
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 25.03.2015, 11:12 | Сообщение # 69

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
А Вы никогда не слышали на педсовете: "Ну этому надо выставить три и точка." или от завуча: "Тебе охота писать сколько раз ты посещала его дома и какие меры предпринимала, и так каждый месяц ставь три и точка" или от других учителей: "Ну поставь ему три, а то у него будет слишком много двоек, не оставлять же его на следующий год, он же не один такой" или от экзаменаторов : "поставим ему три, выпустим в жизнь" или от проверяющих контрольные на более высоком уровне "Какая двойка, он же хорошист...".
Одна такая хорошистка мне однажды сказала: "Я же говорила, что у меня будет четверка". А по факту двойка завучем была исправлена на 4. Я готова была провалиться.
А когда новые учителя ставят столбик двоек, а потом завуч заставляет их заклеивать, Вам такое не ведомо?
Я научилась ставить двойки россыпью, но это не правильно!
И когда я придя в школу, подняла отличников и спросила их существенную формулу прошлого года, никто не мог ее произнести, я сказала: "Врятли кто из Вас на сегодня знает предмет на пять. Имейте это ввиду. Начните учиться, если хотите иметь пятерку."
Конечно, некоторые учителя сопротивляются, но это меньшинство не играет существенного значения на успеваемость в целом, вот это и страшно. Попадется один какой-нибудь ученик под эту раздачу случайно, а другие незаслуженно выплывут.
И поняла, как все запущено... wacko


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 25.03.2015, 11:22
Спасибо
nebombaДата: Среда, 25.03.2015, 13:22 | Сообщение # 70

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Bumbox ()
Я б в директора пошел. Пусть меня возьмут.

biggrin Так дерзайте.
http://mcko.ru/support-of-certification/certification-on-conformity-of-a-post/teaching-positions.php
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.03.2015, 14:53 | Сообщение # 71

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
nebomba, немного выше к Вам были два вопросика.
Не посмотрите?
Сообщение 64.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 25.03.2015, 14:54
Спасибо
nebombaДата: Среда, 25.03.2015, 15:55 | Сообщение # 72

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Вопросы ваши не поняла. Туплю.
Свои комментарии про финов и пр. относились исключительно к видео про мужика-директора.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 25.03.2015, 16:23 | Сообщение # 73

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Я не знал, что отрицательные последствия одного действия и ВСЕ негативные явления жизни- одно и то же

Вы правы. В общем случае отождествлять их нельзя.
Но давайте посмотрим на это с другой стороны.
Когда применяется ремешок? Он применяется или должен применяться в тех случаях, когда события развиваются не так, как нужно.
Разделим все возможные события, понимая под этим всю временную цепочку их развития, на два непересекающихся класса. К первому отнесем те события, для которых наиболее вероятен правильный сценарий. Ко второму - все остальные. Развитие событий первого класса в коррекции не нуждается по определению, в противном случае их нужно было отнести ко второму классу. Для вторых событий наступает такой момент, когда необходима коррекция, в противном случае последствия их дальнейшего развития будут негативными. Процесс коррекции и есть тот ремешок, о котором говорили, который в каждом конкретном случае может быть материализован самым разным образом. Но это ничего принципиально не меняет. Принципиальный вопрос лишь в самом факте коррекции - делаем или пускаем на самотёк? Если коррекция проведена и событие перешло в первый класс, вопрос решен. Если коррекция либо не проводилась, либо имела нулевые результаты, то цепочка событий так и останется во втором классе.
Отсюда простой и общий вывод: любые, все и всегда негативные явления есть результат невыполненной или выполненной неправильно коррекции, т.е. весь негатив от отсутствия ремешка.
Отрицательные последствия одного действия, точнее, бездействия - неприменения коррекции, и ВСЕ негативные явления жизни- в пределе одно и то же.
И никакой софистики.

Добавлено (25.03.2015, 16:23)
---------------------------------------------
Цитата nebomba ()
Александр_Игрицкий, Вопросы ваши не поняла. Туплю.
Свои комментарии про финов и пр. относились исключительно к видео про мужика-директора.

Поясню.
Вы написали:
Цитата nebomba ()
LaVida, А процесс похоже пошёл. Директорам сейчас хорошие з/платы поставили. И мужики пошли. Действительно пошли!!! На аттестации (Москва) очень много мужчин желают возглавлять комплексы. Глядишь, уволенных офицеров подтянут на труд, ОБЖ, физкультуру.

Вот я и спрашиваю о том, сколько нужно таких школ с такими мужиками во главе, чтобы можно было уверенно сказать, что процесс пошёл не в ЦАО Москвы, а по всей России?
А финны? Да чёрт с ними. Финн русскому не указ.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 25.03.2015, 16:24
Спасибо
nebombaДата: Среда, 25.03.2015, 16:40 | Сообщение # 74

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, По России понятия не имею. В Москве процесс идёт.
Хотя... Вот один российский регион знаю,где директора школ мужчины. Чечня.
Спасибо
IleoДата: Среда, 25.03.2015, 17:13 | Сообщение # 75

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3374
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
В Москве процесс идёт.
Какой процесс и куда он идет?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Новая школа - какая? (Ваше предложение, какой она должна быть?)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить