Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Родители судят работу учителей и задают вопросы
Родители судят работу учителей и задают вопросы
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 23.02.2016, 12:37 | Сообщение # 151

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
elena57, Лен!
Не волнуйтесь!!!
Вы просто перепутали!
Это бывает!!!
Анналы - это annales, от annus.
А у нас случай - от anus!!!

Добавлено (23.02.2016, 12:37)
---------------------------------------------
Цитата pavluxa ()
Александр_Игрицкий,согласен, но - не "охринительный"

Павел!
Вы же понимаете, когда от Шекспира, Пушкина, Пастернака торчат или балдеют, то совершенно безразлично, в какой позе и каком состоянии: охреневают, охриневают, офегивают, офигивают, ох...
Всё, блин, вашу мать, и так понятно!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 23.02.2016, 12:37
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 23.02.2016, 12:41 | Сообщение # 152

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Анналы - это annales, от annus.
А у нас случай - от anus!!!


ok
Спасибо
Клепа8750Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:32 | Сообщение # 153

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Всегда меня приводил в недоумение взгляд на литературу как кладезь примеров исключительно для подражания. Видите ли, там полно примеров для отторжения. И это тоже имеет определённое воспитательное воздействие.
Боюсь, но чаще всего литература преподавалась и преподается так, что вызывает именно отторжение.
Цитата dobby1142 ()
Есть такое, но это ничего не меняет. Как не могут детишки понять всю прелесть поступков положительных героев, так и не всегда могут понять, что плохого в поступках отрицательных персонажей и почему они вообще отрицательные.
Вот-вот, именно с такой благой целью - и результат предсказуем. Книжку в руки взять скушно и тошно, но НАДО. Задано.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 23.02.2016, 17:33
Спасибо
elena57Дата: Вторник, 23.02.2016, 18:07 | Сообщение # 154

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
возможность реально разбирать с детьми каждое предложение, каждое слово, добиваясь полного понимания произведения.

Именно этим и стараюсь заниматься, иногда даже в ущерб программе ( опускаю "проходные" произведения). Много читаем в классе. Я здесь уже говорила раньше: текст в литературе - основа основ.
Цитата dobby1142 ()
на первом месте нынче ... у детей ... ценности материальные. А большинство программных произведений подразумевает априори главенство нематериальных ценностей.

Ну ежели жизнь и семейное воспитание диктуют приоритет материального, то добавить немного духовности с помощью литературы Вам не кажется разумным? smile И при этом не навязывать
Цитата dobby1142 ()
главенство нематериальных ценностей.
,
а показать их необходимость и неизбежность, поскольку мы всё-таки люди, а не приматы? smile

Добавлено (23.02.2016, 18:07)
---------------------------------------------

Цитата Клепа8750 ()
чаще всего литература преподавалась и преподается так, что вызывает именно отторжение.

Возможно, это Ваш личный опыт. У меня - другой. smile
Спасибо
dobby1142Дата: Вторник, 23.02.2016, 23:04 | Сообщение # 155

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
497
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
ежели жизнь и семейное воспитание диктуют приоритет материального, то добавить немного духовности с помощью литературы Вам не кажется разумным?

Кажется. Если учитель это может сделать - честь ему и хвала. Но далеко не все учителя это могут.
Цитата elena57 ()
мы всё-таки люди, а не приматы?

Люди относятся к приматам, это есть биологический факт, супротив науки не попрешь же:)


Сообщение отредактировал dobby1142 - Вторник, 23.02.2016, 23:06
Спасибо
elena57Дата: Среда, 24.02.2016, 09:05 | Сообщение # 156

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Люди относятся к приматам, это есть биологический факт, супротив науки не попрешь же:)

Звиняйте, я ж не биолог! Под приматами подразумевала обезьян... smile
Спасибо
nebombaДата: Среда, 24.02.2016, 10:38 | Сообщение # 157

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Вы, наверное, пошутили? Прошу Вас, подтвердите!!! Иначе я просто дар речи потеряю. А мне этого низзя, я этим на хлеб зарабатываю.

Да,пошутила,пошутила. Восстанавливайте скорее свой дар и сейте разумное и вечное. smile
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 24.02.2016, 12:25 | Сообщение # 158

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
497
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Звиняйте, я ж не биолог! Под приматами подразумевала обезьян..

Мало ли... вдруг Вам в каком-нибудь литературном произведении это слово попадется biggrin Вы ж говорили, что с детишками значения слов разбираете? А у Вас получается у самой нет такой установки - знать значения слов, по крайней мере тех, которые Вы употребляете? Типа не биолог, значит слова, имеющие отношение к биологии, могу употреблять не по назначению, не биологу простительно? А я-то уж вознадеялась, что беседую с суперучителем литературы, а оно вона как tongue
Спасибо
nebombaДата: Среда, 24.02.2016, 12:26 | Сообщение # 159

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
После неё хочется принять душ, тщательно вымыть руки и принять 150 не меньше.

Слабенький Вы какой tongue
Рассказываю. Лет 10 назад мы с сыном одновременно заболели. Температура под 40, бред и постоянная рвота. Папа наш тут же взял больничный. Его ад длился 3 дня, когда надо было попеременно убирать за нами тазики и охлаждать наши головы мокрой тряпочкой. Я помню сквозь бред его разговор с врачом,которая предложила ему поместить нас в больницу, сомневаясь что он справится. Он отказался. И первое, что он сделал когда мы наконец-то пришли в себя, обнял обоих . И только потом намекнул,что не плохо бы нам привести себя в порядок. Водку не пил,я проверяла tongue
Спасибо
elena57Дата: Среда, 24.02.2016, 14:57 | Сообщение # 160

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
беседую с суперучителем литературы,

Эт точна! :D
Цитата dobby1142 ()
А у Вас получается у самой нет такой установки - знать значения слов, по крайней мере тех, которые Вы употребляете?

Эстя, эстя такая установочка! Ну, обмишурилася с приматами, бывает и на старуху проруха. Ваши классы там, роды, виды разные... Бяда... Зато я тут биологов удивила знанием слова "междоузлие"! А, как Вам энтот факт? biggrin


Сообщение отредактировал elena57 - Среда, 24.02.2016, 14:57
Спасибо
ellis161278Дата: Пятница, 18.03.2016, 16:09 | Сообщение # 161

Анна Литвинова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
их система ценностей весьма и весьма далека от системы ценностей литературных персонажей, достойных стать примерами для подражания

школа как институт государственный, внушает государственную систему ценностей. а у нашего государства на сегодняшний день нет никакой системы ценностей. мы, взрослые, между собой не сумели договориться, что такое "хорошо" и что такое "плохо". а как же мы тогда детям это можем объяснить? когда мне дети задают подобные вопросы, я часто затрудняюсь с ответом. не потому, что я лично, как человек, не знаю, а потому что не знаю, что я как педагог должна ответить... родители и учителя тоже имеют разные системы ценностей. и поэтому возникают "Глупые" вопросы.... наверное...
Спасибо
dobby1142Дата: Суббота, 19.03.2016, 02:52 | Сообщение # 162

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
497
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Зато я тут биологов удивила знанием слова "междоузлие"! А, как Вам энтот факт?

Нормальный факт, я тоже знаю и слово "междоузлие", и его значение. Я вообще не понимаю, почему когда учитель-предметник знает что-либо из "не своего" предмета, это воспринимается как нечто из ряда вон выходящее. У нас что предполагается, что все учителя априори в школе были двоечниками и школьной программой по предметам не владеют что ли? Один предмет только учили, его же и преподают теперь? По мне так учитель должен показывать пример детям, что можно знать ВСЕ науки в рамках школьной программы. Хотя сама не все предметы знаю. Историю, физику, географию мне очень плохо преподавали в школе. Английский тоже, но его я потом уже после школы выучила. А те, которые преподавались нормально предметы, я знаю, и с радостью детишечкам это демонстрирую при случае, они тоже офигевают почему-то. Почему? Я ведь закончила школу, значит программу должна знать, что тут такого удивительного?
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Родители судят работу учителей и задают вопросы
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить