Страница 11 из 33«129101112133233»
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Новый министр образования России и вопросы религии в школе
CasualДата: Понедельник, 12.09.2016, 16:38 | Сообщение # 151

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Не хочу доказывать Вам этот факт

Не факт, а утверждение. Факт доказывать не нужно по определению.

Цитата Popugayka ()
но советских людей воспитывали на "Тимуре и его команде"

И сейчас воспитывают на условном Тимуре и его команде. Только сеттинг изменился, а суть та же.

Цитата Popugayka ()
и деньги не играли большой роли в выборе, кто прав.

Можно поподробнее?

Цитата Popugayka ()
Считаю, что советские люди были морально чище и нравственнее.

Можно узнать в чем это проявлялось? Как это оценивается?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.09.2016, 18:29 | Сообщение # 152

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, где Вы увидели развлекуху в религии, светской этике, нравственных категориях?
Где же в них та развлекуха, которую нужно вынести из школы?
Вы не объясните, что значит учить нравственности НЕПОСРЕДСТВЕННО?
Всё дальнейшее, Вами написанное о замечательном советском периоде, в котором и я родился, полностью сформировался как личность и таким остался по сей день, всё написанное - это сугубо Ваше личное мнение, которое совершенно не предполагает доказательной основы, как и любое мнение.
На чём бы ни воспитывали целые поколения советских людей, это не имеет никакого отношения к возможности сравнения моральной чистоты и нравственности целых поколений ровно до тех пор, пока стороны, участвующие в сравнении, не достигнут концептуального консенсуса в сравниваемых характеристиках.
Тимур и его команда, Как закалялась сталь, Коммунист, Разные судьбы..... Моральный Кодекс Строителя Коммунизма... всё это замечательные творения, но для дискуссии - пустые слова.
Замечу, что это я Вам пишу. Человек, который хранит свой партбилет. Что же Вы хотите от тех, кто вырос сегодня?
Нет, сударыня, Вы не убедительны!
Спасибо
lili156Дата: Понедельник, 12.09.2016, 23:50 | Сообщение # 153

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Почти уверен, что ответа не будет, поскольку кроме крамольного признания обилия отщепенцев и у православных, отвечать по существу нечего.
Однако, подождём.
.


Почему же ответа не будет? Отвечаю. Только вступать в бессмысленную полемику не собираюсь. Тема, "Почему дети не хотят учиться в школе?" как видите не умерла, а очень даже актуальна и мой пост в ней дан не для игры в красивые слова. А если кому-то не нравится, что надо многое менять в образовании, тому видимо нравится все, что не на пользу нашим детям.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 13.09.2016, 07:22 | Сообщение # 154

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Casual ()
И сейчас воспитывают на условном Тимуре и его команде.

Кто условный? И чем он лучше Тимура? Прошу описать его положительные качества

Еще раз напомню, что мне, как педагогу дети священника (многодетная семья) жаловались, что их дома заставляют молиться очень много. И что дома находиться ужасно.

Но это Ваш выбор - учить нравственности через преклонение.
Да молитесь ради бога. Кто против? Я никогда :D
Но своим потомкам разрешу данный урок пропускать, если там будет пропаганда религии, пока ее в обязательном порядке не внесут в Конституцию. А это будет не на моем веку и то в ряд ли.

В моей бытности верующие по характеру и выходкам абсолютно не лучше неверующих. Даже хуже. Они настолько вдалбливают себе, что они правы в некоторых вопросах, и без тени сомнения, страшно подумать.

В моей жизни тоже были нравственные выходки детей ~6-9 классов. Описать страшно.
Но существовали критерии честности, уважения, борьбы один на один и в голове не было каши, где и как себя вести. Только не надо про свободу, это понятие в идеале. Реальной свободы нет. Музыка (играть на инструменте) являлась хобби многих. А для некоторых и профессией.
Держать слово перед коллективом за свои выходки считалось правилом. Вообщем сильный социум в самом хорошем смысле этого слова.
В конце концов все выросли хорошими людьми.


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 13.09.2016, 07:55
Спасибо
lili156Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:48 | Сообщение # 155

Лиля Фуд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
79
Награды: 0
Статус: Offline
Неверующих не бывает. Человек - существо словесное. Он руководствуется словом-идеей во всех своих делах. Не верит человек в Бога, значит верит в его Противоположность. Это две Реальные силы в духовном мире - именуемые еще как Добро и Зло. Зло ничего не создает, а только разрушает, причем действует настолько изящно, что никто даже не догадывается, что является сотворником злых дел. Зло постоянно выдает себя за добро. Человек очень умно будет говорить о музыке, искусстве и даже нравственности и духовности, как это было при господствующей идее атеизма, но это были усеченные понятия, непокоренный Эверест. Добро в полноте своей - Бог. Он Создатель всего, чем дышим, чем питаемся, чем любуемся. Никто из людей придя к своему отцу говорит, что не признает его, что его не существует, только безумный! А Богу-Создателю всего, получается можно говорить, что Его нет?! А где же у высокообразованного человека разум, что он не задается вопросом о самом главном, вопросом ВСЕГО СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ?

Добавлено (13.09.2016, 09:48)
---------------------------------------------
Цитата lili156 ()
Он Создатель всего, чем дышим, чем питаемся, чем любуемся.


Атеисты верят в эволюцию, но пусть они докажут, что неразумная и неживая материя создала живое и разумное. Спросим их, например, почему коровы не летают и огромные тыквы не растут на деревьях? Они никогда не смогут ответить на этот вопрос. Еще труднее для них вопрос кто первый появился на земле яйцо или курица. Они начнут отвечать, что это детский вопрос.
Так если вы ученый почему не докапываетесь до корня?

Ученый до мельчайших подробностей расскажет вам как устроен организм птицы и как используются исследования птичьего организма и их способность летать в самолетостроении . Это наука, да, конечно, но наука слепая, неблагодарная. Вот Бог устроил птицу и дал людям, чтобы они ее рассмотрели и скопировали ее свойства. А люди загордились собой, ах, какие мы молодцы, додумались! НЕ ДОДУМАЛИСЬ, А ТОЛЬКО ОТКРЫЛИ ТАЙНУ БОЖЬЮ! Открыли тайну, поблагодарите Создателя и за электричество, и за радиоволны, и все другие блага, которые Он заложил ради вашего счастья. Только не хапайте, а то этими радостями и погубите себя.


Сообщение отредактировал lili156 - Вторник, 13.09.2016, 09:50
Спасибо
ПрактикДата: Вторник, 13.09.2016, 09:58 | Сообщение # 156

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Но вот телегония, "информационно-волновая память" клеток...

И что? Анна Кузнецова не различает понятия "наука" и "наукообразие". Так такая путаница в башке у подавляющего большинства людей. Если уж технарей можно развести на торсионные поля, фильтры Петрика и контрольные функции теории вероятности, чего говорить о гуманитариях? smile

Вы полагаете, эта путаница не совместима с обязанностями уполномоченного по правам ребёнка?
Цитата Александр_Игрицкий ()
И это может сделать только новый предмет ОРКСЭ?

Не знаю. Во всяком случае, по логике, он наиболее близок к нравственным категориям, т.е. воспитанию. Ещё литература была раньше, так её люстрировали изрядно. Не потому, что - плохая, а патамушта совецкая. Клише такое. На многих действует.
Вот и получается, что воспитанием социума целенаправленно занимается только Интернет. Причём это направление - самое примитивное, животное, т.е. - разрушительное.
Всё остальное - семья, улица, школа - как уж получится.
Это плохо.

Добавлено (13.09.2016, 09:58)
---------------------------------------------
Возвращаясь к заявленной теме. Интересное интервью нового министра.
Про новые должности учителей, про ЕГЭ, про ОРКСЭ...
Грамотно.

Спасибо
CasualДата: Вторник, 13.09.2016, 10:36 | Сообщение # 157

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1083
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Кто условный? И чем он лучше Тимура? Прошу описать его положительные качества

Все детские произведения учат дружбе, защите слабых, помощи взрослым и т.д., а где уж происходят в них действия и кто является главным героем это вопрос десятый. Тимур и его команда ничуть не лучше и не хуже свинки Пеппы или Гарри Поттера.

Цитата Popugayka ()
Но существовали критерии честности, уважения, борьбы один на один и в голове не было каши, где и как себя вести.

Интересно, почему же в России такой огромный уровень хамства, агрессии и неуважения к ближнему?
Все же из СССР вышли...

Цитата Popugayka ()
В конце концов все выросли хорошими людьми.

Что это значит?

Цитата Практик ()
Ещё литература была раньше, так её люстрировали изрядно. Не потому, что - плохая, а патамушта совецкая. Клише такое.

Это Вы про Салтыкова-Щедрина, Толстого, Островского, Гончарова и др.? Их люстрировали?
Или у них просто нечему учиться?


Сообщение отредактировал Casual - Вторник, 13.09.2016, 10:43
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 11:24 | Сообщение # 158

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Только вступать в бессмысленную полемику не собираюсь.

В моём случае полностью с Вами согласен. Передо мной метать Ваш драгоценный бисер - дело неблагодарное.
Однозначно попру его своими копытами, правда, обратившись, терзать Вас не буду. Пустое. Suum cuique.
Я тоже не с Вами напрямую беседую, а просто делюсь искренними соображениями по вопросам образования.
Цитата lili156 ()
Тема, "Почему дети не хотят учиться в школе?" как видите не умерла, а очень даже актуальна

Даже людям с зашкаливающим однобоким и воинствующим упрямством, подобным Вашему, и склонностью к бесконечной демагогии, иногда удаётся высказать совершенно правильные мысли: тема образования актуальна всегда.
Цитата lili156 ()
и мой пост в ней дан не для игры в красивые слова.

Согласен. Он не для игры. Он для гораздо более серьезной деятельности - для агрессивной пропаганды Ваших взглядов.
И вот этому нужно всеми силами противостоять.
Цитата lili156 ()
А если кому-то не нравится, что надо многое менять в образовании, тому видимо нравится все, что не на пользу нашим детям.

Вот ещё один образец откровенной глупости: нелогичности и дешёвых голословных обвинений.
Во всей последней дремучей фразе есть одно правильное слово: ВИДИМО... Сомнение не чуждо, но оно быстро пройдёт!
О сообщении lili156 Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:48 | Сообщение # 155 чуть позже.
Спасибо
iyugovДата: Вторник, 13.09.2016, 12:58 | Сообщение # 159

Ivan Yugov
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
281
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Атеисты верят в эволюцию, но пусть они докажут, что неразумная и неживая материя создала живое и разумное. Спросим их, например, почему коровы не летают и огромные тыквы не растут на деревьях? Они никогда не смогут ответить на этот вопрос. Еще труднее для них вопрос кто первый появился на земле яйцо или курица. Они начнут отвечать, что это детский вопрос.

Атеизм и теория эволюции - не одно и то же.
Происхождение жизни на стерильной планете связывают с возникновением простейших органических соединений и их дальнейшим развитием. С доказательной точки зрения там в целом порядок.
Очевидно, что в мире есть объекты, обладающие разными свойствами и поэтому по-разному называемые. Также очевидно, что летать коровам мешают некоторые физико-биологические ограничения. Будь корова поменьше, умей она ходить, летать и плавать - это запросто, и мы таких животных знаем. Но называем, допустим, утками, чтобы не перепутать. Это вопрос определений.
С курицей и яйцом для эволюционистов как раз совсем просто - яйцо было раньше. Оно сформировалось раньше, чем животные, сколько-нибудь похожие на кур.
Какое-то очень примитивное понимание атеизма. Правда, чаще встречал обратное - слишком упрощённое восприятие веры.

Практик, развести много кого можно. Но не хотелось бы видеть никого из них на каких-либо значимых должностях.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 13:51 | Сообщение # 160

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Какое-то очень примитивное понимание атеизма.

Абсолютно без ущерба для смысла нужно сократить высказывание до:
КАКОЕ-ТО ОЧЕНЬ ПРИМИТИВНОЕ ПОНИМАНИЕ!
Атеизм здесь совершенно не при чём.
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 13.09.2016, 19:41 | Сообщение # 161

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата lili156 ()
Не верит человек в Бога, значит верит в его Противоположность. Это две Реальные силы в духовном мире - именуемые еще как Добро и Зло. Зло ничего не создает, а только разрушает,

Извините, Вы работаете учителем?
Нет слов.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 20:42 | Сообщение # 162

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Извините, Вы работаете учителем?

Кем работает очень скромный аноним, не так уж и важно.
Важно, что выступает здесь Лиля Фуд (так и хочется добавить в фамилии буковку л...) одиозным однобоким прозелитом-провокатором, полностью не дружащим с элементарной логикой.
Якобы адепт православия.
Но любому вменяемому православному должно быть стыдно за таких единоверцев.
Таких к образованию нельзя подпускать на десять пушечных выстрелов!
Спасибо
PopugaykaДата: Вторник, 13.09.2016, 20:47 | Сообщение # 163

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Мне тоже хочется...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 20:57 | Сообщение # 164

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Мне тоже хочется...

Вы это громко говорите или шёпотом?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 13.09.2016, 22:18 | Сообщение # 165

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Алфавиты любого языка представляют собой конечное множество, состоящее из неповторяющихся идентифицируемых элементов – букв. Алфавиты обычно упорядочены. Каждая буковка знает своё вполне определённое место в ряду всех букв алфавита, и никогда в этом ряду остальные буковки не пустят её на другое место. Строгий алфавитный ранжир знаком нам ровно с того светлого времени, когда он первый раз и на всю оставшуюся попал в лабиринты наших нейронных сетей. Из этих малюсеньких фундаментальных кирпичиков, каждый из которых не имеет абсолютно никакого внешнего смысла, кроме смысла внутренней идентификации своего места в шеренге букв, человек конструирует другие более крупные кирпичики - слова, в каждом из которых удивительным образом уже поселяется определенный внешний смысл, но не всегда единственный и фиксированный, а ситуационно зависимый. … Можно и дальше много говорить о структуре любого языка как знаковой системы и о великой второй сигнальной системе – речи. Самое главное состоит в том, чтобы в акте речи артикуляционный комплекс говорящего и акустическое восприятие слушающего были едины, обеспечивали тождественность произносимого и слышимого. Но правильностью восприятия не исчерпывается проблема языкового контакта. Необходимо большее – понимание. Это может быть достигнуто только в том случае, если номинативные и семантические свойства морфем и слов участников контакта идентичны. Между общими словарями и глоссариями говорящего (пишущего) и слушающего (читающего) должна быть биекция.

Теперь по сути, так как время «чуть позже» пришло.
Несколько слов по содержанию сообщения:
lili156 Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:48 | Сообщение # 155
Все буковки сообщения знакомые русские, почти каждое отдельно взятое слово встречалось ранее и знакомо. Но в целом всё сообщение больше похоже на рукописный Криптос, написанный в скандальном и эксцентрическом силе. Не стану сравнивать с бессмертной мениппеей Булгакова, в которой даны ответы на большинство затронутых вопросов. В том числе на самый главный.
Так кто ж ты, наконец? -- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

— Я к тебе, дух зла и повелитель теней, — ответил вошедший, исподлобья недружелюбно глядя на Воланда.
— Если ты ко мне, то почему же ты не поздоровался со мной, бывший сборщик податей? — заговорил Воланд сурово.
— Потому что я не хочу, чтобы ты здравствовал, — ответил дерзко вошедший.
— Но тебе придется примириться с этим, — возразил Воланд, и усмешка искривила его рот, — не успел ты появиться на крыше, как уже сразу отвесил нелепость, и я тебе скажу, в чем она, — в твоих интонациях. Ты произнес свои слова так, как будто ты не признаешь теней, а также и зла. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.


Спасибо Создателю за то, что он сподобился и милостиво позволил мне, грешному, не верить в него.
Вот за это большое ему спасибо и низкий поклон.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Болталка » Новый министр образования России и вопросы религии в школе (обсудим)
Страница 11 из 33«129101112133233»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить