Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Школа и компьютер, учитель и компьютер » Электронные дневники и Интернет (С нового года учителей обяжут вести электронные дневники)
Электронные дневники и Интернет
chernysh8Дата: Понедельник, 27.12.2010, 06:56 | Сообщение # 106
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (mk)
Но, глядя в электронные перспективы, конечно, нужны согласованные стандарты обмена данными.

ИМХО, с этого надо начинать.
27.12.2010
mkДата: Понедельник, 27.12.2010, 09:59 | Сообщение # 107
mk

Михаил Кушнир
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: ИТ
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Quote (mk)

Но, глядя в электронные перспективы, конечно, нужны согласованные стандарты обмена данными.

ИМХО, с этого надо начинать.


ИМХО, начинать нужно с того, что понятно.
За 5 лет работы с ЭЖ нам ни разу не потребовалось с кем-то стыковаться электронным образом. Возможности выгрузить нужный набор данных в стандартном формате csv было с избытком достаточно для всего. Нет сегодня потребности в электронном стыке. Она только вырисовывается. Если учесть, что на внедрение ЭЖ нужен, как минимум, 1 сезон. И еще 1 год для закрепления в "боевом" режиме, года 2 на выработку протокола есть точно. Хорошо, если к концу этого срока об этом начнут говорить плотно.