К уроку


Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение монологическим высказываниям по теме урока; закрепление и систематизация знаний учащихся.

Повторение и обобщение пройденного материала по теме “Школьная жизнь, закрепление правил английской грамматики (Passive Voice, местоимения, модальный глагол).

Урок относится к разделу 3 «Проблемы подростков: школьное образование». Упомянутая тема всегда актуальна для подростков. Хотелось, чтобы ребята не уходили от проблем, не боялись их, а стремились анализировать, обсуждать в коллективе и находить оптимальные варианты решений. Исходя из этого были сформулированы цели урока и задачи, способствующие их решению. Цель урока: формирование у учащихся способности к определению проблем, анализу, обсуждению их и умению находить оптимальные варианты выхода из создавшихся ситуаций.

Статья представляет собой обобщение техник и приемов изучения английского языка с помощью компьютерной игры Minecraft, являющейся самой популярной компьютерной игрой на данный момент. Учитывая огромный интерес к ней школьников начальной и средней школы, автор предлагает свои наработки по геймификации уроков с помощью упомянутой игры.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста, совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Цель: развитие навыков монологической и диалогической речи. Рассуждения на тему того, что мы можем делать в городе, деревне.

Цель: развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста; совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Расписание звонков. Расписание уроков. Школьные предметы. Поведение на уроке и на переменах.развитие навыков монологической и диалогической речи с опорой на картинки и текст.

УУД личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении. Воспитание у учащихся уважение к культуре своей страны и странам изучаемого языка, уважительное отношение друг к другу.

Презентация может быть использована как дополнительный материал к изучении биографии Шекспира.Данная презентация содержит задания для разных уровней, элементы театрализации и другие приемы и методы направленные на закрепление слов, а также расширение вокабулярного запаса по теме "Театр". В презентации следующие задания: warming-up, reading, listening? а также аутентичные видео о театре Шекспира.

Тренажер предназначен для подготовки учащихся 7 классов к выполнению устной части ВПР по английскому языку. Тренажер содержит два варианта заданий. Может быть использован как шаблон.

Интерактивный тест "The Banknotes of the UK", созданный по шаблону Дм. Смирнова, предназначен для проведения урока или внеклассного мероприятия для учащихся 7 - 9 классов в рамках изучения страноведческой темы «The Famous People».

Предлагаю план урока английского языка в 5 классе по новым ФГОС для школ с углубленным изучением английского языка по УМК "STARLIGHT 5". Авторы: Д.Дули, К.Баранова, В.Копылова, Р.Миллрод, В.Эванс, «Просвещение» 2014г. Тема урока: Module 2i “Curricular: Art and Design”.

Данный материал предназначен для учителей английского языка, который включает в себя практические советы по работе с англоязычном тестом с использованием современных технологий. Учителям предлагается ознакомиться с этапами работы с текстом, с приемами на каждом этапе и подборке примеров на каждом этапе с применением современных технологий.

Книга для чтения "Питер Пэн" (адаптация известной сказочной повести Джеймса Барри) является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 7 класса общеобразовательных учреждений серии "Английский в фокусе"(Spotlight).

Тема урока: «Безопасность на дороге и на транспорте». Цель урока: изучение, первичное закрепление материала по теме «Безопасность на дороге и на транспорте».

В документе содержатся стихи-рифмовки, которые позволят учащимся быстро запомнить значение основных немецких глаголов в игровой форме

Знание иностранного языка вообще, а английского языка в частности, - это основополагающий фактор для успешного будущего наших детей. Заинтересовать ребенка и развить его интерес к этому предмету дело непростое. Грамотно организованная внеклассная работа учителя - вот решение многих вопросов, связанных с мотивацией учащихся.

Цели: совершенствование навыков монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Животные»; обобщение материала по теме «Животные»; практика монологической речи.
 

Одним из важнейших требований к современному уроку является адекватность упражнений и их строгая последовательность. Результативность обучения обеспечивается в первую очередь системой упражнений. Это подчеркивал еще и выдающийся педагог К.Д. Ушинский: «Систематичность упражнений- есть первая и главнейшая основа успеха». В методике преподавания иностранных языков существует большое количество точек зрения на проблему классификации упражнений и разработку их типологии, что обусловлено многогранностью и сложностью данной проблемы.

Цель: разработка направлена на повторение и закрепление грамматического материала «Множественное число существительных»
Данная методическая разработка представляет собой интерактивный тренажер. Тренажер поможет в увлекательной форме повторить и закрепить грамматический материал. Тренажер не привязан к конкретному уроку и может быть использован на любом этапе изучения данной темы. Тренажер может быть использован с любым УМК. Форма работы с тренажером, как фронтальная, так и индивидуальная.

Специфика предмета «иностранный язык» требует несколько иных форм обучения, нежели другие теоретические предметы, так как цель учащегося при обучении иностранному языку - не просто знать материал предмета, но и уметь применять его непосредственно в языковой ситуации. Правильно задать языковые ситуации и заинтересовать обучающихся своим предметом помогают интерактивные методы изучения языка.

Работа с одаренными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Статистика гласит, что всего лишь 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определенными способностями, которые могут раскрыться в определенных ситуациях, при определенных методах работы педагога. Вырастет ли из ребенка с признаками одаренности талантливая личность, зависит от множества причин. Немаловажную роль в этом играет умение учителя создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития личности ребенка, стимулировать творческую деятельность одаренных и способных детей.

Систематизация лексического материала по теме " Искусство кино", развитие умений рассказывать о любимых жанрах кино, давать их характеристику, рассказывать о фильмах, выражать собственное мнение, давать оценку.

Цель урока:получить представление о базовых понятиях теории цветов, овладеть базовыми терминами, исследовать области применения психологии цветов в маркетинге и рекламе.

Мастер-класс показывает, как в рамках проектной технологии можно использовать ведение блога в письменной форме для вовлечения старшеклассников в обсуждение актуальных для них проблем.

С 1 сентября 2015 года все образовательные организации Российской Федерации приступили к реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в соответствии с которым предмет «Второй иностранный язык» является обязательным для учащихся основной школы. Многие школы оказались не готовы к нововведению.

Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя страна»; освоить в речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns);