К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель:
- сопоставить образование степеней сравнения в русском и английском языках, выявить черты сходства и различияЗадачи:
- выработать практические навыки употребления прилагательных в различных степенях сравнения в обоих языках;
- формировать умение строить предложения и текст в соответствии с нормами литературного языка;
- показать учащимся богатство русского и английского языков.
Урок состоится после изучения темы «Степени сравнения прилагательных» в 6 классе, поэтому проводится как повторительно-обобщающий
05.06.2011
В данной работе представлен конспект урока по теме «Welcome to My World» к разделу №3 "Me and My World" учебника «English – VII» для школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий под редакцией И. Н. Верещагиной и О. В. Афанасьевой.
04.06.2011
Урок обобщающего повторения в 5 классе (4-й год обучения) по теме «Франция: от реальности к карте». Проводится в традиционной форме с использованием информационно-коммуникативной технологии ( мультимедийная презентация по изученной теме «География Франции») и игровой технологии
02.06.2011
Конспект урока по теме "Одежда" 3 класс УМК И.Н. Верещагина и Т.А. Притыкина. Урок-викторина на закрепление и совершенствование знании, умений и
навыков учащихся по теме «Одежда» с целью формирования
коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на
иностранном языке.
27.05.2011
Разработка урока к учебнику УМК «Английский язык: Новый курс английского языка для Российских школ» 3-й год обучения. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева по теме "Holidays and festivals in Britain"
26.05.2011
Это один из последних уроков по теме: «You must go home!» в 5 классе по УМК “Brilliant”. Он является началом завершающего этапа по отработке языкового материала данной темы, включающего в себя модальные глаголы must и can и лексики, обозначающей болезни. На данном уроке происходит закрепление знаний учащихся, лексико-грамматического материала, развитие умений спрашивать и давать совет и вести диалог – побуждение к действию, понимать прослушанную речь с пониманием заданной информации, воспитание правильного отношения к своему здоровью, развитие умения работать в сотрудничестве с другими. Данную разработку урока можно использовать на дополнительных занятиях, факультативах, кружках.
26.05.2011
Конспект урока + презентация (для учащихся 4 класса)
Структура урока: обобщение и систематизация знаний
Цель урока -совершенствование коммуникативно-когнитивных навыков по теме.
Структура урока: обобщение и систематизация знаний
Цель урока -совершенствование коммуникативно-когнитивных навыков по теме.
26.05.2011
Данный урок предназначен для учащихся 6 классов, рекомендуется использовать в качестве дополнительного материала к уроку.
19.05.2011
Урок английского языка по теме: “ My Family” разработан с учетом того, что лексические единицу по теме «Семья» уже знакомы. Данный урок является завершающим: учащиеся демонстрируют владение ЛЕ по теме, умение высказываться на поставленный вопрос, активизируют логическое и критическое мышление.
17.05.2011
Внеклассное мероприятие «Час поэзии. Мир бессмыслиц.» для учащихся 6-8 классов можно провести в рамках предметной недели. Цель данного мероприятия - познакомить учащихся с жанром английского юмористического фольклора – лимериками.
12.05.2011
Данная игра была разработана для больших групп подростков и взрослых. Основная задача - активация словарного запаса, а также включение в активный словарный запас новых слов. Так как в данной игре велика эмоциональная составляющая, StoryTelling мотивирует игроков к активному участию и применению своих знаний. Положительным качеством игры является возможность ее настройки для различного уровня знаний языка.
12.05.2011
Урок проведен с целью совершенствования навыков сотрудничества на уроках немецкого языка в начальной школе.
11.05.2011
Данный урок относится к типу комбинированных Это урок с элементами театрализованного представления для 4 класса начальной школы.
11.05.2011
Конспект урока английского языка в 4 класе по учебнику Биболетовой М.З. по теме " School Is Fun". Урок является итоговым в данном цикле . Для активизации детей используются игровые моменты и ролевая ситуация " In the shop".
06.05.2011
Данная разработка предназначена для учащихся 8 классов, содержит подробный план урока, методические рекомендации к его проведению, презентацию и рабочие листы для учащихся. Будет полезной при изучении темы "Мода".
04.05.2011
Презентация содержит иллюстративный материал к тексту учебника 4 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “Native Americans” и является частью серии презентаций ко всем текстам по теме “America (the USA)”. Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текста, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал.
03.05.2011
Данный урок проводился на методической неделе, посвящённой реализации компетентностного подхода. Во время урока реализуется развитие языковой, речевой и социокультурной компетенций.
03.05.2011
Презентация содержит иллюстративный материал к текстам учебника 4 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “Thanksgiving Day” и является частью серии презентаций ко всем текстам по теме “America (the USA)”. Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текстов, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал.
02.05.2011
Материал разработан на основе УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 8 класс. Имеется задание на проверку пройденного материала по теме "Thanksgiving Day".
02.05.2011
Презентация содержит иллюстративный материал к тексту учебника 4 класса И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “The Discovery of America” Voyages” и является частью серии презентаций ко всем текстам по теме “America (the USA)”. Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текстов, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал.
24.04.2011
Урок английского языка и презентация по теме “Literary Britain. Famous Russian Writers” для 9 класса
Данный урок разработан с учетом того, что учащиеся уже владеют некоторыми лексическими единицами по теме "Reading". Учащимся предлагается познакомиться с творчеством русских писателей и поэтов, их биографией. Учителям предлагается применить ИКТ на уроке – презентацию, содержащую информации по теме. Наличие наглядного материала оказывает значительное влияние на усвоение материала и заинтересованность в изучении. Данный урок может быть представлен в качестве интегрированного: английский язык + литература. В качестве домашнего задания можно предложить учащимся подготовить доклад о жизни и творчестве поэта или писателя.
22.04.2011
Данный материал представляет собой подробную разработку урока по теме "Погода" для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, однако он может использоваться и для общеобразовательных школ. Разработка создана к учебнику 6 класса Афанасьевой, Михеевой и предполагает использование интерактивной доски, программы Smart Notebook и ресурсов интернета. Некоторые ресурсы можно использовать и в режиме обычной работы через проектор, без интерактивной доски, также как и некоторые материалы встраиваются в презентацию Power Point.
19.04.2011
Разработка урока (усвоение нового материала) для 3 класса с углубленным изучением английского языка (УМК "Way Ahead 2"). Презентация, разработанная к данному уроку, может быть также использована для повторения или отработки темы в более старших классах.
18.04.2011
Разработка урока-деловой игры "The meeting of the school Council on distribution a charity donation”
Деловая ролевая игра "The meeting of the school Council on distribution a charity donation” как заключительное занятие по теме №4 «The root of all evil» («Корень зла») в 10 классе по УМК «New Millenium English» (автор Гроза О.Л.) на завершающем этапе изучения темы.
16.04.2011
Краткое описание: Данную сказку можно разучивать во время кружковых занятий , инсценировать во время Недели английского языка , что мы с ребятами и сделали. Эта работа прекрасно развивает творческие способности учащихся и кроме того, стимулирует интерес учащихся к изучению английского языка.
15.04.2011
Собраны игры, которые наиболее подходят для закрепления изученной лексики.В основном игры разработаны мной.Несколько игр переняты за годы работы "Снежный ком", "Математический человечек". Часто применяются мной, но к сожалению, уже не помню источники.
11.04.2011
Урок – «защита проекта» по теме “Welcome to Astrakhan. The local man-made wonders”для 10 класса.
(УМК “Enjoy English”для 10 класса, под редакцией М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко). Цель урока: обобщение и закрепление материала по теме: “Man-made wonders of the world”(Unit3);развитие произносительных и лексических умений и навыков; развитие умений групповой дискуссии и спонтанного говорения; развитие творческой и познавательной активности учащихся.
(УМК “Enjoy English”для 10 класса, под редакцией М.З. Биболетовой, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко). Цель урока: обобщение и закрепление материала по теме: “Man-made wonders of the world”(Unit3);развитие произносительных и лексических умений и навыков; развитие умений групповой дискуссии и спонтанного говорения; развитие творческой и познавательной активности учащихся.
09.04.2011
Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English".Содержит примеры работы с мультимедийной доской на каждом этапе урока. Так же представлены 2 презентации учащихся по теме.Имеется воспитательный момент по приобщению учащихся к культуре страны изучаемого языка.
06.04.2011
Данный урок является обобщающим уроком после тем "Means of communication", "English is the language of communication"и сопровождается компьютерной презентацией. Использованы все виды речевой деятельности, ведется тщательная подготовка к ЕГЭ по разделам чтения и письма С1.
04.04.2011
Урок по теме «Квартира» для учащихся 3-4 классов. Урок-закрепление глагола «to be» в структурной группе Where was/were…? в устной речи младших школьников и на письме с выбором правильной формы глагола (ед. или мн.ч). Ход урока предполагает научить учащихся говорить о том, где находятся предметы, употребляя активную лексику урока по теме и основные структурные группы (специальный вопрос «где?» и полный ответ).
04.04.2011