ЕГЭ


Пособие по подготовке к ЕГЭ "Задание 22 ЕГЭ по информатике 2017 без вывода рекуррентных формул"

Предлагается метод без вывода формул, не требующий интеллектуальных усилий при решении задания 22 ЕГЭ 2017: простейший алгоритм сводится к обычной арифметике и автоматически решает задачу. Вполне возможно, что данная публикация в конце концов приведет к удалению этой задачи из ЕГЭ, так как все школьники будут легко и правильно её решать.

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файлы для 5,10,15, 20, 30 учащихся)

Решение задач части В демоверсии  ЕГЭ-2013, 11 кл
В представленной презентации разобраны все задачи части B демонстрационной версии 2013 года по информатике. Презентация может быть использована на предэкзаменационной консультации.
Главный этап урока - научиться решать задачи по данной теме, которые входят в базовый уровень ЕГЭ, почти всеми ученика класса усвоено.
Интерактивный видео-курс "Задача 20.2 ГИА 2013. Методика решения. 9 класс."
Пособие представляет собой интерактивный видео-курс, обучающий по шагам решению задачи 20.2 ГИА по информатике за 2013 год на языке Free Pascal.

Каждому шагу решения соответствует свой модуль. Видео высокого качества работает в полноэкранном режиме на мониторах с любым разрешением, занимая вместо полагающихся для 15 минутного фильма 150-200 мегабайтов всего 12. Это наряду с высоким качеством звука позволяет работать с пособием как в домашних условиях, так и на уроках с использованием проектора и интерактивной доски.

На компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player.

Некоторые антивирусные программы находят в исполняемом файле вирус. Автор гарантирует отсутствие вирусов в его программе.
Материал содержит разбор решений всей части В заданий ГИА по информатике, а также для каждой задачи даны три аналогичных задания для самоконтроля.
Презентация "Графы. Формализация. Решение задач"; 10-11 кл.
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.
Презентация "Графы. Моделирование"; 10-11 класс, 9 класс.
В материале представлена презентация для объяснения материала по теме Графы. Презентацию можно использовать для повторения материала при подготовке к ЕГЭ и ГИА и на уроках в профильных классах.
Измерение информационного объема сообщения
Урок обобщения и систематизации. Предметная цель: Способствует запоминанию формулы Хартли как ориентира для понимания количественной характеристики различных видов информации.
В работе представлена методика решения заданий части С1 ЕГЭ по информатике. Использованы материалы диагностических и тренировочных работа МИОО (система СтатГрад)
Данный урок рассматривается как углубленное и самостоятельное изучение материала, с которым учащийся уже познакомился на уроке. Таблицы истинности изучались в теме «Основные логические функции», поэтому знакомство с построением таблиц можно начать самостоятельно. Потренировавшись учащийся более подготовлен к основному уроку и имеет возможность повторить материал и после урока.
Презентация "Основы логики"; 9, 11 класс
Презентация содержит основные понятия и примеры алгебры логики. Приведены законы логики. В списке литературы присутствуют ссылки на сборники задач по логике и интернет-ресурсы по подготовке к ЕГЭ.
Компьютерный тест по темам "Двоичное кодирование информации. Измерение информации"; 8  класс
Компьютерный тест по темам "Двоичное кодирование информации. Измерение информации". 8 класс.

Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши "Ввод" учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку.

Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима - Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач.

Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ГИА по информатике.
В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года.
В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2012 года.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
- спецификации контрольных измерительных материалов;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
Пособие "Файловый ввод-вывод во Free Pascal"; 7-11 класс
Предлагаемое пособие быстро и просто учит одному из вариантов файлового ввода-вывода во Free Pascal. Пособие позволяет в кратчайшие сроки обучить школьников использовать файловый ввод-вывод на олимпиадах по программированию.
ГИА 2012. Задача 20.2. О некорректных условиях задач и ошибках в "верных" решениях в тренировочных вариантах, предложенных ФИПИ и МИОО; 9 кл
В пособии рассмотрены ошибки, которые систематически встречаются в "верных" решениях новой задачи 20.2 ГИА 2012. Эти решения предназначены для экспертов ГИА. Познакомиться с предлагаемым материалом будет полезно как экспертам, так и всем учителям, преподающим информатику.
В разработке рассматривается решение задач типа В7 ЕГЭ по информатике 2012
Вашему вниманию предлагается методическая разработка по ссылкам в электронных таблицах. Ее можно использовать на уроках для преподавания темы «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в Excel», а так же подготовки к ЕГЭ.
Презентация по теме: "Логика. Решение экзаменационных задач" для учащихся 11 класса
Презентация предназначена для учащихся 11 класса, которые готовятся к ЕГЭ по информатике. В работе содержится теоретический материал по логике, разобранные типовые задания и задачки для самостоятельного решения с ответами.
Автоматизированный статистический отчет по обработке пробного ЕГЭ 2012 (в электронных таблицах Excel 2007/2003)
Презентация по информатике  по теме "Подготовка к ЕГЭ по информатике. Основы логики" для 11 класса.
Одним из разделов, проверяемых на ЕГЭ по информатике, является тема "Логика".
Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Основы логики», приведены рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи.
Пособие "Подготовка к ГИА 2012 по информатике: новые задачи 9 и 10"; 9 класс
Подготовка к ГИА 2012 по информатике и ИКТ: новые задачи 9 и 10.
Подробно рассмотрены методы решения подобных задач.
Для закрепления материала прилагается тест.
Пособие "Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ 2012: задача C2"; 11 класс
Подробный и последовательный разбор решения задач С2 в вариантах ЕГЭ 2012 по информатике и ИКТ.
Рассматривается общий подход к решению таких задач.
Предлагается "шаблон" на языке Pascal для решения типичных задач С2.
Материалы могут быть полезны и ученикам, и учителям.
Мы вынуждены "натаскивать" учащихся на автоматическое решение заданий части А КИМов ЕГЭ, чтобы им хватило времени на решение задач части С. Практически для всех заданий части А и В я делаю подборку таким образом, чтобы у сдающих выработался автоматизм при решении подобных заданий. Данная подборка, учитывая демонстрационный материал 2012 года, позволяет научиться решать задания А-11.
По логике вещей первый вопрос должен быть если не самым легким, то одним из легких. Однако как показывает практика, около 40-50% сдающих ЕГЭ «клинит» на этом вопросе. Я не изобрела ничего нового ни в теории вопроса, ни в решениях. Единственное, что я могу поставить себе в заслугу, – достаточно обширный банк заданий и теорию, объединенные «под одной крышей». В данном документе собраны задания нескольких последних лет – из вариантов ЕГЭ, тренировочных сборников ФИПИ и других источников, которые мне удалось обнаружить.
В сборник включены варианты решений части тестовых заданий – наиболее типичных или, наоборот, имеющих свои особенности, трудности, возникающие при решении данного класса задач. Задания приводятся по разделу темы «Обработка числовой информации», входящих в тестовые задания ЕГЭ.
Думаю, что все учителя информатики знают о возможностях стандартной программы Калькулятор по переводу десятичных чисел в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы. Но в другие системы калькулятор не переводит. Здесь на помощь приходит онлайновая математическая система, которая описана в этом трехминутном видеоролике.
В данной разработке рассматриваются решения некоторых типов задач на системы счисления с произвольным основанием. Разработка адресована учителям и учащимся 10 -11 классов.
1-30 31-55