28.01.2011 55

Сергей Миронов заявил о провале эксперимента по введению ЕГЭ?


«Организаторы эксперимента по введению ЕГЭ ставили восемь целей… мы проанализировали все восемь лет эксперимента и выводы комиссии очень просты: ни одна из восьми целей не была достигнута», — сказал он, ссылаясь на выводы независимой общественной комиссии, которая была создана по его инициативе. Об этом сообщает РИА «Новости».

РИА «Новости», http://www.gzt.ru/topnews/politics/-sergei-mironov-zayavil-o-provale-eksperimenta-po-/345496.html

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Комментарии:
avatar
55 АнелБРМ • 13:47, 17.04.2011
ЕГЭ прежде всего нервотрепка для родителей. Я считаю, ЕГЭ должен проводится для будущих студентов в ВУЗах, для сильных обучающихся. Психологически трудно настроить детей на сдачу экзамена.
[Материал]
avatar
54 АнелБРМ • 13:42, 17.04.2011
Это экзамен для родителей и учителей. Психологически трудно настроить детей и родителей. Это нервотрепка в первую очередь для родителей.
[Материал]
avatar
53 meriko • 18:29, 05.04.2011
Полностью согласна, что ЕГЭ хорош для желающих поступить по его результатам в ВУЗ. Хорошо, если при этом ребенок готовится добросовестно и сдает без телефонов и прочей помощи со стороны. Тоже знаю немало примеров когда дети просто наблюдают картину явной "помощи", как правило деткам большого начальства. И также известны случаи, когда с двойкой по ЕГЭ (математика) ученики принимались на бюджет вполне благополучно.
[Материал]
avatar
52 svinka • 07:00, 10.03.2011
У нас в регионе ЕГЭ с первого года эксперимента. И все страсти вроде бы улеглись. Дети относиельно спокойно идут на этот экзамен. Могие научлись ловчить, у каждого в телефоне интернет, аськи, скайпы и т.д. И втихоря всё это используется, как бы организаторы не следили. Даже на уроках при прведении контрольных приходится отслеживать телефоны. Задания группы А и В бесполезно давать. Всё равно спишут (мобильный интерет). Стараюсь использовать задания группы С (веду историю, обществознание). Но нагрузка на учителя большая. У меня в этом году выпускных классов нет, но с 10 - ми уже веду дополнительную подготовку к ЕГЭ, т. к. на уроках времени не хватает.
[Материал]
avatar
50 Choice7026 • 18:22, 03.03.2011
Один из учеников как-то сказал, что ЕГЭ фикция, а не экзамен.
А вообще, мое мнение, что вся проблема в том, что все хотят иметь именно высшее проф-ое образование, несмотря ни на способности, ни на отсутствие желания и возможностей ребенка. Отсюда и пустое заучивание, выматывание учителя, который чуть что еще и шишки получает за ученика, которому даром ничего не надо, лишь бы мама/папа довольны были и деньги дали на новый iphone.
Рыба гниет с головы...
[Материал]
avatar
48 MAAshirova • 20:36, 25.02.2011
Считаю, что ЕГЭ хорош для тех детей, кто будет поступать в ВУЗ, а всем остальным можно разрешить сдавать экзамены в традиционной форме. Не для кого не секрет, что многие дети "просиживают" в школе до конца 11 класса. Вот и мучаются все: учителя, ученики и родители. Но больше всех учителя: с них требуют, требуют и требуют. Ученики не очень-то переживают, всё ещё мечутся - куда пойти после школы. Родителей в школу не дождешься. В 10-11 классах работать становится неинтересно и тяжело: на большинство предметов ученики практически не обращают внимания - они им не нужны для ЕГЭ. Ученики разучились разговаривать, не могут высказать своё мнение, словарный запас очень низкий. Общаться с ними не интересно. И всё это из-за ЕГЭ. Не вижу ничего плохого в том, что в своё время мы сдавали 7 обязательных экзаменов, а потом ещё и в учебное заведение сдавали экзамены. Знания были довольно прочными, многое запомнили на всю жизнь. А ещё знаю выпускников, у которых нет сертификатов по выбранным для сдачи предметов (не набрали необходимый минимум!), а учатся в ВУЗах, куда их счастливы были принять, лишь бы хоть какой-нибудь аттестат принесли. Вот так-то!
[Материал]
avatar
49 Choice7026 • 18:15, 03.03.2011
Полностью с Вами согласна!
[Материал]
avatar
51 svinka • 06:43, 10.03.2011
Согласна с Вами, что в старших классах стало очень тяжело работать из - за того, что дети определились с экзаменами. И в основном заниаются только этими предметами. Раньше хоть желание получить медаль как - то стимулировало детей, а сейчас, когда льготы медалистам отменили, собственно зачем переутруждаться.
[Материал]
avatar
46 [Материал] инна • 00:23, 17.02.2011
я против ЕГЭ, обычная форма была лучше, а ЕГЭ это как кому повезет
[Материал]
avatar
45 mihasj_surikoff • 09:42, 12.02.2011
Всегда в таких случаях вспоминаю вечное егоролетовское "Русское поле экспериментов":
География подлости, орфография ненависти
Апология невежества, мифология оптимизма
Законы - гаубицы благонравия
Знатные пиршества благоразумия
Устами ребенка глаголет яма*
Устами ребенка глаголет пуля*
Вечность пахнет нефтью
Вечность пахнет нефтью

* - Вот это можно понимать как пророчество: скоро вырастит объегэшенное поколение, и оно покажет ведь глупым жадным дядям министрам, как кузькина мать справляется с винтовкой Мосина. И не страшно подлецам ведь!

[Материал]
avatar
44 [Материал] юлия • 04:06, 12.02.2011
Я, конечно, учитель, но начальных классов, так что мое мнение-как взгляд со стороны. Мои знакомые девочки (11класс) в июне сдали ЕГЭ, волновались-а вы на экзаменах в 80-е нет?-разослали в 5 ВУЗОв и все лето были дома!поступили, кстати, во все!!!Выбрали самый лучший из 5 -и вперед!А я в 1988 в один ВУЗ все лето, вот это нервы!Все дети, которые хорошо учились в школе-прекрасно поступили без всякой нервотрепки и не один раз.И еще. Я в школе училась очень хорошо,требовали одинаково-и литературу, и физику. А в жизни важно другое, не знания, а умения их применять.Мой ребенок сейчас в 11 классе, с математикой у нас проблемы, но благодаря натаскиванию,которое все осуждают, у него появится шанс поступить в ВУЗ. Кстати, из-за репетиторства выяснилось, что и проблемы-то не очень... Все-таки индивидуальное обучение.Знаю,покупают результаты, потом со 100 бальными поступают, а учится не могут. Конечн, проблем куча, в основном из-за того, что из просто никто не решает.
[Материал]
avatar
43 Май • 14:34, 11.02.2011
По-моему, сейчас надо говорить не о формах сдачи экзаменов (ЕГЭ, ГИА), они уже есть и будут, а о содержание КИМов. А по поводу нервов....Разве было лучше, когда дети сдавали в июне кучу экзаменов в школе, а затем весь июль - в вузы.
[Материал]
avatar
42 lllevin • 09:33, 09.02.2011
Причина введения ЕГЭ одна: Оценки в аттестатах разных школ никак нельзя сравнивать между собой. Нужен был внешний аудит - ЕГЭ.
[Материал]
avatar
41 vladimir66 • 22:52, 08.02.2011
Дети сдадут. учителя подготовят. родители поволнуются и всё будет хорошо. Только никто и никогда не объяснит им зачем это было нужно. Почему последний год в школе превращается в кошмар для детей? Это нужно верхам, а остальные переживут. Ответ лежит на поверхности - финансирование. Пока из бюджета выделяются огромные средства на проведение ЕГЭ (ГИА), возврата к старой форме аттестации не будет, ведь известно, что если откуда-то деньги ушли, значит где-то прибавились. До школ они точно не доходят, и мнение общественности никого не интересует.
[Материал]
avatar
40 lllevin • 22:50, 08.02.2011
"Я, например, свой 11 класс просто натаскиваю, особенно слабых учеников." Т.е. слабые ЕГЭ сдают плохо, а сильные - хорошо. Следовательно ЕГЭ не противоречит здравому смыслу и отлавливает слабых.
[Материал]
avatar
39 popugai • 22:21, 08.02.2011
хорошо, если при подготовке детей к егэ, учитель не занимается, извините, натаскиванием. в нашей школе, например, на уроках истории дети не вникают в суть. они просто заучивают даты и события.
[Материал]
avatar
37 [Материал] Раниля Абдрахманова • 17:44, 08.02.2011
Я против ЕГЭ! Мне жалко детей,которые все школьные годы трясутся из-за ЕГЭ.Им уже не в радость школьные вечера....Страх перед экзаменами лишает учеников счастливого беззаботного детства!!!
[Материал]
avatar
38 l@l@ • 21:35, 08.02.2011
Я готовлю шестой выпуск к ЕГЭ (каждый год у меня 11 класс). В этом году второй раз сдаёт весь класс: экзамен по русскому языку обязательный. Что-то не заметила, что дети очень переживают. Больше волнуются учителя русского и математики.
[Материал]
avatar
47 liuda9554 • 17:47, 19.02.2011
Я работаю в школе небольшого городка. Что-то я не видела, чтобы ученики от страха все школьные годы тряслись из-за ЕГЭ. Зачем преувеличивать? Если они трясутся в вашей школе, то что-то в вашей школе не так.
[Материал]
avatar
36 natalea • 16:28, 08.02.2011
ЕГЭ- это расшатывание нервной системы и учителей, и учеников, и родителей.Не проверяет ЕГЭ знания по предмету.Я, например, свой 11 класс просто натаскиваю, особенно слабых учеников.
[Материал]
avatar
35 НатМил • 23:14, 07.02.2011
ЕГЭ- много за и много - против. мы сдаем ЕГЭ далеко не первый год, привыкли, дети поступают учиться в вузы, так что не все так плохо, хотя недостатки у этого вида аттестации, конечно же, есть!
[Материал]
avatar
34 mila20 • 19:29, 07.02.2011
Все эти ЕГЭ направлены на то, чтобы выпускник сумел правильно поставить крестик в нужном месте.... (как в игре: угадал-не угадал) А зачем нашим политикам народ умеющий думать, рассуждать, правильно выражать свои мысли? незачем! Вот и нужна вся эта возня с новыми стандартами, ЕГЭ и прочей лабудой....... За эти годы дети совсем почти разучились говорить, рассуждать, отстаивать свою точку зрения, да и, наконец, общаться по-человечески... Вот этой цели наш министр образования достиг!!!!
[Материал]
avatar
33 Ольг • 00:57, 07.02.2011
на протяжении уже 5 лет сижу на ЕГЭ и вы знаете, в основном переживают за медалистов, детей начальства, им и решают в наглую, напрямую и рот не откроешь, так как уволят сразу же.
[Материал]
avatar
32 anet • 17:22, 06.02.2011
ЕГЭ хорош для оптимизации. Ведь если ребенок не справится с ЕГЭ, то виноват впервую очередь учитель, не научил ничему. Этого учителя уволят с работы.
[Материал]
avatar
31 [Материал] Лия • 08:50, 06.02.2011
Возможно, что где то учителя и помогают, но совсем не из за денег, а лишь по причине того что учитель отвечает за знания ученика. И только он виноват, что ребенок не смог сдать экзамен.
[Материал]
avatar
30 Взгляд • 19:28, 04.02.2011
Только прислушаются ли министр и чиновники в МО, у них другие проблемы - реструктуризация школ в целях экономии...
[Материал]
avatar
29 [Материал] Алина • 21:38, 03.02.2011
Это егэ просто издевательство над детьми! там одна третья часть школьной программы,остальное то что не изучается в школе! из за этого приходиться ходить к репетиторам! они на этом зарабатывают кучу денег! сейчас еще и придумали егэ для 4 классов! как будто они тоже собираются поступать в институты! тупо и глупо! А те кто придумал это егэ даже не подозревает сколько нерв тратит ребенок на это!
[Материал]
avatar
27 Azek • 23:58, 02.02.2011
ЕГЭ - это лучшее, что может быть на сегодняшний день. Он не может быть провальным по существу, ибо дети, получившие наивысший балл или близкий к этому (их родители тоже) понимают, что трудились все эти годв незря.Разве этого мало?
[Материал]
avatar
26 Azek • 19:51, 02.02.2011
Странно, почему так боятся ЕГЭ? У меня сын закончил школу с золотой медалью и ни разу не возникало сомнений в необходимости подобного экзамена.
[Материал]
avatar
25 lino_KreKeR • 10:39, 02.02.2011
ЕГЭ это не панацея от бед которые идут во всей системе образования,но ведь мы учителя конкретных мер не принимаем ,чтоб нас услышали, СМИ ведут другую пропаганду. Сергею Миронову спасибо от нас учителей,но другие его не услышат ,те от которых зависит вся система образования .
[Материал]
avatar
24 eluf • 06:23, 02.02.2011
А я за ЕГЭ - но только как за форму сдачи экзамена. Если ученик (родители, учителя) решили поступать в ВУЗы пусть сдает как все русский, математику и все необходимые предметы. А если ученик (родители, учителя) решил пока не связывать свою жизнь с высшим образованием, тогда пусть сдает экзамены за 11 класс по билетам, рефератами (как мы в свое время). То есть ЕГЭ это одна из форм сдачи экзаменов, а теперь надо спросить ВУЗы - им то нужны эти показатели ЕГЭ? Согласна, что не все цели выполнены, но что - то хорошее в ЕГЭ есть, как ни крути!!!
[Материал]
avatar
23 СОАнд • 23:37, 01.02.2011
Жаль, что Миронов не министр образования!
[Материал]
avatar
22 кент7631 • 23:03, 01.02.2011
Думаю это шаг к тому, что ЕГЭ оставят, но по выбору самого ученика: поступает в Вуз, где нужен сертификат по физике-сдавай физику, нужен сертификат по химии-сдавай её, по математике-учи родимую, по литературе -налегай на Пушкина и т.д...
[Материал]
avatar
21 м@рыся • 21:07, 01.02.2011
Много споров на эту тему.Напуганы дети, родители и учителя!!!!Быть организатором на ЕГЭ удовольствия не прибавляет!Выпускники думают только о тех предметах ,которые надо сдавать на ЕГЭ, другие предметы им особо и не нужны,только оценки нужны хорошие....Это беда...наша общая беда...И, как обычно, надеемся на лучшее!!!
[Материал]
avatar
20 kredscheva • 21:04, 31.01.2011
Ничуть не интересно. Знают, кто берёт взятки, сколько платят , а никто ничего не предпринимает. Только и умеют красоваться за высокими трибунами, создают себе PR
[Материал]
avatar
19 [Материал] Лев Левин • 17:33, 31.01.2011
Ну, Мирогов, известный специалист по всем вопросам, особенно в которых он ни пном-пень. И МВД у нас интересное: считать во сколько раз коррупция увеличилась умеет, а ловить - ну никак не получается.
[Материал]
avatar
18 [Материал] Сагадат • 11:18, 31.01.2011
У нас ведҗ страна экспериментов.....наши дети были всегда подопытными....таких людей как спикер С,Миронов осталось очень мало
[Материал]
avatar
17 помощница • 19:15, 30.01.2011
Не первый год мои девятиклассники сдают экзамен в новой форме. Если детей готовить, все сдадут. Задания реальные. Справляются и слабые ученики, и сильные набирают баллы на пятерку. Ни о какой коррупции не слышала. Все честно.
[Материал]
avatar
28 БаулоЕМ • 19:44, 03.02.2011
Может, Вы в другой стране живёте? Программа по русскому осталась старая - рассчитанная на то, чтобы дети могли грамотно изложить свои мысли. При этом им совершенно необязательно было помнить, чем, например, подчинительный союз отличается от союзного слова.
Вы читали тексты, по которым ребёнок должен написать сочинение - рассуждение?... Не знаю, на кого они рассчитаны. Не любой взрослый сможет увидеть и сформулировать проблему или позицию автора, а уж наши НЕЧИТАЮЩИЕ дети... Причем никого не интересует "творчество" ученика - лишь бы был соблюдён стандарт: проблема названа, прокомментирована, позиция автора сформулирована, своё "мнение" высказано, примерами из литературы подтверждено! а если пример из жизни - извините! Баллы снижаются.И если ребёнок напишет что-то "лирическое" - поверьте! - он только проиграет в сравнении с требуемой схемой! И при этом планируется литературу сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ предметом (как, впрочем, и русский)! Ну где логика, скажите??? Права natasha2069 - чтобы сдать ЕГЭ, нужно натаскивание, а не изучение предмета.
[Материал]
avatar
16 natasha2069 • 15:11, 30.01.2011
Дочь учится пока в 8 классе, а уже столько страха по поводу ГИА и ЕГЭ... Успокаиваю, говорю, может и отменят. Действительно, трепят нервы и детей, и родителей, и учителей. В школах идёт НАТАСКИВАНИЕ, а не изучение предметов!
[Материал]
avatar
15 [Материал] 0055 • 11:51, 30.01.2011
Полностью согласна с Сергеем Мироновым. Действительно, коррупция только увеличилась Есть ставка для получения хороших экзаменах на ЕГЭ, которая ежегодно растет. Например, по математике один учитель в день ЕГЭ может решить задачи трем выпускникам и получить три ставки. Это точно. Никаких ЕГЭ не надо!
[Материал]
avatar
14 popugai • 22:55, 29.01.2011
завидую людям, работающим в хороших школах и имеющих порядочных директоров.
[Материал]
avatar
11 Неизвестная • 16:45, 29.01.2011
Если к ЕГЭ уже и привыкли... то ГИА - не тот ли еще эксперимент над подопытными?
[Материал]
avatar
12 Танка • 19:43, 29.01.2011
Уж это точно! Сегодня была на родительском собрании, посвящённом ГИА (сын - девятиклассник), мне хотелось плакать! Напугали нас, родителей....
[Материал]
avatar
10 Дарья4062 • 16:12, 29.01.2011
К сожалению, это только частное мнение главы Совета Федерации, никак не влияющее на основную линию политики нашего государства в сфере образования.
[Материал]
avatar
9 Танка • 16:08, 29.01.2011
Но ведь этот вывод не значит, что ЕГЭ отменят!
[Материал]
avatar
8 Владимирович • 12:38, 29.01.2011
Последнее время у нас любят делать эксперименты над людьми. ЕГЭ только принёс в школу тупую зубрёжку и коррупцию школьного начальства. Жаль, что Миронов не министр образования.
[Материал]
avatar
13 учитель2009 • 22:29, 29.01.2011
Странно, может я не в той школе работаю....О какой коррупции идет речь?
За время моей работы мне шоколадки то ни разу не подарили, да и я бы не взяла....Наоборот, кому на тетрадку дашь, кому на завтрак и возвращают далеко не все....
[Материал]
avatar
7 [Материал] Виктор • 12:24, 29.01.2011
Полностью согласен с выводами комиссии. На ЕГЭ царит ожидание поступления решений из "Большой земли" (термин со времён Великой Отечественной). Является исключительной редкостью выполнение заданий самостоятельно. Такая редкость объясняется по двум причинам-высокая самооценка учащегося и отсутствие "клепальщика".
[Материал]
avatar
6 xxl • 22:53, 28.01.2011
Если и есть проблема, то она не в коррупции, может я живу в другой стране, но, поверить в то, что все , или почти все учителя всячески "тянут" на ЕГЭ нужных, или просто своих учеников не могу. С этой "штукой" я сталкиваюсь уже 8 лет, наш регион был в эксперименте с самого начала. Так вот, все эти годы вижу только строжайшее(до идиотизма) выполнее всех инструкций. Даже был случай, когда ученик написал аппеляцию всвязи с тем, что учителя разговаривали, и это помешало ему успешно сдать экзамен, так вот: после гласного разбора полетов, он экзамен перездавал.
А что касается введения ЕГЭ, то здесь, думаю, дело в том, что кто-то здорово на этом заработал, увы, не учителя, а те, кто получил бюджетные средства на этот проект.
[Материал]
avatar
5 [Материал] ingri • 22:42, 28.01.2011
Думать надо чем-то... А они "не люди, а карманы. А карманам, как известно, денежки нужны".
[Материал]
avatar
4 popugai • 22:14, 28.01.2011
3 года назад закончила университет. проработав год, оказалась на егэ по русскому и математике. до начала экзамена в кабинет зашла учитель со списком детей и заявила, что эти человечки должны обязательно и в любом случае сдать - списать экзамен потому, что имеют поддержку в РОНО или министерстве. вот как интересно. раньше такой наглости не было. хочется верить.
[Материал]
avatar
3 Танка • 18:30, 28.01.2011
Это высказывание только одного Миронова! Неизвестно, как на это отреагирует Министерство Образования! И отрериагирует ли вообще! А что ждёт нас и наших учеников в дальнейшем - покрыто мраком...
[Материал]
avatar
2 olgab • 18:27, 28.01.2011
Обожаю Сергея Миронова! Он всегда за учителей. Душка!!!!!
[Материал]
avatar
1 плюсик • 17:02, 28.01.2011
От чего ушли, к тому пришли. Сколько было потрачено усилий, чтоб хоть кто - то это понял. А дети? Они что, подопытные что-ли? До каких пор у нас сначала будут делать , потом думать?
[Материал]