Окончательно вернулась в нормальное состояние на сессии с клиентом, когда пошла жара:
- когда разобрали, что запускает режим «сорвался на сотруднике»
- проанализировали, эффективная ли это стратегия в краткосроке и долгосроке
И если не эффективная, то как не срываться, но и не дать команде работать плохо.
Домашнее задание будет двойное:
- психологическая часть — замечать моменты, когда вот-вот сорвусь, продумать способы, как по-другому выстроить коммуникацию с сотрудниками
- наладить бизнес-процессы, потому что «срыв на сотруднике» происходит не на пустом месте, просто он попался под руку, а проблема-то совсем в другом
«Как ты это делаешь? — спросил клиент. — Как за пять сеансов получилось, что я пришел к таким вопросам и ответам, о которых я даже не задумывался? Я не знал, что во мне такой потенциал!.. Спасибо тебе.»
«Я просто верю в тебя, верю в клиентов». Это аксиома коуча. Если клиент задает вопрос, значит, у него есть все ресурсы, чтобы ответить.
А еще я профессионал. Я помогаю людям увидеть себя и раскрывать свой потенциал.
И, работая с людьми, раскрываю свой собственный. Я реализую свою потребность быть нужной, значимой, быть ценной для этого мира. И испытываю от этого большое удовольствие.
Завтра еще один рабочий день, и я уже предвкушаю, как мы будем зажигать на групповом коучинге.
Любите ли вы свою работу? Делитесь в комментариях.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.