Иван Трушкин, 08.09.2017 0

Разбиение дня на временные сегменты помогает обучению


С нежеланием учиться (или работать) сталкиваются не  только дети, но и педагоги, заставляющие (или мотивирующие) детей учиться. Есть ряд правил, следуя которым можно решить проблему нежелания заниматься. Рассмотрим один из способов.

1. При выполнении учебной нагрузки в любом месте (школа, дом) рекомендуется разбивать астрономический час на академический (45 минут), плюс перерыв (15 минут).

Например, при выполнении домашнего задания учеником среднего звена за это время предполагается решить 5-7 математических задач или подготовиться к 1-2 устным предметам.

2. Оставшуюся четверть часа (перерыв) следует отвести для отдыха по своему усмотрению или на перекус.

Почему же дети не хотят учиться

Ранее мы подробно останавливались на проблемах плохой успеваемости и нежелания учиться:

Но самые простые причины, лежащие на поверхности сводятся к следующим:

  • Излишнее давление на ребенка со стороны родителей и педагогов.
  • Период полового созревания, когда подросток не считает учебу приоритетной.
  • Низкая скорость восприятия учебного материала. Неумение учиться.
  • Желание не выделиться на фоне ровесников-одноклассников, чтобы не прослыть «ботаником» и не подвергаться насмешкам с их стороны.
  • Множество соблазнов, доступных в век информационных технологий и наличие в свободном доступе готовых ответов и сочинений.

Однако все проблемы преодолимы, если поставить перед собой цель. Давайте стремиться к лучшему, и у нас все получится.

Об авторе: Иван Трушкин, педагог-психолог.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?