13.12.2016 12

Имеет ли право учитель ставить "2" за факт преждевременного ухода с урока?

Добрый день! Имеет ли право учитель ставить "2" за факт преждевременного ухода с урока? Причем сам же учитель отпустил с урока. Но завуч настаивает поставить "2", т.к. якобы преждевременный (до окончания урока за 10 минут) уход был необоснованным. Ситуация - за ребенком пристальное внимание, ребенка подводят под различные нарушения, чтобы дискредитировать и лишить образования в учебном заведении. Архангельск

Ответы
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
12 svetbalt64 • 07:01, 21.12.2016
Смотря ЧТО ВЫ называете бредуганом. В данном случае конкретный учитель отпустил ученика. Пусть и отвечает ,почему он это сделал. Честно отвечать.
Если ученик сам ушел, а потом наврал, что его отпустили, тогда надо было обратиться к дежурному администратору, классному руководителю и т.д. Может, докладную написать. Поставить в известность родителей. Да много способов воздействия в случае нарушения Устава школы. Учитель почему-то промолчал...О какой дискредитации учителей идет речь? Я много лет работаю в школе и могу привести много примеров, когда непорядочно поступали как ученики, так и учителя.
И еще. Двойки за "самоволки" не ставят. Двойки ставят за знания.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием
11 takosina • 11:14, 16.12.2016
Боже! Какой бредуган!!! Учитель крайний, учитель виноват, наши детки самые-пресамые, а учителя (пи....-иии)! Вам учителя в школе нужны или дрессированные обезьяны? Вы же сами всем своим видом, всем своим отношением к школе даете повод детям по-хамски вести себя! Двойка за "самоволку" - это не оценка за знание (не знание) предмета! Это в назидание за игнор, за лень и т.д. Это своеобразный сигнал родителям, что что-то идет не так в учебно-воспитательном процессе, в котором принимают участие обе стороны: и родители и учителя! Дети в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ склонны интерпретировать ситуацию в свою пользу! На уроке ДОЛЖНА БЫТЬ ДИСЦИПЛИНА (я не об армейской муштре!). Но урок начинается и заканчивается по звонку. Именно в это время УЧИТЕЛЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА ЖИЗНЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА! Представьте ситуацию, что ребенок, раньше ушедший с урока, падает, в лучшем случае калечится, в худше, ломает шею с летальным! И для этого не надо ждать терракты - просто форс мажор! Вы же учителя ЗАСУДИТЕ! А он всего лишь "раньше отпустил" ваше чадо "в туалет"! Уважаемые родители! Только работая в тандеме с учителями можно обучать и воспитывать ребенка. Вы детям всей соломки в жизни не перестелете! А вот заниматься критиканством (не критикой, а именно критиканством), приучаете с малых лет: учитель не такой, одежда у него не такая (слишком дешевая или наоборот слишком дорогая, не по средствам живет, взятки берет!), учит не так, а у тех учитель лучше, а у нас плохой и т.д.! Школа рано или поздно закончится! А привычка оправдывать свою несостоятельность, лень,непунктуальность останется. Сначала учитель фиговый, а потом начальник самодур? Подумаешь, на работу опоздал на 40 минут! Ведь в городе пробки (шел дождь, мама не погладила вовремя рубашку, да просто проспал!) - и за это лишили месячной (квратальной, годовой) премии?! Не справедливо!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
9 svetbalt64 • 17:32, 14.12.2016
Пусть Ваш ребенок сделает для себя вывод, что данный учитель способен на подлость. И все. Просто будет знать, что с этим человеком нужно быть осторожнее.
Как классный руководитель встречалась с подобными типажами: отпустят детей с урока, добренькие, а тут -завуч! Сейчас же докладную на "сбежавших с урока". Противно!
[Материал]
avatar
Стыдно за наше образование, больно, что такие "учителя" не трудятся, а существуют в наших школах! Это не учитель, а неудачник! Жаль, что, именно сегодняшним ребятам, достались такие неучи! Вдвойне обидно, что с нашего молчаливого согласия такое безобразие процветает во многих общеобразовательных организациях! Слово учителя должно помочь ребятам преодолеть все препятствия, попавшие на жизненном пути, помочь, даже в трудные минуты принять правильное решение. Такова миссия настоящего педагога! А мы, что творим? И еще ищем оправдание своему непрофессионализму! Одумайтесь!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Анна7586 • 16:31, 13.12.2016
я - мама. Учебное заведение закрытого типа. родителей близко к учебному процессу не подпускают. оно бы и ладно, если бы не сплошные проблемы с учебой. "2" можно исправить только в первые 5 дней. мой ребенок сейчас заболел, находится дома.очень расстроен этой ситуацией, т.к. исправить не сможет, да и вопрос - ЧТО он должен исправить? Как мне быть?
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 Екатерина_Пашкова • 16:50, 13.12.2016
Смотря что нужно вообще от этой учебы, смотря какой класс. Зачем им куда-то отчислять из учебного заведения, если оно уже не "курорт". Если у вас официальный больничный лист, то по уму эти дни не должны "сгорать", если там строго оговорено количество дней для исправления.
А вы уверены, что все так, как вы пишете, ребенок вами не манипулирует? я понимаю, что это собственный ребенок, но ситуации могут быть самыми разными. Вы с сотрудниками учреждения разговаривали? как они сами видят всю эту ситуацию, зачем им нужно намеренно исключить вашего ребенка из учреждения? Понять бы причину этого всего, постараться договориться.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Анна7586 • 17:05, 13.12.2016
нет, не манипулирует. Эта ситуация произошла не только с моим ребенком. информацию узнала от других родителей. Администрация никак о происшедшем меня не проинформировала. На мой вопрос, что произошло и за что двойка, администрация резонно ответила, что ребята ушли с урока НАМЕРЕННО ВВЕДЯ в заблуждение учителя. И вот именно за это намеренное действие им выставлены 2. Мои аргументы, что в законе об образовании нет отметок за намерения, получила ответ, что я слишком умная что-ли.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 Екатерина_Пашкова • 17:14, 13.12.2016
Проще всего, наверное, пока "самую умную" позицию не выбирать, потому что этого никто не любит, порой легче добиться своего иными мерами. В том, что ребенку поставили "2" за отсутствие на уроке, конечно, есть вина учителя, однако оценка за воспитание выставляется пока все-таки достаточно часто. Не смотрите на отдельные оценки, посмотрите на ситуацию в целом. Эта оценка сильно влияет на четвертную/годовую? Стоит ли тратить столько нервов/сил и т.д. на решение ситуации, или сберечь их и направить в иное русло. Что за "намеренное введение в заблуждение"? Может, ребята просто пошутили - ну бывает такое в школьной жизни... потом вспоминают: А вот помнишь мы...
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
6 Анна7586 • 17:26, 13.12.2016
Екатерина, напомнить хочу, что САМ учитель отпустил ребят с урока для сбора на выездное мероприятие. Ребята пошли переодеваться, в этот момент их встретил завуч и стал выяснять, куда они пошли и почему не на уроке. Они ВСЁ объяснили и ушли переодеваться. А после возвращения с мероприятия выяснились такие вот подробности: что и отпросились без оснований, и "2" всем проставлены.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
7 Екатерина_Пашкова • 17:40, 13.12.2016
Ну что я скажу. Все тоже самое. Можно бодаться и доказывать в одной единичной ситуации, станет от этого общая ситуация лучше или нет - я не знаю. Я так поняла, что учитель посчитал себя введенным в заблуждение, якобы его обманули, наверное. Я не знаю, как это прокомментировать.
Но я считаю, что если учитель знал, куда и зачем отпускал детей, отпустил их, а потом выставил "2", то это подлость. Но спорить с этим учителем... скорее, просто сделать вывод о его совести. Но вот если ребята действительно пошутили/обманули/разыграли, то вопрос другой, это уже не так подло, но нужно смотреть ситуацию со всех сторон. Мы видим только Вашу позицию.
Если ребенок расстроен и переживает, скорее, нужно направить свою энергию на него, на помощь ему, а не на разборки с учителем. Решать только Вам. Всего хорошего!
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 15:56, 13.12.2016
Отвечайте только за себя и ставьте только свои оценки. Ребенок отпросился? Его отпустили? Он спокойно ушел и все. Желание завуча и желание администрации ОУ здесь не при чем. Я такую двойку бы расценила как нож в спину, соответственно, этот учитель будет просто не достоен называться честным человеком. Как потом в зеркало на себя смотреть?

В войнушки между администрацией ОУ и ребенком не лезьте, оставьте им самим играть, учителю нужно учить и ставить оценки за конкретные задания. Возможно, этому ребенку нужно руку помощи протянуть, а не вытравливать из школы. А вообще, отпускать с урока нельзя, администрация школы может сделать учителю выговор и не только.

Мерзкая, противная ситуация. Вы этот учитель или стороннее лицо, или родитель? Я что-то сначала подумала, что учитель. За пропуск ставят Н, оценку - за выполнение задания.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
10 [Материал] Анонимно • 19:49, 14.12.2016
...по правилам, учитель не может отпустить ребенка с урока, если ребенок заболел должен сходить к медику, а медик уже решит , что делать...
[Материал]
Ответить
avatar