Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дополнительного образования » Дополнительное образование (Качество или количество?)
Дополнительное образование
СалютДата: Понедельник, 17.01.2011, 16:32 | Сообщение # 1
Салют

Татьяна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В дополнительном образовании в группы необходимо набирать 8-12 человек. Я в свои группы по англ. языку стараюсь набирать детей по их уровню знаний и по классам. Дети приходят по желанию. Не всегда получается набрать в группу положенное количество детей (из-за разных смен, не совпадает расписание - дети ходят в музык., спорт., худож. школы). Я не могу поставить в одну группу 2 и 4-5 классы. Или только начинающих изучать англ.яз. 2 и 8-9 кл.(учат немецкий в школе, хотят знать и англ.). Проверяющих не интересует, что ребенок научился читать или говорить на англ.языке, а почему на уроке 5, а не 8 человек. Как убедить начальство?
17.01.2011

Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 17.01.2011, 16:53 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Салют)
Как убедить начальство?

Мы писали одно количество, вместе со всеми, кто сегодня может прийти, а потом нет
На занятия приходили только те, кто мог, пусть 5 человек.