alsergast | Дата: Среда, 05.10.2016, 13:30 | Сообщение # 16 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4333 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Никак не пойму, в чём проблема? Только в том, что учитель проводит опрос в письменном виде, хотя этого, по вашему мнению, быть не должно? Так любой учитель имеет право выбрать именно те методы, которые на его взгляд (и именно на его, а не родительский) лучше всего подходят для решения задач. Тот же письменный опрос может элементарно убить сразу несколько зайцев: - проверить знание правил, - дополнительно отработать навык письма (чем не минутка чистописания?), - оценить уровень грамотности (без оценки в баллах и т.п. - просто оценить ситуацию); - отработать навыки письменной речи. Разве это плохо? Другое дело, если объём большой (страница, к примеру, для второклашек будет явным перебором). Требование дословности комментировать не буду, т.к. это вполне может быть связано не с блажью учителя, как это может показаться, а с вполне определённой особенностью урока или класса.
05.10.2016
Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 05.10.2016, 13:31
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Среда, 05.10.2016, 14:42 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Существуют устный и письменный виды опросов. Учитель имеет право выбирать тот вид,который считает нужным. Если возникают какие-то вопросы, то нужно подойти к своему учителю с работой ребёнка и задать их. Здесь специалисты уже ответили: учитель имеет право давать письменный опрос по правилам.
05.10.2016
Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Среда, 05.10.2016, 14:45
|
|
|
| |
|