Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Помогите "начинающему" педагогу
KaterinaNovosvitДата: Суббота, 19.11.2011, 13:41 | Сообщение # 16
KaterinaNovosvit

Катерина Новосвит
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: психология
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Это работа соц. педагога и школьного психолога.

К сожалению не социальный педагог не психолог не смогут существенно помочь.
Сама, столкнувшись с подобной ситуацией, был свой "кадр", обратилась за помощью к школьному психологу. Та после беседы, с учеником, начала мне объяснять, какой тот несчастный ученик, что с ним нужно "по доброму" себя вести, принимая во-внимание его "нелёгкое детство". Послушалась, а в результате - не хочется и вспоминать.
Помогла книга Буянова "Учителю о детской психиатрии" где объясняется, что такое "психопатия" - вот как раз советы из той книги и помогли справится с ситуацией (но ценой болезни сердца, ведь было всё так уже запущенно).

В новой для себя школе, сама работаю психологом. И ко мне обращаются с подобными просьбами, да и сама "вычисляю кадры". Скажу в чём трудность работы с такими детьми:
- учителя скидывают свою проблему и ожидают от психолога, что тот за пару бесед изменит ситуацию, не каждый учитель идёт на совместные действия;
- чтобы изменить ситуацию необходимо проведение интерактивных игр коррекционной направленности со всем классом или с группой детей на протяжении нескольких дней, но такой возможности нет - ведь идёт учебный процесс, и пропускать уроки никто не разрешает.

Nik_St, если желаете могу дать разработку тренинговых занятий для разрешения проблемы "неадекватного поведения детей на уроках"
19.11.2011
dutchДата: Суббота, 19.11.2011, 22:24 | Сообщение # 17
dutch

Olga Burdakova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык. директор
Сообщений:
2
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Например, ученики 6-ых классов, изучая иностранный язык со 2-го класса (т.е. уже на протяжении 4-х лет) не способны на память выдать алфавит, а если и способны воспроизвести его вслух (как стихотворение), то никак не сопоставляют произнесенную букву с написанной. Пришлось, поскольку это азы, попросить их выучить алфавит в качестве домашнего задания. Все бы ничего, но ряд учеников на протяжении трех недель даже этого не соизволили сделать, за что получили соответствующие отметки в журнал и дневник.


Как же они его (алфавит) дома выучат, если не способны?
А, скажите, Вы-то кого считаете виноватыми в том, что эти дети за 4 года алфавит не выучили? Может быть, проще "впрячься", уж если попали, и искать, искать, искать? И алфавит на уроке весело поучить? Отложить на какое-то время стандарт, нет не государственный стандарт, я имею ввиду, а стандартный подход к каждому и подумать о "кадрах"? Поверьте, плохая отметка в журнале и замечание в дневнике - ну сааамое неэффективное средство управления современными школьниками.
19.11.2011
ОзаДата: Суббота, 19.11.2011, 23:47 | Сообщение # 18
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (KaterinaNovosvit)
Nik_St, если желаете могу дать разработку тренинговых занятий для разрешения проблемы "неадекватного поведения детей на уроках"
Если есть такая возможность, было бы хорошо поместить такую разработку на сайт, а в теме добавить ссылку. С неадекватными детьми мы все встречаемся очень часто и такая помощь была бы очень полезна smile
19.11.2011
milovДата: Воскресенье, 20.11.2011, 13:29 | Сообщение # 19
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Уважаемые участники обсуждения! В который раз вижу, в результате, мягко говоря, не совсем адекватных постов тех или иных пользователей сайта тема, заявленная топикстартером, закапывается в выяснении крутизны того или иного пользователя... Как малые дети - за взаимными оскорблениями и обвинениями выплескиваете суть... Старайтесь придерживаться в своих постах темы, заявленной "родителем ветки", при необходимости начинаете новую. Будьте добрее, пожалуйста! wink
20.11.2011
Nik_StДата: Понедельник, 21.11.2011, 07:43 | Сообщение # 20
Nik_St

Ст Никифоров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (dutch)
Может быть, проще "впрячься", уж если попали, и искать, искать, искать? И алфавит на уроке весело поучить? Отложить на какое-то время стандарт, нет не государственный стандарт, я имею ввиду, а стандартный подход к каждому и подумать о "кадрах"?

Тогда что, простите, им на дом задавать, если они не способны даже прочитать, то что написано на английском языке? (to be читают "То Бе"-на русском).
Так или иначе, алфавит повторили, кое-кто даже усвоил еще на уроке, но дома все равно закрепить есть необходимость.

Добавлено (21.11.2011, 07:43)
---------------------------------------------
К вопросу о заказчиках образования:
Нашел занимательную статью, по-моему директора Института образования человека. В этой статье он выделяет аж 7 заказчиков образования!
1. Сам человек - конкретный ученик
2. Его родители - точнее весь его Род
3. Школа - вдруг из исполнителя стала заказчиком (!)
4. Субъект федерации - IMHO это касается специального и профессионального образования, никак не среднего
5. Страна - хотя мне кажется правильнее сказать Госудраство
6. Всё человечество - O_o вообще не понимаю
7. Вселенная - простите, это уже похоже на сектанство...

21.11.2011
KaterinaNovosvitДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:12 | Сообщение # 21
KaterinaNovosvit

Катерина Новосвит
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: психология
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Оза)
С неадекватными детьми мы все встречаемся очень часто и такая помощь была бы очень полезна


Помощью будет книга М.И. Буянова «Беседы о детской психиатрии»

Интересно, что психопатия это свойство характера. Люди с психопатическими чертами неспособны длительное время жить без конфликтов, они оказываются в постоянной и недостаточно мотивированной оппозиции по отношению к другим.

Проблема психопатии – это не проблема интеллекта, это проблема эмоций, воли и совести. И в первую очередь – совести.

Когда говорят, что такой-то ученик без совести, «без тормозов», «ненормальный псих», как раз и имеют ввиду индивида с психопатическими чертами.

Что важно знать. В отличие от больных шизофренией, синдромом дефицита внимания, дисгораманичным инфантилизмом, «психопаты» способны управлять своим поведением, они могут контролировать вспышки агрессии, проявления неадекватности. Но они это делают только в случае, когда им это выгодно, или реальная опасность для них самих. То есть, когда с ними просто «разговаривать по душам», прибегать к их пониманию и сочувствию, не является действенным методом, особенно смешно говорить с ними о совести и о том, «что такое хорошо и, что такое плохо». Их позиция такова: «У меня лично нет от моего поведения проблем. Это у вас со мной проблемы. И это лично ваши проблемы». Они испытывают извращённое наслаждение, оттого, что делают другим больно, что другим рядом плохо и, что они, при этом, в центре внимания.

Что можно сделать. Предлагаю такой испробованный вариант проведения урока. Поделить класс на команды по 5-6 человек, притом нужно сделать так, чтоб в одной команде с «психопатом» находился подросток, которого тот уважает или боится (что для психопата одно и то же) и который является также положительным лидером в классе (чтоб об этом узнать, можно заранее провести социометрию).
И давать командам различные творческие задания (например, нарисовать карту путешествия в фантастическую страну с препятствиями в виде проблемных ситуаций, вопросов и заданий: кроссвордов, филвордов и т.п., всё, что касается изученных тем). Ещё желательно пригласить на такие занятия кого-то, кто бы заснял урок на видео (перед этим сказать детям, что съёмка производится, чтоб потом сделать фильм). Во-первых, то, что тебя снимают, действует как сдерживающий фактор, мало ли где могут показать как ты «бьешься об стол головой», а во-вторых, удачные творческие формы проведения урока можно потом использовать для подготовки материалов к аттестации.

То, что это реально, подтверждает эксперимент, проведённый с 5-7 классами в школе-интернате, и в обычной массовой школе с детьми с особенностями развития, проблемным поведением. Видеоролики можно посмотреть на сайте http://novosvit.pp.ua/klas-pedagogichnoi-pidtrymky/ , http://novosvit.pp.ua/film-majsternya-zhyttjetvorchosti/
Текст фильма http://novosvit.pp.ua/integrovane-navchannya-ditey-z-vadami-r/ можно перевести с украинского языка на русский.
21.11.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:16 | Сообщение # 22
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (KaterinaNovosvit)
притом нужно сделать так, чтоб в одной команде с «психопатом» находился подросток, которого тот уважает или боится


Если нет "уважаемого подростка"?
21.11.2011
Nik_StДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:30 | Сообщение # 23
Nik_St

Ст Никифоров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется тема зацыклилась на "кадре". Видимо это очень болезненно, но было еще несколько посылов:
Кто заказчик образования? - можно даже пообсуждать
Какие методы управления учениками (не только шелопаями, но и остальными)? - "Вон из класса и без разрешения директора не приходи!" - это в современной реальности не проктаывает sad
Что делать, если ученики всеми силами стремятся уйти к прежнему учителю, у которого было ЛЕГКО учиться! - Всё бы ничего, но метод, который они избрали - это, простите, обгадить меня со всех сторон и показать родителям, какой я суровый и жестокий. sad
21.11.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:35 | Сообщение # 24
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Nik_St)
Какие методы управления учениками


Ищите слабые стороны в личности ученика и на них воздействуйте.
Всегда держите свое слово: обещали - выполняйте.
Доводите задуманное до конца.
Будьте строгим и требовательным по отношению к ученикам.
По возможности наладьте контакт с родителями учеников.
Читайте специализированную литературу по психологии, педагогике, методике.
Интересуйтесь чем "живут и дышат" современные ученики.
Проведите социометрию в классе: выделите лидеров, воздействуйте на них.
Старшеклассники боятся прилюдного позора ("чувство стаи"): если какой-то ученик будет возникать, "грамотно опустите" его при всем классе, тогда и остальные не посмеют (применяйте данный способ только в крайнем случае).
Главное: с человеком другие люди ведут себя так, как он позволяет другим людям себя вести по отношению к нему.
Помните: никто кроме Вас не решит Ваши проблемы!
21.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 21.11.2011, 19:33
LeProfesseurДата: Понедельник, 21.11.2011, 12:40 | Сообщение # 25
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Nik_St)
Что делать, если ученики всеми силами стремятся уйти к прежнему учителю, у которого было ЛЕГКО учиться!


Это возможно?

Quote (Nik_St)
обгадить меня со всех сторон и показать родителям, какой я суровый и жестокий.


Поподробнее.
21.11.2011
Nik_StДата: Понедельник, 21.11.2011, 13:48 | Сообщение # 26
Nik_St

Ст Никифоров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Это возможно?

да, это возможно...
Quote (LeProfesseur)
Поподробнее.

На прошлой неделе собирались активные родителии (3 мамы), которые утвреждали, что я оскорбляю их детей на уроках, ставлю несправедливые оценки, требую взятки и заствляю учавствовать в "английском бульдоге"
Реально, если я и повышал голос, то только с целью прервать беспорядок на уроке. "Несправедливые" оценки - это "уд" и "неуд" за тесты (например в 4-ом классе тест за 2-ой, а в 6-ом - за 4-ый класс). Предложил учавствовать в турнире на "английском бульдоге" нескольким ученикам, у которых, как мне показалось, есть хотя бы способность к языку - это преподнесли как требование взятки.
21.11.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 21.11.2011, 14:40 | Сообщение # 27
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Nik_St)
На прошлой неделе собирались активные родителии (3 мамы), которые утвреждали, что я оскорбляю их детей на уроках, ставлю несправедливые оценки, требую взятки и заствляю учавствовать в "английском бульдоге"
Реально, если я и повышал голос, то только с целью прервать беспорядок на уроке. "Несправедливые" оценки - это "уд" и "неуд" за тесты (например в 4-ом классе тест за 2-ой, а в 6-ом - за 4-ый класс). Предложил учавствовать в турнире на "английском бульдоге" нескольким ученикам, у которых, как мне показалось, есть хотя бы способность к языку - это преподнесли как требование взятки.


Не терпите - откажитесь от этого класса иначе так и будут к Вам придираться. Пусть идут к прежнему педагогу. Здоровье учителю надо беречь.
21.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 21.11.2011, 19:34
miss_lorensДата: Понедельник, 21.11.2011, 19:17 | Сообщение # 28
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Nik_St)
дома все равно закрепить есть необходимость

Вот мы с Вами коллеги. Я не понимаю, КАК можно закрепить алфавит дома, самостоятельно. Не понимаю. КАК? Изучение алфавита - это многкратное проговаривание. Дома некому будет многократно поправлять и показывать, как надо, потому д/з у детей с низким уровнем знаний должны иметь чисто механический характер - работа со словарём самое то. Совсем ничего не задавать тоже нельзя.
Quote (Nik_St)
Какие методы управления учениками (не только шелопаями, но и остальными)? - "Вон из класса и без разрешения директора не приходи!" - это в современной реальности не проктаывает

Эм. Это единственный способ, который Вам известен?
Quote (LeProfesseur)
Ищите слабые стороны в личности ученика и на них воздействуйте.

Очень педагогично.
Quote (LeProfesseur)
Всегда держите свое слово: обещали - выполняйте.

Согласна. И потому никогда не грозите выгнать из класса - потому что всё равно не выгоните.
Quote (Nik_St)
утвреждали, что я оскорбляю их детей на уроках, ставлю несправедливые оценки, требую взятки и заствляю учавствовать в "английском бульдоге"

Не обижайтесь, но... дыма без огня не бывает.
21.11.2011
Marina4556Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:14 | Сообщение # 29
Marina4556

Марина Ку
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Nik_St, как ваши дела сейчас? есть успехи?
14.01.2012
maxi-uchilkaДата: Суббота, 14.01.2012, 13:16 | Сообщение # 30
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Главное: с человеком другие люди ведут себя так, как он позволяет другим людям себя вести по отношению к нему. Помните: никто кроме Вас не решит Ваши проблемы!

smile Именно так! Узнайте, есть ли в школе учителя, которые могут держать этот класс и могут создать рабочую атмосферу, проситесь к ним на урок, смотрите, КАК они организуют детей, сравните свой стиль. Дети всегда чуют, с кем можно проделывать фокусы, а с кем не получится.
14.01.2012
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить