Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Ваш предел трудоспособности.
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 09.12.2011, 21:15 | Сообщение # 16
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (informatik)
Допустим вы выдаёте 6 уроков в день. А сколько стоит 1 час вашей работы? Не пытались посчитать?

Зачем считать то, что и без подсчета хорошо известно?
Только такие вопросы задавать не очень прилично, а отвечать на них не очень принято.
И мне кажется, что Вас, сударь, не это интересует. Вам гораздо интереснее, не сколько СТОИТ час, а сколько человек реально ПОЛУЧАЕТ в карман за этот час.
Вам я охотно отвечу о моей личной оценке СТОИМОСТИ своей личной творческой МИНУТЫ: от 20 до 50 рублей. И никак не меньше.
09.12.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 09.12.2011, 21:17
informatikДата: Пятница, 09.12.2011, 22:21 | Сообщение # 17
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
И мне кажется, что Вас, сударь, не это интересует.

Совершенно верно. Я лишь хотел сказать о том, что оплата педагога зависит от объема его труда и интенсивности. Первая выражается в недельной нагрузке. Чем она выше, тем больше зарплата. Верхний предел, по моему мнению, составляет 40 часов. Выше этой планки не стоит прыгать.
09.12.2011
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 09.12.2011, 22:29 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (informatik)
Выше этой планки не стоит прыгать.

Как у нас шутили в школе:
To whom how!
09.12.2011
ОзаДата: Суббота, 10.12.2011, 01:03 | Сообщение # 19
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (informatik)
Допустим вы выдаёте 6 уроков в день. А сколько стоит 1 час вашей работы? Не пытались посчитать?

чистыми 225 долларов в месяц за полторы ставки. Один час примерно два доллара(тоже чистыми).
В гривнах-1750 и 15 соответственно. Грязными не помню.
10.12.2011


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 10.12.2011, 01:23
ЕленаАДата: Суббота, 10.12.2011, 05:49 | Сообщение # 20
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (informatik)
Верхний предел, по моему мнению, составляет 40 часов. Выше этой планки не стоит прыгать.

В нашей школе практически у всех учителей русского языка такая нагрузка, которую они берут ради зарплаты. Я, как молодой педагог, поражалась как у них получается все успевать. А недавно узнала, что у одной учительницы с очень хорошей репутацией проблемы с классным руководством, и с детьми и с родителями. Видимо при увеличении количества, качество...
Поэтому для меня зарплата на данный момент жизни не является основополагающим фактором при распределении нагрузки.
10.12.2011


Сообщение отредактировал ЕленаА - Суббота, 10.12.2011, 05:51
МиклухоДата: Суббота, 10.12.2011, 08:27 | Сообщение # 21
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
Я, как молодой педагог, поражалась как у них получается все успевать.

У большинства не получается.
Quote (ЕленаА)
Видимо при увеличении количества, качество...

Страдает катастрофически. В советское время был законодательный предел - 27 часов. Превышался он чрезвычайно редко.
При переходе к капитализму запрет сняли.
БЕЛКА В КОЛЕСЕ выгодна властям:
- У неё нет времени обращать внимание на творимые властями безобразия.
- Такая "белка" выпускает во взрослую жизнь маугли, а невежество и мракобесие - вектор власти.
Quote (ЕленаА)
Поэтому для меня зарплата на данный момент жизни не является основополагающим фактором при распределении нагрузки.

За Вас можно порадоваться. smile
10.12.2011
ОзаДата: Суббота, 10.12.2011, 10:16 | Сообщение # 22
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
В советское время был законодательный предел - 27 часов.

В советское время не было понятия рейтинг школы. Работая 27 часов учитель физики должен был только учить детей на уроках, а не готовится с ними к МАНам, ТЮФам, ТЮИРам. В соседней ветке Мамочка недовольна, что с её ребенком мало занимаются индивидуально. Я не помню чтобы в нашей школе кто то нас готовил к олимпиадам специально. Что выучили на уроках и дополнительно дома, то и предъявляли по требованию. Учитель мог посоветовать: вот хорошее пособие, сейчас есть в соседнем магазине, стоит разобрать такие то задачи. Остальное было наше дело. А современная традиция проводить бесплатные дополнительные занятия с отстающими после уроков! Если у тебя 12 классов, это надо каждый день только и заниматься! По крайней мере, у нас такого не было. Конечно были кружки, но так как на них велся журнал, они явно были оплачиваемые. Сейчас принято все заставлять делать "на халяву", и то что некоторые коллеги этим гордятся меня удивляет. Наше желание позаниматься с одаренным ребенком, уделить ему больше внимание не должно быть нормой обязательной к исполнению в любых условиях.

Добавлено (10.12.2011, 10:16)
---------------------------------------------
Quote (ЕленаА)
Поэтому для меня зарплата на данный момент жизни не является основополагающим фактором при распределении нагрузки.

Конечно не является. Лучше всего работать с маленькой нагрузкой и беря репетиторство. Работая на полторы ставки я репетиторство не беру совсем, просто нет сил.
10.12.2011


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 10.12.2011, 10:34
ВладимировичДата: Суббота, 10.12.2011, 13:44 | Сообщение # 23
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Оза)
В советское время не было понятия рейтинг школы.

И это было хорошо.
10.12.2011
LeProfesseurДата: Суббота, 10.12.2011, 15:08 | Сообщение # 24
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Оза)
Что выучили на уроках и дополнительно дома, то и предъявляли по требованию. Учитель мог посоветовать: вот хорошее пособие, сейчас есть в соседнем магазине, стоит разобрать такие то задачи. Остальное было наше дело.


Абсолютно верно. Правда, мало кто из современных учеников будет самостоятельно разбирать задачи. Некоторые учащиеся учебник вообще не открывают, даже не носят с собой на урок тетради, ручки.

Quote (Оза)
А современная традиция проводить бесплатные дополнительные занятия с отстающими после уроков!


Любой труд должен оплачиваться. Если ученик отстает, это проблема родителей - нанимайте репетиторов. В школе коллективная (классная) система обучения. Индивидуальный подход к ученику - с репетитором или на домашней форме обучения.

Quote (Оза)
Сейчас принято все заставлять делать "на халяву", и то что некоторые коллеги этим гордятся меня удивляет.


Духовная пища - прекрасно, но кушать тоже хочется + надо платить коммунальные платежи + транспорт + мобильная связь + Интернет + одеться тоже надо + отдохнуть, т.д. Учитель, прежде всего, человек с потребностями, лишь потом лицо, исполняющее должностные обязанности. Не надо мифов о том, что учитель живет исключительно духовным хлебом.

Quote (Оза)
Наше желание позаниматься с одаренным ребенком, уделить ему больше внимание не должно быть нормой обязательной к исполнению в любых условиях.


Любой каприз за деньги родителей. Государство оплачивает учителю только урочное время. Школа - это место работы учителя, за которую он получает зарплату. Всё, что вне рамок урока, за отдельную плату. Не надо лишний раз ослеплять себя высокими материями: сытый голодного не разумеет.
10.12.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Суббота, 10.12.2011, 16:59
ОзаДата: Суббота, 10.12.2011, 18:25 | Сообщение # 25
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Всё, что вне рамок урока, за отдельную плату.

Я не это имела в виду! Если я хочу в своё личное время индивидуально поработать с одаренным ребенком, не на уровне стандарт, который предусмотрен программой нашей общеобразовательной школы, а на профильном, то это личное дело и для меня, и для него. И никто не имеет права ни от меня, ни от ребенка это ТРЕБОВАТЬ. На первом этаже школы висит план занятий с одаренными детьми, в соответствии с которым можно придти и предъявить мне претензии: где дети, во вторник в 15 00, должны быть в наличии. Что за бред! Как можно требовать то, за что не платится ни мне, ни им! Это уже не любовь к предмету, А ИЗНАСИЛОВАНИЕ! Тоже самое с отстающими. Я должна провести уроки, проверить тетради, подготовиться к лабораторным работам, есть время и желание позаниматься с отстающими- хорошо, нет- никто не имеет права вменять мне в обязанностьделать работу за которую никто не платит! Я выше написала какие зарплаты нам платят, есть кто то считает, что я не права, возразите!
Quote (ЕленаА)
Верхний предел, по моему мнению, составляет 40 часов. Выше этой планки не стоит прыгать.
В нашей школе практически у всех учителей русского языка такая нагрузка, которую они берут ради зарплаты.

Quote (LeProfesseur)
сытый голодного не разумеет.

Мне кажется именно рейтинговая система в сочетании с системой оплаты окончательно добивают и учителей, и всю систему образования.
Два дня назад во время педсовета с трудными детьми, в ответ на реплику директора о том что "не можем же мы поставить двойки, это будет наша проблема составлять индивидуальный план, отчитываться о выполнении", предложила свои услуги, готова и составить и выполнить, но в ответ была такая возмущенная реакция! Для администрации двойки- смерть, и то что их поставили в эти условия большая ошибка.
10.12.2011


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 10.12.2011, 19:01
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить