Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » О борьбе с прогулами (Как вы боретесь с пропусками уроков без уважительной причины)
О борьбе с прогулами
miss_lorensДата: Понедельник, 19.03.2012, 16:51 | Сообщение # 46
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Школа вправе решить вопрос о пятидневке совершенно самостоятельно.

Ну а как? В большинстве случаев, полагаю, речь идёт либо о нехватке педагогов, либо кабинетов.
Quote (Мамочка)
при отменах занятий мне еще ни один учитель не звонил и не объяснял причины

А что бывает и такое? Вообще приказы всякие оформляют на случаи семинаров и всего такого... И эта информация открыта для родителей.
Я иногда отменяю факультатив. Впихиваю на его место классный час. Ну были пару раз вопросы, которые решать надо было по горячим следам. Вклеиваю в дневники объявки с расписанием на пару недель - где, куда перенесено занятие.
19.03.2012
МамочкаДата: Понедельник, 19.03.2012, 16:57 | Сообщение # 47
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline