Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Помогите советом молодому учителю
Помогите советом молодому учителю
АпельсинДата: Четверг, 05.09.2013, 12:29 | Сообщение # 16
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (victoria_scherbina)
Сижу дома и заливаюсь слезами горькими.

не стоит!
Цитата (victoria_scherbina)
то есть ли вообще смысл дальше работать????

я тож порывался в первый месяц работы уйти! одно дело, интересно работать, а совсем другое, когда тебя что-то тяготит, о чём ты и не подозревал. однако, вот ужо и до льгот.пенсии доработалси. прикольно!
Цитата (victoria_scherbina)
Меня очень утомляют поурочное планирование. Да и уроки, если честно, не приносят огромное удовольствие.
да, уж, есть такое! особенно сейчас, там так расписывать всё надо. ужасть! хотя, когда учился в институте, уже на лекциях витал в облаках, как я вхожу в класс, веду уроки, играю. но действительность немного другая. привыкаешь.
05.09.2013
Galyna10Дата: Суббота, 07.09.2013, 23:09 | Сообщение # 17
Galyna10

Галина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Молодой коллега, о такой нагрузке я могу только мечтать. а в школе я работаю 20 лет.не совсем понятно, почему вы работаете по 4-ёхдневке? Если раскидать 24 на 6 дней, то это 4 урока в день. Всего доброго!
1