Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Правы ли те кто говорит, что родители виноваты
Татьяна1011Дата: Пятница, 03.03.2017, 23:56 | Сообщение # 31
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Пригласите маму на урок. Это действует. Только сначала желательно ещё и завуча с психологом пригласить,чтобы они на него посмотрели.
03.03.2017
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 04.03.2017, 13:24 | Сообщение # 32
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата atschool ()
у меня есть такой истеричный ребенок. когда ему не нравится оценка или что-то еще, он рыдает, бьется головой о стол. но я его сразу предупредила, что не обращаю на это внимания и больше на уроке его не спрашиваю. он рыдает, а я веду урок дальше.

Если ребенок бьется головой об стол, когда ему что-то не нравится, если это начальные классы, очень большая вероятность, что ребенок просто не умеет выражать свои негативные эмоции (на нашем сайте как раз то ли уже опубликована статья об этом, то ли планируется). Поскольку ребенок просто не знает, что может сказать: "Я огорчен, мне не нравится", он делает единственное, что может - истерит. Вам нужно не игнорировать его в данной ситуации месяцами, а научить выражать свои негативные эмоции. Поработать с классом, провести тренинг. И он перестанет наносить себе душевные и физические травмы.
Хорошо бы врач сказал ребенку с проблемами здоровья (которые не очевидны при взгляде на ребенка): я сразу тебе говорю, что на твои выражения того, что у тебя что-то болит и что-то беспокоит, я не обращаю внимания. И через полгода ребенок бы уже привык к боли и даже перестал выражать ее вслух...
Цитата atschool ()
насколько я понимаю, мама хочет, чтобы у него постоянно были отличные оценки (разговаривать бесполезно: она меня не слышит - "я сама знаю как мне сына воспитывать, другие меня не волнуют"!).

К ситуации с битьем головы об стол, по-моему, это замечание не имеет отношения. Или мать требует высокие оценки, вы ставите низкую и ребенок, как собачка, которой наступили на ногу, рычит и кусается. И ребенок брошен сам на себя.
Дети ведут себя хорошо, если могут.
Цитата Татьяна1011 ()
Только сначала желательно ещё и завуча с психологом пригласить,чтобы они на него посмотрели.

Ребенок бьется головой об стол с сентября по март, действительно, где психолог и грамотная методическая помочь коллег и старших наставников.
04.03.2017
Nadegda-veraДата: Вторник, 07.03.2017, 14:27 | Сообщение # 33
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Прочитала разные мнения, но у меня остался все-таки раскрытым вопрос. Все согласны , что воспитанием должен заниматься родитель, я тоже с этим согласна, но посмотрим что в действительности. Я своего сынишку с 2 лет отдала в д/сад. Он находился там с 7 до 18 часов, т.е. на воспитание дома остается всего 3 часа. Школа - сейчас 5 класс- поъем в 7часов, быстро собрался и побежал в школу. В школе он до 14часов, потом через день тренировки по 1,5часа. Так кто занимается воспитанием моего ребенка - я или с кем он бывает без меня и большую часть времени? Многие говорят (учителя), вот вы родители плохо воспитали ребенка, а я ребенка практически и не вижу.Так правы ли те кто говорит, что родители виноваты в плохом воспитании ребенка?


До 14 часов?! Откуда?!
Согласно рабочему плану ребёнок в школе 6 часов ( иногда 8 – это у старшей школы),
из них на уроках - общение с учителями - ( 6*45= 270 минут (4,5 часа) (360 минут(6 часов) в старшей школе)
перемены ( т.е. общение со сверстниками) – 75 минут ( 1ч и 15 минут)
до уроков ( дорога в школу) – общение со сверстниками
после уроков ( дорога домой) - общение со сверстниками

В сутках как известно 24 часа, так вот нехитрые подсчёты показывают :
Учителя оказывают влияние на ребёнка ¼ ( из расчёта суток)
Социум ещё ¼
А вот родители ( с учётом переговоров по телефону на переменах, а иногда и во время уроков) круглосуточно

Цитата Михаил5100 ()
p.s1 Как заниматься ребёнком на пособие в 3 тр.? На зарплату в 12 тр.? Родитель на такие деньги кормит поит и одевает ребёнка - на то ему низкий поклон (от государства и школы не дождаться, от меня лично!)
p.s2 Если ребёнок плохо одет или плохой, старый телефон - его в классе заклюют, сразу приклеится кличка лузер. Почему школа не нормализует отношения в классе?


p.s. 1:Есть масса выплат при рождении ребёнка, о которых Вы как – то скромно умалчиваете
p.s. 2: А почему плохо одет, куда родители смотрят? Во-первых см. выше, во-вторых можно раз в год ( напр. Летом) купить всё , что потребуется в школу.

Цитата Михаил5100 ()
Я всё это к тому, что за отношение к ребёнку в классе ответственен учитель, а не родитель.

Учитель да, ответственен, но…есть границы этой ответственности:
1. Учитель отвечает за взаимоотношения на уроке ( т.е. за то , что происходит у него на глазах)
2. Деж. учитель отвечает за поведение на перемене
3. За отношение сверстников к ребёнку в детском коллективе учитель не отвечает. То, что заложено в характере ребёнка с раннего детства, в школе можно лишь скорректировать при совместных усилиях родителей и учителей.

Цитата Михаил5100 ()
Так кто в этом виноват? Я был свидетелем, когда ученики таскали по полу своего одноклассники, пока я их не отогнал. Когда же я сообщил об этом классному руководителю, та сказала, что он сам такой, ябеда...


Сразу и не ответишь… кто виноват… а Вы долго наблюдали за процессом ( ну, пока не решились отогнать…)… если Вы знаете классного руководителя, то наверное и родителей знаете… а им сказали…

Классный руководитель не права, она обязана была разобраться в произошедшем , и детям объяснить , что рукоприкладство – это не метод решения вопросов.
Хотя если дети дома видят пример рукоприкладства, то слова Кл.руководителя в пустоту…

Цитата dobby1142 ()
Родителям не нравилась такая позиция учителя, но потом привыкли и смирились, сейчас дети пришли в 5 класс, и классный руководитель в шоке, как же они любят ябедничать, у нее голова пухнет от их доносов, теперь она тоже стала говорить (как и учительница из Вашего примера), что не хочет больше слушать ябед, и я ее в этом очень хорошо понимаю.


Да, действительно. В начальной школе часто поощряется ябедничество , и при этом учителя не задумываются, что воспитывают « стукачей». Бороться с этим в средней, и тем более старшей , школе тяжело. Но и в старшей школе есть коллеги, которые не гнушаются информацией получаемой «методом стука».

Цитата Михаил5100 ()
Но мы ушли от темы разговора. Действительно, на родителей свалено слишком много, и спрашивать с него за всю ненужно. Учитель психолог (должен быть), и в первую очередь должен похвалить, сгладить ситуацию, а затем нежно надавить.


Хорошая позиция :
на родителей не валите – им тяжело,
а … учитель - ну, должен , и всё тут.

У родителей 1-2 ( максимум – 4) ребёнка,
У учителя на уроке минимум 10-13 человек

Цитата nebomba ()
Пока ждали очереди, разговорились, сначала я с ним, потом и сын подключился. В принципе, нормальный мальчишка, очень умненький и добрый. Но с мамой не повезло. Сын рассказывал про её припоны. К жизни в обществе сына не подготовила, все проблемы ребенка с ребятами были в основном по её вине. И уж не знаю что там дома, но парень ругался матом уже в первом классе. Но со мной при встрече всегда здоровался, даже беседы заводил. И с сыном больше не дрался. Не знаю, каким он стал (после началки мама его перевела).

Это замечательно, что Вы нашли тепло для этого ребёнка, и он открылся, разговорился, но обсуждать, а тем более осуждать маму ( родителей ) ребёнком нельзя никогда.

Цитата Ромашка27 ()
Проблема в том, что родителям каждый встречный ткнет "зачем рожали". Сидишь дома и не можешь дать кучу платных экскурсий - зачем рожала, раз не готова платить за все подряд. Пашешь на работе, а пупс с бабушкой или няней - зачем рожала, раз не можешь сидеть с ним дома Корректируешь поведение активного ребенка, но не получается прям вот так сразу (ибо небыстрый процесс) - зачем рожала, раз не можешь воспитать пупса, чтобы сидел молча и не вякал. Дите интроверт и не готов учавствовать во всех школьных меороприятиях - зачем рожала, раз не можешь приучить ребенка общаться с кучей народу или втолкнуть в его голову идеалы отстаивания чести детсада-школы-кружка.
Вообще. тетки, нафига рожать, если мы все не жены олигархов с кучей времени, с высшим педагогическим и психологическим образованием, на раз решающие дебильные задачи из современной школьной программы и не готовые уиереть ради интересов школы в частности и общества в целом?! А! Желательно еще и мед диплом + иметь функцию фитнес-тренера для детей иметь, а то вдруг пупс по физкультуре не будет успевать! Зачем рожали?!!!


Когда женщина решает стать матерью она обязана продумывать как она будет растить ребёнка. В это «растить» входит всё: воспитание, кормление, одевание.

Цитата atschool ()
у меня есть такой истеричный ребенок. когда ему не нравится оценка или что-то еще, он рыдает, бьется головой о стол. но я его сразу предупредила, что не обращаю на это внимания и больше на уроке его не спрашиваю. он рыдает, а я веду урок дальше. в первый месяц дети отвлекались, затем привыкли. сентябрь -декабрь так и шло, теперь он почти не истерит. насколько я понимаю, мама хочет, чтобы у него постоянно были отличные оценки (разговаривать бесполезно: она меня не слышит - "я сама знаю как мне сына воспитывать, другие меня не волнуют"!).

От части это правильно, но…как только ребёнок начинает истерить, необходимо сразу решать такие вопросы с родителями и делать всё , чтобы ребёнок не мешал учиться другим детям.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вам нужно не игнорировать его в данной ситуации месяцами, а научить выражать свои негативные эмоции. Поработать с классом, провести тренинг. И он перестанет наносить себе душевные и физические травмы.

Научать ребёнка выражать свои негативные эмоции должны родители с раннего детства. Но, к сожалению, истерят те дети , которым с детства всё позволено дома, а в школе появляются ограничения…и один учитель, без содействия родителей тут бессилен. Увы!

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ребенок бьется головой об стол с сентября по март, действительно, где психолог и грамотная методическая помочь коллег и старших наставников.

Как может психолог или методически грамотный коллега ( старший наставник) помочь ребёнку, если родители бездействуют и потакают ребёнку?!

Добавлено (07.03.2017, 14:27)
---------------------------------------------
P.S.
Воспитывать ребёнка в школьном возрасте должны родители и учителя в тандеме!
07.03.2017


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 07.03.2017, 14:29
iyugovДата: Вторник, 07.03.2017, 14:46 | Сообщение # 34
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Nadegda-vera, спасибо за мнение, со многим соглашусь.
Вот только:
Цитата Nadegda-vera ()
не задумываются, что воспитывают « стукачей»

Стукачи - это из уголовной среды. Насколько знаю, в ней основная причина осуждения - принципиальный отказ от сотрудничества с правоохранительными органами. Скорее надо учить различать "хорошие" и "плохие" доно... хм... сообщения о нарушениях.
07.03.2017
Nadegda-veraДата: Вторник, 07.03.2017, 16:12 | Сообщение # 35
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
iyugov, возможно я очень резко написала на счёт стукачей, но у меня во время контрольной в одном классе произошло следующее:
пишут дети, тишина и вдруг один ребёнок поднимает руку, я подумала, возник вопрос по работе,а он говорит...:" А Петя списывает из решебника!"... Я оторопела от услышанного... Понимаю, что была не права, но ответила жестко:" Что у нас зимой дрозды прилетают?" ... кто-то понял, кто-то нет, кому-то объяснили потом одноклассники, но больше такого не происходит...
07.03.2017
Ромашка27Дата: Четверг, 09.03.2017, 14:13 | Сообщение # 36
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
пишут дети, тишина и вдруг один ребёнок поднимает руку, я подумала, возник вопрос по работе,а он говорит...:" А Петя списывает из решебника!"... Я оторопела от услышанного... Понимаю, что была не права, но ответила жестко:" Что у нас зимой дрозды прилетают?" ... кто-то понял, кто-то нет, кому-то объяснили потом одноклассники, но больше такого не происходит...

я надеюсь, Пете была снижена оценка за списывание?
ИМХО, вы в этой ситуации крайне не правы.
09.03.2017
Nadegda-veraДата: Четверг, 09.03.2017, 14:33 | Сообщение # 37
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
я надеюсь, Пете была снижена оценка за списывание?

Нет, я ничего делать не стала. Дети хорошо меня знают: если сумел списать ,а я не заметила - не накажу, но... оставляю за собой право задать после проверки по любому решению уточняющие вопросы...списывать он больше не рискнул.

Цитата Ромашка27 ()
вы в этой ситуации крайне не правы.


Знаю, каюсь. Но... ох как не люблю когда дятлы прилетают...
09.03.2017


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 09.03.2017, 14:39
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить