Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
В классе критическая ситуация. Можно ли исключить ребенка
Вопрос-ОтветДата: Четверг, 07.12.2017, 18:55 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
В классе критическая ситуация. Учиться мальчик из многодетной семьи. У него безобразное поведение, он срывает уроки, дерется с одноклассниками, в последнее время угрожает детям. Учителя плачут. маму вызвали с нарядом милиции. Хотим написать заявление в администрацию школы. Как правильно его составить. Можно ли просить исключить данного ученика из нашего класса?
07.12.2017
НАТАЛЛДата: Суббота, 24.03.2018, 17:20 | Сообщение # 2
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
379
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Можно ли просить исключить данного ученика из нашего класса?

Нет. Все дети имеют право на образование.
24.03.2018
Татьяна1011Дата: Суббота, 24.03.2018, 18:17 | Сообщение # 3
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
Можете.
24.03.2018


Сообщение отредактировал Татьяна1011 - Суббота, 24.03.2018, 18:20
НАТАЛЛДата: Суббота, 24.03.2018, 18:25 | Сообщение # 4
НАТАЛЛ

НАТАЛЬЯ
Ранг: Магистр (?)
Группа: Контент-менеджеры
Сообщений:
379
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Татьяна1011 ()
Можете.

На каком основании?
24.03.2018
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 25.03.2018, 07:14 | Сообщение # 5
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
У него безобразное поведение, он срывает уроки, дерется с одноклассниками, в последнее время угрожает детям

И что, в этом виноват мальчик?

Цитата Вопрос-Ответ ()
Можно ли просить исключить данного ученика из нашего класса?

Ну, судя по всему, с этим ребёнком никто не захочет учиться в одном классе... и что с ним делать дальше???

Да , такой ребёнок в классе, тяжёлое испытание для всех, но главный человек,( от которого в данной ситуации зависит многое, если не всё) КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
У нас есть подобный ребёнок в школе, перед приходом в нашу школу, его отчислили из 3 или 4 школ,( в подробности не вдавалось)
Так вот, мальчишке на этот раз повезло, попал в класс к неравнодушной девочке ( классному руководителю) Всё что она делает описывать не стану, скажу только, что медленно, но верно он меняется в лучшую сторону.
Цитата Вопрос-Ответ ()
он срывает уроки, дерется с одноклассниками, в последнее время угрожает детям

Только он, а остальные - такие себе АНГЕЛЫ белые и пушистые???
wink
25.03.2018


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 25.03.2018, 09:20
iyugovДата: Воскресенье, 25.03.2018, 16:03 | Сообщение # 6
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Вопрос интересный.
Цитата НАТАЛЛ ()
Все дети имеют право на образование.
Но не все этим правом пользуются. Некоторые его только декларируют. Ещё у других детей есть право на образование, которому не должны мешать другие дети. Ещё у учителя есть право на нормальные условия труда, когда он может выполнять свои обязанности в соответствии с планом урока. Права у всех есть. Вероятно, они не отстаиваются должным образом.
Цитата Nadegda-vera ()
И что, в этом виноват мальчик?
Кто ещё мог бы быть виноват в этих его действиях?
25.03.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 25.03.2018, 16:04
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 25.03.2018, 16:49 | Сообщение # 7
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Кто ещё мог бы быть виноват в этих его действиях?

Да кто угодно:
- родители, точнее их бездействие в воспитании;
- учитель (я), который (ые) считают, что работать хорошо он(они) могут только, если им предоставят условия: хороших, прилежных деток. Т.е. если дитя трудное, надо выгнать его из школы, зачем его учить(?);
- дети, которые приучены к вседозволенности, а значит можно провоцировать других детей, например, если он (ребёнок) из проблемной семьи и, в случае чего, обвинять во всех грехах этого , из проблемной семьи;
- социум, который считает , что если ребёнок из проблемной семьи, то он изгой, и ату его из школы;
- или все вместе...

Хватит?

ребёнок...он ребёнок, а если это ребёнок в переходном возрасте, то ему самому тошно от себя, т.к. не знает он, что с ним происходит Для этого и есть мы, учителя, которых учат как с такими детьми справляться.
25.03.2018


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 25.03.2018, 17:15
sab9090Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 19:16 | Сообщение # 8
sab9090

Сергей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Хватит?

Извините, но пахнет розовыми детскими мечтами. Можно спокойно взять ваш текст и вместо "ребенок" подставить "м*ньяк", "уб*ца" и т.д.
Чтобы настроить ВЕСЬ класс против себя нужно постараться.
Цитата Nadegda-vera ()
учитель (я), который (ые) считают, что работать хорошо он(они) могут только, если им предоставят условия

Так все считают. Не только учителя. Работник должен быть заинтересован в решении проблемы и качественном оказании услуг. Если руководство не способно простимулировать (а не наказать) его к правильном решению проблемы, то грошь цена такому руководству. И работать на него будут соответственно.
Цитата Nadegda-vera ()
дети, которые приучены к вседозволенности

В равной степени может трактоваться и к нарушителю спокойствия. Почему остальные должны страдать, пока с одним "играют".
25.03.2018
iyugovДата: Воскресенье, 25.03.2018, 19:26 | Сообщение # 9
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Родители - возможно.

Учителя... Ребёнку трудно даётся предмет - это одно дело. Это рабочее затруднение, и с ним учитель до некоторого предела должен справляться.
Ребёнок систематически сознательно мешает, создаёт конфликты - дело другое. Учитель, конечно, должен вести урок и в этом случае, но...
1. Как бы учитель ни старался, урок получится всё равно хуже, чем при нормальном поведении ученика.
2. Учителю это будет стоить дополнительных усилий, и эти усилия не обусловлены объективно характером работы. Каждый человек вправе рассчитывать, что окружающие будут соблюдать законы, уставы и прочие нормы, а также чужие права. И непонятно, почему учитель должен разруливать чужие нарушения за свой счёт. Трудовой договор учителя не предполагает, что он согласен сталкиваться с такими нарушениями и чтобы это его ещё бесплатно к чему-то обязывало.
3. Не факт, что урок вообще удастся провести при любых усилиях учителя.
4. Не факт, что к ученику вообще существует подход.

Дети... Вряд ли другие дети могут быть виноваты в действиях их сверстника больше, чем он сам. У них, по идее, такой же переходный возраст и те же проблемы, но они так себя не ведут.

Социум... Ну, не "ату его из школы", а избавить от его общества тех, кому он действительно мешает, - учителям, другим детям, их родителям. Ведь от имени кого-то из них и написано первое сообщенеи в этой теме. Как это избавление будет достигнуто, - очевидно, не их проблема.

Цитата sab9090 ()
Можно спокойно взять ваш текст и вместо "ребенок" подставить "м*ньяк", "уб*ца" и т.д.
Мне как раз вспомнилась история серийного убийцы Анатолия Сливко. В своём дневнике он писал, как пытался найти причины своей мании, и таки нашёл - в детстве его "понарошку" вешали издевавшиеся над ним сверстники. Другие дети. Социум. Но самого Сливко почему-то всё равно расстреляли.
25.03.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 25.03.2018, 20:03
Nadegda-veraДата: Понедельник, 26.03.2018, 07:14 | Сообщение # 10
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата sab9090 ()
Можно спокойно взять ваш текст и вместо "ребенок" подставить "м*ньяк", "уб*ца" и т.д.

А вы задумайтесь, откуда они... Они родом из детства... Увы...
И не важно кто больше виноват: родители, учителя или... ( допустим) тетя - продавец на рынке, важно , что вина лежит на ВЗРОСЛЫХ! Дети не рождаются маньякими и убийцами, их такими делают.
Цитата sab9090 ()
Чтобы настроить ВЕСЬ класс против себя нужно постараться

Это откуда такая информация?
Цитата sab9090 ()
Работник должен быть заинтересован в решении проблемы

Вот именно!
Цитата sab9090 ()
Если руководство не способно простимулировать (а не наказать) его к правильном решению проблемы, то грошь цена такому руководству. И работать на него будут соответственно.

Это к чему? Просто: бла-бла-бла?
Да , и в школе все работают не "НА КОГО-ТО", а " ДЛЯ" детей и , собственного, для
своего будущего.
Цитата sab9090 ()
Почему остальные должны страдать, пока с одним "играют".

И, всё-таки , что Вы предлагаете, куда его, этого трудного ребёнка?
Цитата iyugov ()
Ребёнок систематически сознательно мешает

Кто может на 100% утверждать, что сознательно?
Цитата iyugov ()
У них, по идее, такой же переходный возраст и те же проблемы, но они так себя не ведут.

Согласна, но у них , есть те ,кто о них заботится.
Цитата Вопрос-Ответ ()
Учиться мальчик из многодетной семьи. У него безобразное поведение, он срывает уроки, дерется с одноклассниками, в последнее время угрожает детям. Учителя плачут. маму вызвали с нарядом милиции.


Есть у меня в классе ребёнок, хорошая семья, на первый взгляд.
Дети входят в переходной возраст...
Пытаются самоутверждаться,пытаются чудить на уроках,много чего пытаются делать... это не важно, это нормально, держу этот процесс под контролем...
Вернёмся к ребёнку: дома мама занялась собой, контроль над ребёнком ослаб, мама верит ребёнку своему слепо,стал лениться,часто нет Д/З, на уроке , естественно, много сделать не может из того, что делают остальные, да и сам до не давнего времени , стал высказывать претензии учителю, (" что, мол плохо учите") и главное работает на публику, пытается найти единомышленников и уже вместе они " дают жару" на уроке. Дошла информация ко мне, вызвала на беседу "героев", так этот (зачинщик) сразу в слёзы:"... извините, я не виноват, я больше не буду...". На следующем уроке всё по новой. Вынуждена была поговорить с ним один на один с ..."пристрастием" ( нет, рукоприкладства и оскорблений с моей стороны не было, честно-честно. ) Попустило, угомонился...
Но и это не главное!
ГЛАВНОЕ: прилетает мама этого деятеля в школу:" Моему ребёнку Вася, Петя мешают учиться!!!!!! Айяяй!!!. Их надо наказать!!!"...
Вот так...

Цитата Вопрос-Ответ ()
Можно ли просить исключить данного ученика из нашего класса?

И всё-таки: КУДА ЕГО ДЕТЬ???
26.03.2018


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 26.03.2018, 13:01
Юлия8259Дата: Понедельник, 26.03.2018, 16:31 | Сообщение # 11
Юлия8259

Юля
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
И всё-таки: КУДА ЕГО ДЕТЬ???

В коррекционный класс, в коррекционную школу.
26.03.2018
iyugovДата: Понедельник, 26.03.2018, 17:01 | Сообщение # 12
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Nadegda-vera, куда деть такого ребёнка или каким-то иным образом угомонить его, оставив в классе, - совершенно не моя проблема, если я учитель или родитель другого ребёнка. Соответственно, я не обязан ничего предлагать, как и администрация не обязана поступать в соответствии с моим предложением. В данном случае, видимо, было предложение перевести ученика, которое не было принято администрацией школы. Более уместный вопрос: что предлагает администрация и как она своё предложение реализует?
Цитата Nadegda-vera ()
Кто может на 100% утверждать, что сознательно?

На 100% - никто, так же как и про взрослых. Но ученик осознаёт, что из-за его поведения на него будут обращать внимание (так целенаправленно делают дети и куда более раннего возраста) и отвлекаться от урока (вот это его, вполне вероятно, не волнует). Можно сказать, что ученик действует в достаточной степени сознательно, чтобы представлять основные следствия своего поведения. Бывает и так, что ученик, представляя себе границы полномочий учителя, завуча, директора, инспектора по делам несовершеннолетних, намеренно эксплуатирует эти границы и в этих пределах развлекается по полной.
Я тоже считаю, что для того, чтобы настроить против себя весь класс, надо постараться. Статистически так. Класс ведь состоит из разных детей, которым не нравится разное.
26.03.2018
Nadegda-veraДата: Понедельник, 26.03.2018, 17:13 | Сообщение # 13
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Юлия8259 ()
В коррекционный класс, в коррекционную школу.

коррекционный класс...коррекционная школа... как-то звучит стрёмно... как ...резервация...хм... может быть, может быть... правда, на мой взгляд ,это надо делать в самом - самом крайнем случае...когда учителя с категориями, званиями, стажем работы расписались в собственном бессилии... простите, это только моё мнение.

Добавлено (26.03.2018, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата iyugov ()
совершенно не моя проблема

iyugov, я сейчас не спорю с Вами, просто мысли вслух: до тех пор пока трудные дети не станут НАШЕЙ (учителей) проблемой, до тех пор мы будем иметь то общество , которое имеем ... с хамами, преступниками, незнающими врачами, бюрократами, взяточниками и т.д. и т.п. Это моя точка зрения, если хотите моя позиция, моё отношение к своей профессии.
26.03.2018
iyugovДата: Понедельник, 26.03.2018, 18:09 | Сообщение # 14
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Nadegda-vera, моя идея такова, что для учителя ребёнок может быть труден не по поведению, а по усвоению материала. Собственно обучение, а не поведение, - вот проблема, которую может и должен решать обычный учитель. Он может как-то поспособствовать улучшению поведения ребёнка, но не стоит рассчитывать, что он всерьёз будет этим заниматься и достигнет каких-то заметных результатов. Ведь он 1) в проблеме не виноват, 2) в этом не такой большой специалист, 3) будет тратить на это личные ресурсы, которые иначе мог потратить на лучшее обучение. Если (когда) наше общество избавится от указанных вами недостатков, то вряд ли это произойдёт от существенного влияния учителей на воспитание. На таких вещах обычно сказываются вполне "взрослые" внутриполитические меры. Но я бы всё-таки предпочёл лечиться у того врача, которому в школе не мешали учиться. В моём понимании участие в судьбе трудных детей должно быть очень продуманным, проработанным, профессиональным - даже если участие, возможно, противоречит нашему естественному импульсу немедленно помочь лично.
Цитата Nadegda-vera ()
коррекционный класс...коррекционная школа... как-то звучит стрёмно...
Но ребёнка-то надо выручать. Заодно и стремиться и к тому, чтобы в обществе не было стрёмно подобной стигматизации.
26.03.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Понедельник, 26.03.2018, 18:11
Масяня0366Дата: Понедельник, 26.03.2018, 18:26 | Сообщение # 15
Масяня0366

Надежда
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
151
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
коррекционный класс...коррекционная школа... как-то звучит стрёмно...
Но ребёнка-то надо выручать. Заодно и стремиться и к тому, чтобы в обществе не было стрёмно подобной стигматизации.

А Вы в курсе, что даже решение ПМПК дает только РЕКОМЕНДАЦИЮ на перевод в коррекционную школу? Родители могут и не переводить ребенка. Не говорю о том, что родители имеют право и не вести ребенка на ПМПК. Никак по закону невозможно перевести ребенка из школы, в которую он ходит, без желания родителей. Можно только разговаривать с ребенком, разговаривать с родителями, привлечь школьного психолога.
26.03.2018
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить