Есть ли права у учителя?
|
|
sonya5698 | Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:47 | Сообщение # 46 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Родитель4679 ( ) Ну ведь видно же, что врет, подлец, а попробуй докажи. На его стороне Закон. А ничего мы, учителя, с таковыми дитятками не сделаем, поэтому приходится нам подстраиваться под ту систему, которая существует. Да. не имеем права мы выгонять детей с урока, поэтому приходится действовать другими методами, которые допустимы в данной ситуации: звать на помощь социального педагога (если таковой имеется), классного руководителя или постараться самому не доводить ситуацию до конфликта, а все-таки найти общий язык с ребенком. Да, безусловно, есть такие детки, на которых мало что действует, но когда знаешь, что сейчас выгонишь, а затем что-нибудь с ним произойдет, в то время, когда по должностным инструкциям, ты в это время отвечаешь за жизнь и здоровье ребенка, что-то пропадает всякое желание идти в разрез с законодательством, иначе лишишься работы и педагогической деятельности в целом. Мое глубокое убеждение, чем чаще разговариваешь с такими детьми по душам, то они к тебе больше потянутся. Да, детки разные и мы, учителя, должны их принимать разными и приспосабливаться ко всем. Как говорил мой бывший директор, не зря нас всех в институте учили 5 лет педагогике и психологии. Не принимаешь сие положение, тогда, в этом случае права наш завуч, нужно искать другое место работы. С этим я полностью согласна. Безусловно, наше настоящее законодательство повернуто лицом к родителям и детям и совсем не защищает учителя, но нельзя делать то, за что ты априори знаешь, могут быть негативные последствия.Добавлено (04.11.2014, 13:47) --------------------------------------------- Что же касается постоянной демонстрации по телевизору подобного рода передач, где все выворачивается наизнанку, то я предпочитаю их не смотреть, т.к. считаю, что их специально показывают, чтобы за счет подобных скандалов поднять свой рейтинг. Ничего интересного я для себя не нахожу. У медали всегда две стороны, так же и с конфликтами: каждая сторона безусловно отстаивает свою точку зрения, и все они по-своему правы. В данной ситуации можно винить если только несовершенное законодательство.
04.11.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 04.11.2014, 13:49 | Сообщение # 47 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sonya5698 ( ) приспосабливаться ко всем Простите, Наташа, но отвратительное слово - приспосабливаться! И последствия адекватные.
04.11.2014
|
|
|
| |
|
l@l@ | Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:04 | Сообщение # 48 |
l@l@
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
238 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sonya5698 ( ) приходится нам подстраиваться под ту систему, которая существует. В этом и есть корень зла. Мы слишком часто уступаем и подстраиваемся там, где имеем полное право сказать "нет" или отстоять своё мнение. Поэтому нами и привыкли помыкать, не создавая нормальных условий для работы. По крайней мере, так мне подсказывает мой жизненный опыт. Когда я слышу крик души о бесправии учителей, вспоминаются строки Н.А..Некрасова: "Чем хуже был бы твой удел, когда б ты менее терпел?"
04.11.2014
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:10 | Сообщение # 49 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Людмила, полностью с вами согласна. Мы(те, кто постарше) постепенно растеряли смелость, а большинство молодежи, которая приходит в школу, уже приспособленцы. Где-то, подковерно, проводят все, что им надо. Утешает, что не все одинаковы!
04.11.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 04.11.2014, 15:28 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата atschool ( ) Мы(те, кто постарше) постепенно растеряли смелость Тогда у кого же учиться молодежи? Я все какие-то банальности говорю, но и не сказать не могу. Нельзя терять ни честь, ни смелость бороться за неё. Тогда ничего не останется. Вообще ничего! Только оригинальная конфигурация молекул органики.
04.11.2014
|
|
|
| |
|
finker1020 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 14:38 | Сообщение # 51 |
finker1020
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не будьте настолько наивными, коллеги. Правят миром деньги и власть. Добиться правды учителю можно только в одном случае: если его защита выгодна кому-либо еще, например для пиара чиновника. Добавлено (09.11.2014, 14:38) --------------------------------------------- Но пытаться все равно стоит. Ведь жизнь - борьба! Кто не борится - тот проигрывает уже вначале пути.
09.11.2014
|
|
|
| |
|
suhinskayasvetlana | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:54 | Сообщение # 52 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Когда видишь как наглеют ученики,кажется,что прав у учителей минимальные
23.11.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:48 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата finker1020 ( ) Не будьте настолько наивными, коллеги. Ни-ни! Никаких иллюзий. Розовые очки никогда не носил, со временем сразу стал использовать обычные. Начал с +1 и по возрастающей. Смотрю на мир и вижу его таким, каков он есть. Цитата finker1020 ( ) Правят миром деньги и власть. Где-то и это слышал, только до сих пор пытаюсь понять степень всеобщности утверждения. Цитата finker1020 ( ) Добиться правды учителю можно только в одном случае: если его защита выгодна кому-либо еще, например для пиара чиновника. Вот не знаю, только ли в этом одном. Уверен, что есть и ещё случаи. Что-то мне подсказывает, что до тех пор, пока человек сохраняет собственное достоинство, пока он сделал выбор между добром и злом в пользу добра, он внутренне свободен. Именно эта свобода всегда рассматривалась и будет рассматриваться как свобода высшая. Те неудобства и ограничения, которые могут возникать в реальной жизни как следствие конфликта мира внутреннего с миром внешним, есть неудобства бренной оболочки. В начале пути проигрывает не тот, кто не борется, а тот, кто встал на путь зла. При всем многообразии устрашающих форм, зло убого и ограничено, хотя бывает достаточно эффективным. Каждое поколение вырабатывает свои представления о добре и зле одновременно с собственным пониманием справедливости. Но в каждую эпоху есть понимание того, что зло и насилие привлекает лишь неполноценных и порождает таких же, как есть и понимание того, что это тупиковый путь развития.
23.11.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 23.11.2014, 22:50
|
|
|
| |
|