Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Прописи и соединения букв
СимпатягаДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:44 | Сообщение # 16
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Цитата (annpes)
о проблема в том, что ребенок САМ хочет, а отбивать охоту и тягу к знаниям - как-то не оч. хочется. Дочка каждый день из сада в рюкзачке приносит мне подарок: рисунок и на нем надпись ( прописными буквами с правильным написанием "подарок" и т.д., т.е. сама старается и пишет), а это дорого стоит,

Все правильно! Только Вы учите ее не соединять буквы, а правильно писать отдельные буквы (купите методичку по обучению письму, там Вы найдете ответы на многие вопросы. и главное, как правильно писать буквы - откуда начинать, куда вести, как закончить и т.д.). Пусть она правильно пишет отдельные буквы, а "ручку протягивает" (соединительную линию) после того, как она напишет все слово по буквам. Когда девочка будет знать, как правильно писать все буквы и писать быстро, то правильное соединение придет само.
Я, например, в детстве с трудом писала "о" с верхним соединением. мучилась и в юности, а вот когда стала работать, то перешла на нижнее - самое быстрое и удобное соединение! Если ребенок сможет соединить сразу 5 букв. то это хорошо. но если не может, то ничего страшного. Лишь бы разрыва не было, а то получится, то слово прервано или не дописано.
Цитата (Alesya-dv)
можно не соединять буквы между собой?

Пока можно. Но в письменном виде все буквы слова должны быть соединены!
Откуда букву начинаем писать, то соединение и выбираем!
Я бы на Вашем месте сейчас отрабатывала с девочкой написание лишь элементов букв, штриховку - есть такие прописи для дошкольников. Правильное положение тетради, ручки, письма элементов, аккуратность - составляющие красивого почерка. Только для чего красота, если почти все требуется в печатном виде?! wink
Элементы:
прямая наклонная линия (короткая. высокая, длинная),
прямая наклонная линия с закруглением (внизу, вверху, вправо, вверху и внизу),
прямая наклонная линия с закруглением внизу слева, которая пишется снизу вверх,
прямая наклонная линия с петлей (вверху, внизу, вверху и внизу),
полуовалы (влево, вправо),
овалы,
соединение различных элементов с себе подобными и с разными.
А еще можно вырезать из картона элементы букв и составлять из них буквы, тогда Ваша девочка увидит, что такое количество букв состоит из нескольких одинаковых элементов. Это я брала еще из азбуки и прописей УМК Эльконина-Давыдова.
08.04.2013
LaVidaДата: Вторник, 09.04.2013, 01:38 | Сообщение # 17
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата annpes
накупив кучу прописей, я была шокирована разнообразием написания некоторых букв и их соединения.

почему Вы не работаете? зачем занимаетесь этой ерундистикой? второй подряд декрет или что?
зачем "кучи прописей" до школы? они хоть исписаны до конца или только истрачены деньги на их покупку?
09.04.2013
chernysh8Дата: Вторник, 09.04.2013, 06:24 | Сообщение # 18
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
ИМХО, не надо учить писать. Надо развивать мелкую моторику.
Научите вязать. Крючком, спицами. Ещё лучше - макраме. Непосредственно для первоначальных навыков письма - рисование по клеточкам (Ушинский в помощь), рисование элементов букв: цветочки, листочки, бабочки и т.д., так как заполнять ряд "крючками" или овалами скучно. Кроме этого новый элемент ряда пишется по подобию предыдущего, значит хуже.
Это на анализе действий своих детей и воспоминаний о своём обучении. sad
09.04.2013
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить