Мы с дочкой учимся самостоятельно. Английский
|
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 06.08.2013, 22:37 | Сообщение # 16 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) YLE Starters она считает стрессом для ребенка и пустой тратой денег для родителей Вообще странно. Во-первых, там задания сплошная развлекаловка - ответы одним словом, галочки, аудирование по типу - проведи стрелочку, раскрась. Во-вторых, для продвинутого преподавателя со всякими сертификатами это какая-то странная позиция. Суть YLE как раз в том, что это как бы вводный этап перед настоящими экзаменами. Потому что YLE невозможно провалить - ре в любом случае получает красивый сертификат, там не цифры и баллы, а картиночки и т.д. и т.п. Вот про трату денег согласна. Не должен родитель столько тратить на бумажку. Я понимаю, взрослые, да даже подростковые экзамены - эти бумажки играют какую-то роль при поступлении в вуз, приёме на работу, но для детей... Сейчас зашла посмотрела снова (3900 р. - цена позапрошлого года!), ужас. Цитата (Ek_Ov) Во-вторых я буду точнее знать, действительно ли у нас получается. Вот не факт. Формат другой. Требования другие. Посмотрите требования к экзаменуемым - они в свободном доступе. Там главный упор на лексику, на хороший словарный запас. Ре уровня starter должен знать "word", "onion", "mat" (а не привычное школьнику rug), "soccer" (а не football), shell, helicopter... Из грамматики - исключения множ.числа сущ., герундий после I like/don't like, предлоги места (обязательно!), личные и притяжательные местоимения. Формат и требования этих экзаменов очень сильно расходится с российской школьной программой. Приближены к ней экзамены для старших... Из практики. Моя сильная ученица (которую я так хочу отправить на YLE!) очень хорошо говорит. Хотя нет, вру. Она просто говорит. Не боится, шпарит как может - хотя в жизни это очень стеснительный и тихий ребёнок. Так вот при полном понимании иноязычной речи, развитом говорении, хорошем словарном запасе, по меркам школы она очень плохо читает вслух и очень небрежно относится к произношению. Дело в том, что она торопится прочитать, видит не слова, а фразы, стремится скорее их проговорить. Как результат - глотает окончания и т.д. То же в устной речи. Но зато её английский - он для жизни. Моя душа за неё спокойна, потому что она реально использует язык как средство общения. Такие вопросы, какие задаёт она, я ни от кого пока не слышала больше: "Как сказать "бородавка"?" (изучали тему описания внешности); "Как по-английски "заколка"?" (одежда)... Она очень вдумчиво подходит к языку, как русские трехлетки к своему родному: "Почему слово "watch" значит часы, а не телевизор?" Цитата (Ek_Ov) Но это не наш случай!!! Ей надо вообще все-все-все прочитывать!!! Ну вот если вы эту фразу озвучивали первому проверяющему, логично, что ребёнку предложили ридер. Потому что вы много раз уже сделали акцент на чтении, правилах чтения, алфавите и т.д. На самом деле, логично предполагать, что раз мама не учит устным навыкам, то она обучает словам, грамматике, переводу и т.д. Так что не кипятитесь вы так. Полагаю, что всё-таки вы не смогли доступно объяснить, чего хотите, а человек делал то, что и всегда. Цитата (Ek_Ov) этично попросить сделать запись собеседования с ребенком, чтобы и самой потом анализировать Насчёт этики не знаю, но я бы не согласилась. Хотя я пишу уроки (не для родителей, для себя, но показать кому-то мне не стыдно), но на первом уроке я б скорее всего растерялась от такой просьбы. Цитата (Ek_Ov) нашла он-лайн школу в Англии Дайте линк (лучше в ЛС), а? Интересно почитать.
06.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 23:11 | Сообщение # 17 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, Елена, спасибо!!!!!! Цитата (miss_lorens) Вот про трату денег согласна. Не должен родитель столько тратить на бумажку. Я понимаю, взрослые, да даже подростковые экзамены - эти бумажки играют какую-то роль при поступлении в вуз, приёме на работу, но для детей... Сейчас зашла посмотрела снова (3900 р. - цена позапрошлого года!), ужас. Да, стоит дорого. Но я еще в нашей школе думаю уточнить - если вдруг зачтут вместо школьной аттестации, то за спокойные нервы ребенка оно того стОит ))))))))))).
Цитата (miss_lorens) Там главный упор на лексику, на хороший словарный запас. Ре уровня starter должен знать "word", "onion", "mat" (а не привычное школьнику rug), "soccer" (а не football), shell, helicopter... Из конкретно этих слов дочка не знает только rug и soccer.
"герундий после I like/don't like" -До этого я пока сама не доросла )))))))))))) , "предлоги места" - это в Шишковой есть, но в самом конце учебника, пока в разнобой не системно отдельные предлоги даются. "личные и притяжательные местоимения" - "они" и "их" напоминать приходится, остальные вроде есть, не путает. А, еще "наш" пока не учили.
Но это я так, просто. Понятно, что еще учить и учить. Просто у меня сейчас такое впечатление создается, что объем запоминаемого у дочки как снежный ком, чем дальше, тем больше. С другой стороны, может просто из пассива в активную лексику слова переходят.
Цитата (miss_lorens) Ну вот если вы эту фразу озвучивали первому проверяющему, логично, что ребёнку предложили ридер. Потому что вы много раз уже сделали акцент на чтении, правилах чтения, алфавите и т.д. На самом деле, логично предполагать, что раз мама не учит устным навыкам, то она обучает словам, грамматике, переводу и т.д. Так что не кипятитесь вы так. Полагаю, что всё-таки вы не смогли доступно объяснить, чего хотите, а человек делал то, что и всегда. С одной стороны да, но я же и говорила, сколько читать учится. Текст сразу из ридера - круто! Причем с не самой первой изучаемой лексикой. То есть я ничего не имею против даже такого текста и на первом тестировании, но начинать надо с материала попроще )))))). Ну это ладно. Я понимаю, что я тоже не то сделала, теперь хочу по-другому. Вторая тетя, кстати (хотя с ней я первой связывалась, но она на след. неделе будет), сама просила учебники принести, по которым учимся, и ссылки бросить (что не по печатному материалу).
-------- Цитата (miss_lorens) Насчёт этики не знаю, но я бы не согласилась. Хотя я пишу уроки (не для родителей, для себя, но показать кому-то мне не стыдно), но на первом уроке я б скорее всего растерялась от такой просьбы. Да, тоже пока подумала - на первой встрече не буду грузить, у нас и так много особенностей )))))))))). Основная - мама, не знающая языка полностью в процесс обучения лезет и вообще его ведет )))))))))))) . Но вот логопедов я четко слушала до 6 лет, все рекомендации делали... Пока я не плюнула и не стала учить сама абсолютно интуитивно.
С английским почему я взялась - пока время есть, процесс идет, а когда мы еще репетитора найдем, который меня бы устроил ))))))))))
------------- Цитата (miss_lorens) Дайте линк (лучше в ЛС), а? Интересно почитать. Сейчас попробую в личку ))))) Тоже мнение со стороны очень интересует ))))))))))Добавлено (12.08.2013, 23:11) ---------------------------------------------
Цитата (miss_lorens) 1) Взять за основу УМК Кауфман "Happy English.ru". Во-первых, он изначально рассчитан на ученика - все объяснения нового материала, страноведение - на русском языке, переход от одного другому очень постепенный и логичный. Спасибо за совет!!!!!!!!!!!!! Учебник для 2 класса очень понравился! Это как раз то, чего мне хотелось еще где-нибудь взять!!!!!!!!!!!!! Есть типы упражнений, которых в других УМК нет, либо очень мало.
Страноведение - вообще ничего подобного нигде для первого года обучения не видела, просто супер!
И что еще очень понравилось, как раз для нас - есть отработка звуков и коротких слов, в других пособиях как-то сразу фразы целиком. Это хоть как-то компенсирует мое молчание. Ну и набор слов нестандартный для первого года обучения, есть незнакомые слова. А то по десятому кругу одни и те же слова, пусть и в разных пособиях, уже надоедают.
---------- С тетей не договорились, ну и ладненько. В начале сентября пройдемся по окрестным школам в рамках школьной программы протестироваться.
------- Сегодня дочка начитала на микрофон, послушали вместе... что-то как-то не очень чисто-московский говор . А с другой стороны - а каким же ему еще быть?! Через месяц еще раз начитаем, послушаем. Ну и после записи начали слушать-повторять Happy English.ru. Мне кажется, уже слова лучше звучат
12.08.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 13.08.2013, 07:48 | Сообщение # 18 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) Учебник для 2 класса очень понравился! Это как раз то, чего мне хотелось еще где-нибудь взять!!!!!!!!!!!!! Очень рада. Учебник очень хорош и славится как раз страноведением. Рекомендую посмотреть вебинары с участием авторов: К.И. Кауфман «Реализация идей ФГОС в учебниках “Happy English.ru” для начальной школы» от 28 февраля 2012 года К.И. Кауфман "Методические особенности обучения чтению в начальной школе (на примере курса «Happy English.ru”)" от 12 сентября 2012 года М.Ю. Кауфман (Master of Arts in Sociolinguistics), К.И. Кауфман. "Обучение чтению как виду речевой деятельности в условиях ФГОС (на примерах федерального курса “Happy English.ru”)" от 25 апреля 2013 года в 17.00 Ссылки на другие вебинары есть здесь. А здесь веточка этого учебника на сайте издательства. Там можно задать вопрос авторам.
13.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Вторник, 20.08.2013, 18:12 | Сообщение # 19 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, спасибо за ссылки!!! Вообще огромное спасибо за массу полезной информации!!!
У нас пока две недели каникул, отдыхаем от учебников. На сегодняшний день осталось два урока (вернее, 2 главы) в Шишковой 1 часть. Вторую часть я решила не брать, там что-то появились задания "переведи с русского на английский". совершенно неожиданно я начала понимать англ. учебники ))))))))))). Еще дочка проделала устно задания 1 части 2 кл Happy English.
Русские учебники мы до сентября не берем, сейчас только "развлекаловки" - игры-обучалки, УМК Kid's box 1. УМК Kid's box 1 дочка воспринимает как развлекаловку , а не учебник, хотя там и вписывать что-то надо. Starfall по ее мнению это что-то серьезное, возможно потому что там слов незнакомых много, тоже до сентября его не будем брать.
Что еще - пока я поиски англ. репетитора прекратила, потому что нам надо на разные другие занятия записываться (смотреть, что где нам больше понравится), ну и к школе закупаться.
А в сентябре опять с вопросами придем )))))))))))
20.08.2013
|
|
|
| |
|
AlinaSergeevna | Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:24 | Сообщение # 20 |
AlinaSergeevna
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Хочу высказать свой восторг! Вернее, сразу два восторга. * Мой первый восторг – мисс Лоренс. Прочитала весь раздел и почувствовала, насколько Мисс Лоренс – высокопрофессиональный и компетентный преподаватель и педагог. Спасибо вам, уважаемая Мисс Лоренс! За знание учебных программ и методик. А главное за ваше терпение, с которым вы всё объясняете маме ученице. Ведь от вас требуют (или просят – не важно) объяснить почти всю методику преподавания иностранного языка, дать сопоставительный анализ разным учебно-методическим комплексам (кстати, я это всё перечитала дважды, т.к. сама о многих учебниках не слышала, сейчас ведь море учебно-методической литературы, как отечественной, так и зарубежных авторов) и проч. По ответам чувствуется, Мисс Лоренс – настоящий педагог.
* Мой второй восторг – маме девочке. Она – любящая и самоотверженная мать. Но часто эта мама, на мой взгляд, выступает не против того, КАК вел тестирование её дочери тот или иной преподаватель, а против нашей системы образования в целом. Мама требует позитивной педагогики. Надеюсь, это – педагогика будущего. СКОРОГО будущего! А пока, увы!, наша система образования основана НЕ на создании для ребёнка ситуации успеха, НЕ на том, чтобы отмечать достижения ученика, а на выискивании ошибок и подлавливании подрастающей личности на оплошностях и неуспехах.
Вспомните, коллеги, как у нас принято проводить опросы и зачёты по иностранному языку. Комиссия из трёх или более преподавателей садится за столы и раскрывает свои блокноты. Перед комиссией ученик / студент начинает отвечать. А члены комиссии тут же опускают головы и, чаще всего, не глядя на отвечающего, начинают строчить в своих блокнотах, записывая за ним ошибки. Много ли так человек наговорит на иностранном языке, интересно знать? Буду рада услышать, если в вашем учебном заведении проводят опросы по ИНО по-другому! Лично мне было очень неприятно, неловко, неудобно участвовать в таких комиссиях и видеть, как бедный ученик / студент и краснеет, и бледнеет, и вообще страшно волнуется. Мы как будто специально создаём такую невротическую обстановку. Знаете, что я стала делать на всех зачётах, опросах и экзаменах, в которых приходилось, участвовать? Я стала просто доброжелательно смотреть в глаза ученику, при этом, НЕ записывая за ним никаких ошибок, а наоборот – кивая головой и всячески поддерживая. Скажу честно, администрация НЕ ВСЕХ учебных заведений, в которых мне пришлось работать преподавателем английского языка, согласна была с таким революционным подходом к опрашиванию ученика/студента. Порой приходилось воевать и попадать в негласные списки неблагонадёжных. Но я всё равно упорно НЕ записывала ошибки за учеником / студентом, а просто изо всех сил старалась общаться с ним. Общаться, как человек с человеком, а не как комиссия с экзаменуемым. Да и вообще, дорогие родители и учителя, что мы с вами всё об ошибках, да об ошибках. Давайте больше говорить с детьми об успехах. Об их успехах! И давайте помнить, человек имеет право на ошибку, а ребёнок – тем более.
Что касается, разных УМК по ИНО, то каждый автор или авторский коллектив (даже если учебник кажется вам не самым удачным) предлагает определённую СИСТЕМУ. А без системного подхода изучить ИНО вряд ли получится. Вы (мама ученицы) создали свою систему обучения ребёнка на дому ИНО. Вот и следуйте ей. И ищите компетентного преподавателя для КОНСУЛЬТАЦИЙ и оказания вам помощи, а не для тестирования маленького ребёнка и подлавливания его на ошибках, которые неизбежны. Например, такого преподавателя, как Мисс Лоренс.
22.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:03 | Сообщение # 21 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Лекарство от яда отличается только дозой. Проблема в том, что дозу, боюсь мама-то неверную рассчитает. Самообразование полезно, важно и нужно, но несколько в ином качестве и формате, здесь это больше похоже на неуместное самолечение. У меня улыбку вызывают учителя иностранного языка, которые сами выучили язык по книжкам, и без взаимодействия с носителем, а тут ситуация еще интересней: мама - локомотив прогресса, идущий напролом сквозь толпы репетиторов. Впрочем это мое оценочное суждение.
25.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 25.08.2013, 01:10
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:03 | Сообщение # 22 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
AlinaSergeevna, Спасибо за добрые слова!!! Цитата (AlinaSergeevna) Мой первый восторг – мисс Лоренс. Прочитала весь раздел и почувствовала, насколько Мисс Лоренс – высокопрофессиональный и компетентный преподаватель и педагог. Спасибо вам, уважаемая Мисс Лоренс! Присоединяюсь!!! Когда я эту тему на этом форуме открывала, я в тайне надеялась, что именно Елена и откликнется
---------- Arishulya, Если серьезно, то Цитата (Arishulya) Лекарство от яда отличается только дозой. Проблема в том, что дозу, боюсь мама-то неверную рассчитает. Самообразование полезно, важно и нужно, но несколько в ином качестве и формате, здесь это больше похоже на неуместное самолечение. Сравнивать обучение и лечение, на мой взгляд, так же уместно, как... теплое с мягким .
Цитата (Arishulya) У меня улыбку вызывают учителя иностранного языка, которые сами выучили язык по книжкам, и без взаимодействия с носителем, Вот именно поэтому я сама дочку и обучаю . Пока сама. До ближайшего тестирования, которое планирую на начало сентября у школьного учителя. Если учитель меня не убедит в необходимости срочного поиска репетитора, то продолжим самообразование до YLE Starters . Ну и там опять по результатам буду смотреть. Параллельно я начала поиск носителя-репетитора либо он-лайн школы, но на данный момент безрезультатно. Школа, которую нашла, все-таки с Y4 начинается, а это нам в следующем году .
Цитата (Arishulya) Проблема в том, что дозу, боюсь мама-то неверную рассчитает. Мне кажется, страхи от принадлежности к конкурирующей организации (мы же на СО, а вы в школе )
Цитата (Arishulya) Самообразование полезно, важно и нужно, но несколько в ином качестве и формате, А сейчас я совсем серьезно - поделитесь, пожалуйста, что, на Ваш взгляд, ошибочно?
25.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 01:26 | Сообщение # 23 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) Сравнивать обучение и лечение, на мой взгляд, так же уместно, как... теплое с мягким . "Поставим диагноз и назначим лечение" - любимое выражение моего экс-директора при принятии нового ученика. Цитата (Ek_Ov) Вот именно поэтому я сама дочку и обучаю . Пока сама. До ближайшего тестирования, которое планирую на начало сентября у школьного учителя. Если учитель меня не убедит в необходимости срочного поиска репетитора, то продолжим самообразование до YLE Starters . Ну и там опять по результатам буду смотреть Связи так и не увидела. Цитата (Ek_Ov) Мне кажется, страхи от принадлежности к конкурирующей организации (мы же на СО, а вы в школе ) Страхи могут быть только у вас, что вы ребенку английский загубите. У меня страхов нет. Цитата (Ek_Ov) А сейчас я совсем серьезно - поделитесь, пожалуйста, что, на Ваш взгляд, ошибочно? Я вполне понимаю вас, когда вы самостоятельно создав интерьер детской комнаты, станете думать над стилем для гостиной. Но будет ошибочно думать, что вы сможете заменить собой архитектора целого дома. Вы учите новый язык. Обучение как лестница из множества ступеней, ведущих от этажа к этажу, и мало того, что подниматься там трудно, так еще и надо создать правильную конструкцию. И произношение, и грамматику, и образ мысли на новом языке, и все это надо правильно совместить, нигде не перегнуть и сформировать плодородную почву для дальнейшего изучения, когда ваши возможности помогать таким образом ребенку будут исчерпаны. Ту почву, на которую будут ложится новые знания, и если с почвой будут проблемы, но прогресса не будет. Если говорить более предметно, то вы не владеете методикой и дидактикой, а неправильное использование инструментов при работе - эту работу в конечном счете загубит. Мой вам совет, если есть возможность, то поместите ребенка в англоязычную среду в летнем или зимнем лагере, и наймите носителя-репетитора, а также контролируйте процесс выполнения домашней работы по английскому языку из школы.
25.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 25.08.2013, 01:28
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 02:13 | Сообщение # 24 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Мой вам совет, если есть возможность, то поместите ребенка в англоязычную среду в летнем или зимнем лагере, Не наш вариант... мы в обычную-то школу не можем ходить несколько лет, лагеря исключены...
Цитата (Arishulya) наймите носителя-репетитора Ищу. Вариант только по скайпу пока, дочке 7 лет... с репетитором же надо как-то общаться. К кому обращалась с помощью гугл-переводчика, пока не откликнулись
Цитата (Arishulya) а также контролируйте процесс выполнения домашней работы по английскому языку из школы. Мы НЕ учимся в школе, поэтому у нас НЕТ школьной домашки ))))))))))
Цитата (Arishulya) "Поставим диагноз и назначим лечение" - любимое выражение моего экс-директора при принятии нового ученика. Я понимаю, что шутка-юмор, но можно на мед. тематику не в нашей темке... Цитата (Arishulya) Страхи могут быть только у вас, что вы ребенку английский загубите. У меня страхов нет. Так Вы же написали "боюсь" , а не я
Цитата (Arishulya) Связи так и не увидела. Рунглишу я и сама могу научить . И уж точно не хуже, чем учителя, которых вы описали (именно рунглишу )
Цитата (Arishulya) Я вполне понимаю вас, когда вы самостоятельно создав интерьер детской комнаты, станете думать над стилем для гостиной. Но будет ошибочно думать, что вы сможете заменить собой архитектора целого дома. Вы учите новый язык. Обучение как лестница из множества ступеней, ведущих от этажа к этажу, и мало того, что подниматься там трудно, так еще и надо создать правильную конструкцию. И произношение, и грамматику, и образ мысли на новом языке, Это мне понятно, возражений нет .
Цитата (Arishulya) , и все это надо правильно совместить, нигде не перегнуть и сформировать плодородную почву для дальнейшего изучения, когда ваши возможности помогать таким образом ребенку будут исчерпаны. Ту почву, на которую будут ложится новые знания, и если с почвой будут проблемы, но прогресса не будет. Это, как образ, понятно, но вообще я технарь, мне бы четко перечень действий по пунктам, что я не так делаю, что еще можно сделать, а не аллегориями...
Цитата (Arishulya) Если говорить более предметно, то вы не владеете методикой и дидактикой, а неправильное использование инструментов при работе - эту работу в конечном счете загубит. Общий смысл предложения вроде бы поняла , комментирую У меня уже есть большой негативный личный опыт. С дочкой до 6 лет занимались 5 логопедов, хорошо владеющих методиками-дидактиками... результат крайне слабый. Все пять говорили, что учить читать нельзя, пока у ребенка почти все звуки не появятся, и звуки-слоги местами меняться не перестанут (а иначе и читать-писать будет так же как говорить). В 6 лет я плюнула на логопедов, стала учить читать. Как только, так сразу. Поэтому для меня обученность методикам-дидактикам не аргумент. Потребности ребенка еще чувствовать надо .
Цитата (Arishulya) методикой и дидактикой, Слово "методика" я еще слышала, а "дидактика" - вот сейчас от Вас и узнала... Можно мне как-нибудь по-проще?
25.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 11:43 | Сообщение # 25 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) Не наш вариант... мы в обычную-то школу не можем ходить несколько лет, лагеря исключены... Я поэтому и спросила вас о наличии возможности, потому что имела ввиду не российские лагеря, а зарубежные (соответствующей направленности), где изучение иностранных языков сопряжено с курсами интенсивного развития речевой деятельности. Там где работают психологи, дефектологи, логопеды и формируют такую программу, через которую развивают речевой аппарат у детей с ограничением жизнедеятельности.
Цитата (Ek_Ov) Мы НЕ учимся в школе, поэтому у нас НЕТ школьной домашки )))))))))) В перспективе будет. Не смейте держать ребенка на семейном обучении все время, ей нужна нормальная социализация в той среде, которую вы ей при всем желании не создадите. Надо найти подходящие формы инклюзивного образования.
Цитата (Ek_Ov) Рунглишу я и сама могу научить . И уж точно не хуже, чем учителя, которых вы описали (именно рунглишу ) Зачем учить тому, чего нет? Либо учите языку, либо не занимайтесь этой странной деятельностью по изучению "руинглиша". Цитата (Ek_Ov) С дочкой до 6 лет занимались 5 логопедов, хорошо владеющих методиками-дидактиками... результат крайне слабый С чего вы взяли, что описанные вами специалисты были хорошими в таком случае? Цитата (Ek_Ov) Можно мне как-нибудь по-проще? Дидактика в педагогике - это совокупность методов и приемов обучения.
25.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 25.08.2013, 11:45
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:16 | Сообщение # 26 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Ek_Ov, Вот сейчас одну антидидактическую мысль скажу. Если б у моего ребенка были какие- то проблемы со здоровьем, да начхать мне было б на всякие системы- методики. Делаете что- то, нравится ребенку, и делайте на здоровье- жизнь поправит, если надо будет. Все " правильности" они относительны...и что есть " правильно" , не знает никто. Дети мои на днях из языкового лагеря вернулись- типа немецкий учили, а получилось, что живое общение на английском было-ничего, зачирикали, и это при том, что этот язык у них ну почти нулевой был, да и я к нему их не подпускала сильно. Теперь вроде загорелись учить- ну пускай, если поняли, для чего это нужно. Это я к тому, что не напрягайтесь Вы так, все выучит, если надо будет...а и не выучит-..здоровье важнее.
25.08.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:07 | Сообщение # 27 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Я поэтому и спросила вас о наличии возможности, Возможность есть, но в ближайшие пять лет я любые лагеря исключаю. Как не рассматривала дет. сад для МОИХ детей. Есть мамы, которые детей отдают в ясли-садик в 2 года. Очень многие считают, что для социализации ребенок должен ходить в сад хотя бы год перед школой. А я против садов, если есть возможность ребенка в них не водить. У меня такая возможность была. И с чем-чем, а с общением у моих дочек в школе не было проблем . Вот пребывание в лагерях (любых) я до 12 лет и не рассматриваю.
Цитата (Arishulya) Не смейте Эммм... как бы это... Все течет, все изменяется... Я не строю планов на обучение дальше ближайшего учебного года. С младшей я не строю планов дальше недели, только в общих чертах. Свершившийся факт - второй-третий классы мы дома. Совсем дома. По рекомендации врачей - дома лет до 12-14. Это большой временной промежуток. Как социализировать - ищу решения уже сейчас. Скорее всего найду (до школы ведь получалось), и уже по факту - в ближайшие годы социализируемся вне школы. Поэтому я не исключаю все крайние варианты - как возвращение в школу раньше 12 лет (если мне придется выйти на работу), так и семейное обучение вообще на все 11 классов. Поэтому вот прям сейчас размышлять о необходимости выполнять школьную домашку по английскому как-то ни о чем . Цитата (Arishulya) Зачем учить тому, чего нет? Либо учите языку, либо не занимайтесь этой странной деятельностью по изучению "руинглиша". Я, конечно, языку учу . Но у нас же - что не собираем, получается автомат Калашникова (С) . Ну и реалии нашей жизни - в 9 классе детей учительница учила именно рунглишу, готовя к ГИА. Она учила делать паузы между словами, потому что неизвестно было, кто устную часть проверять будет, а вдруг нормальную быструю речь не поймет. Она говорила, что по-английски так, так и так будет правильно, но выбирать надо только такой ответ...
Поэтому, обучаясь в России, рунглиш ребенку тоже надо знать . Хотя бы просто для ознакомления.
Цитата (Arishulya) С чего вы взяли, что описанные вами специалисты были хорошими в таком случае? Ну как бы... Стаж работы от 10 лет и выше, две - работали в логопедических дет. садах, куда уж лучше. Все найдены по сарафанному радио, не по объявам на заборе. То бишь с хорошей репутацией. Поэтому я к их мнению прислушивалась. Собственно, вопрос в том, что логопеды хотя бы обучали языку, который я знаю. Там я видела, есть результат или нет. Как проверить компетентность репетитора, я не знаю. Поскольку ответственность за образование моего ребенка при любых обучающих целиком и полностью лежит на мне, то после ситуации с логопедами предпочитаю все решения принимать сама (как учить, чему учить)... Так что пока учу сама - раз учится . Проверять буду YLE.
Цитата (Arishulya) зарубежные (соответствующей направленности), где изучение иностранных языков сопряжено с курсами интенсивного развития речевой деятельности. Там где работают психологи, дефектологи, логопеды это все замечательно . Вопрос - а зачем это нам? Ведь все идет от цели изучения. Идеальный вариант - вообще переехать на ПМЖ в Англию. С одной стороны - нет предела совершенству, но с другой - пока нет цели сделать из дочки английского нейтива. Какие цели в освоении английского я ставлю: 1) школьный английский не меньше 9 по 10-тибалльной шкале; 2) свободное понимание книг-аудио-видео (потому что надо первоисточники понимать, а не в переводе); 3) общение с англ. друзьями в онлайне. Цель вырастить синхрониста при ООН не ставлю.
Какой путь я выбрала - пока самообразование. Поскольку есть он-лайн школы, дающие британское среднее образование, то меня этот вариант тоже интересует. Но мы еще не доросли - большинство таких школ с 11-14-ти лет, одна - с 9-ти. Сейчас неспешно ищу онлайн-нейтив-репетитора. Совершенно логично, что работающих с нашим возрастом по скайпу пока не нашли.
Цитата (Ileo) Ek_Ov, Вот сейчас одну антидидактическую мысль скажу. Если б у моего ребенка были какие- то проблемы со здоровьем, да начхать мне было б на всякие системы- методики. Делаете что- то, нравится ребенку, и делайте на здоровье- жизнь поправит, если надо будет. Все " правильности" они относительны...и что есть " правильно" , не знает никто. Ileo, спасибо! Примерно так же и думаю
Цитата (Ileo) Это я к тому, что не напрягайтесь Вы так, все выучит, если надо будет...а и не выучит-..здоровье важнее. Я и не напрягаюсь , в смысле, морально из-за усвоения программы . Я потому и не боюсь языку учить, что если вдруг совсем все плохо с обучением, ну не будет дочка знать английский. Только не может все совсем плохо быть, вроде письменные задания выполняет без ошибок (проверяю по ключам, поэтому знаю, что без ошибок ). А уроки (любые) нам вообще спасение - стОит мне отвернуться, дочка уже сидит. Пока с учебниками, книжками, хоть гарантированно лежит или стоит.
Добавлено (31.08.2013, 20:07) --------------------------------------------- У меня состояние легкой эйфории . Дочки пообщались онлайн с дядей-нейтивом из англ. онлайн-школы. Старшая дочка выступала в роли переводчика для меня.
Старшая вообще свободно болтает (про старшую я теоретически это знала, но со мной-то на английском ей говорить бесполезно ). Младшая некоторые вопросы поняла, причем, что понимала, отвечала сразу не задумываясь, и не боялась говорить В школу эту мы пока не идем - маленькие (это и я уже у них прочитала), возможно в следующем году. Да, дядя вопросы задавал по их школьной программе, математика (числа назвать, в том числе двузначные дочка называла (а мы только до 10 проходили, это не от меня она знает ), что-то про спектр цветов, у которого были длины волн подписаны (дочка сказала "rainbow" ), назвать государства по флагам (это и я не знаю, старшая младшей подсказывала, набивая на соседнем мониторе названия, младшая читала ) поиграли в виселицу, надо было отгадать название страны, которую не угадали по флагу, оказалась Украина . Зачем старшая подсказывала - а ей самой интересно было . Буквы для игры младшая рисовала мышкой. Еще вопросы были - посчитать количество параллельных прямых, картинки с половинками яблок, что-то с прямоугольниками разных цветов.
Младшая на какие-то вопросы говорила "I don't know", хотя мы эту фразу тоже не проходили ------------ У них есть два учителя, которые с нашим возрастом онлайн работают, но у них все время занято. То есть могут совсем поздно для нас (у них 9 вечера, а у нас уже полночь). Где-то пару недель у них там расписание утрясается, потом может предложат кого-нибудь. Я пока эти две недели тоже ничего не ищу, нам тоже всякие занятия искать надо (музыка, рисование, ЛФК). По поводу чего у меня эйфория - несмотря на то, что обучаю я, дочка на слух понимает английские слова, которые знает. Ну и не боится говорить, психологического барьера нет!!! Дочка поняла главное - что ее дядя хвалит. :D Причем общение было только аудио и доска, без видео (что-то недонастроилось). ------- Из сегодняшней беседы я сделала главный вывод - будем сразу искать именно носителя, чтобы было, с кем говорить. При общении с неносителем такой мотивации учить язык все-таки нет. Как грамматику усваиваем, проверять будем экзаменами YLE. С понедельника начнем Kid's box 2. Понятно, что вторую часть будем проходить медленнее, чем первую, но вообще я рабочую тетрадь посмотрела - что-то там тоже мало нового для нас . Параллельно будем слушать Fly High 1 (дочке очень нравится выполнять задания на прослушивание), затем вернемся к Fly High 2. Ну и российский учебник. Happy english 2 класс дослушаем, доделаем Шишкову (2 главы осталось), дальше посмотрю... или Биболетову, или Верещагину, или ну их, обеих, пока не определилась . Возможно, Happy english 3 возьму. У Биболетовой плюс - нас по ней, скорее всего, будут аттестовывать. У Верещагиной - учебник для спец.школ, понасыщенней, мы как-то резво идем. Happy english - мне сам учебник понравился больше Биболетовой и Верещагиной, а российский учебник хочу взять только один, просто для понимания грамматики, ну и требований в школе. Ну это ладно. Пока еще не сегодня выбирать. ------ На следующей неделе поеду в книжный Британия, учебники по математике и окр миру посмотрю, чтобы лексику соответствующую учить.
Это наши планы на ближайшее будущее. Ну и еще где-то в планах тестирование у школьного учителя, но в наших школах тоже первые две недели расписание утрясается, и орг. вопросы всякие, скорее всего до середины сентября не сможем договориться...
31.08.2013
Сообщение отредактировал Ek_Ov - Суббота, 31.08.2013, 20:11
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 07:10 | Сообщение # 28 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Ek_Ov, не помню откуда я нашла вот эту скайп-школу, но я именно к ним на разговорный хочу, только тот преподаватель, который нравится мне, не состыковывается со мной по времени они ещё ВК есть. Очень рада, что у вас всё хорошо!
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Ek_Ov | Дата: Суббота, 07.09.2013, 21:38 | Сообщение # 29 |
Ek_Ov
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, спасибо!!! ))))))))))
Ссылку к себе утащила )))))))).
У меня вот такие ссылки есть, может Вам пригодятся... http://elf-english.ru/prepodavateli/nositeli-yazyka/ Репетиторы вообще http://www.tutorz.com/find-me-a-tutor https://buddyschool.com Еще вот такая ссылка http://learnitsayit.com/Добавлено (07.09.2013, 21:38) ---------------------------------------------
Цитата (Ek_Ov) У них есть два учителя Сегодня был первый урок с тетей 1-to-1 из этой школы . Уроки по 45 минут. Впечатление неоднозначное . Пока будем заниматься два раза в неделю, там посмотрим.
Собственно, дочкам не понравился только голос. Старшая говорит, что голос скрипучий, неприятный, и не очень понятно, что она говорит, вслушиваться надо. Я сама голос тети не слышала, все никак не купим тройник для наушников, а колонки подключать - микрофон фонить будет. У младшей сначала вообще паника была: "Ничего не понимаю", - и глаза на мокром месте, но мы со старшей ее быстро успокоили: "Не понимаешь, так и говори: "I don't understand" . Младшая паниковать перестала где-то минут через 5 от начала занятия, когда уже и на слух стала что-то понимать. Минут через тридцать дочка стала позевывать, совсем расслабилась . Собственно, это мне очень понравилось, а то боязнь совершить ошибку возникла после двух месяцев хождения в школу... Не нужны нам эти комплексы ...
Что не понравилось мне - занятия проходят в http://www.blackboard.com/, есть возможность общаться по видео, но только аудио было. Еще - я уже поняла, что для дочки надо купить ручку-мышь, но мне непонятно, почему учительница мышкой пишет. Слова у дочки получались не корявее, чем у учительницы. С другой стороны, научимся и аудировать и читать любой почерк . Еще что не понравилось - домашку сегодня не задали...
Что понравилось - тетя исправляла ошибки . А то я начиталась уже страшилок, что tutorы не исправляют ошибок . Что еще понравилось - все, что дочка говорила: "I don't understand", тетя и печатала в чате, и писала мышью, - читай не хочу . Собственно, таким образом через 5 минут от начала занятия дочка и начала тетю понимать
Что вообще очень-очень понравилось - дочка говорила!!! Это мне, чтобы что-то сказать, надо сначала вопрос перевести с английского на русский, сформулировать ответ на русском и затем только перевести на английский. На вопросы, которые дочка-таки понимала, она сразу и отвечала - а это именно то, чего нам ужасно не хватает в наших занятиях.
Что меня удивило, то есть конкретно так удивило, я вообще не ожидала: к концу занятия у дочки произношение стало более "английским", чем вначале занятия было
Еще что мне очень-очень понравилось (из серии сам себя не похвалишь, никто не похвалит, короче, мы молодцы!!! ) ): я спросила дочку, что тетя спрашивала, а дочка прямо предложениями на английском и рассказывала . Еще в чем мы молодцы - с нашим-то СГДВ - 45 минут не отрываясь от компьютера выдержать - это тоже огромное достижение!!!
Еще мы молодцы - вообще у дочки не возникало темы "Это мы не проходили"; если что-то новое - "А как это будет?", но ни в коем случае "Мы не изучали" (впрочем, это по любому предмету так)
----------- Промежуточные выводы для себя, которые я сделала. По большому счету, единственный минус это скрипучий голос тети. Все остальное пока плюс.
Однозначно лучше, чем занятия с нашими репетиторами, просто потому что к нашим у меня предубеждение после логопедов. Но мне кажется, и для дочки лучше - ей сейчас абсолютно понятно для чего учить английский - тетю понимать, которая не говорит по-русски. С чем мне пока не понятно - можно ли будет полностью на тетю переложить обучение дочки английскому. Впрочем, мне пока от тети надо только "бла-бла-бла" на английском, грамматике я в ближайшие пару-тройку месяцев еще в состоянии обучать, а на больший срок я пока не планирую.
07.09.2013
Сообщение отредактировал Ek_Ov - Воскресенье, 01.09.2013, 08:43
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 05:08 | Сообщение # 30 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ek_Ov) можно ли будет полностью на тетю переложить обучение дочки английскому. Впрочем, мне пока от тети надо только "бла-бла-бла" на английском, грамматике я в ближайшие пару-тройку месяцев еще в состоянии обучать Школьный до конца 4ого класса вполне потянете. Возьмите учебник Кауфман как подсказку и топайте по его программе, выдавая грамматику и чтение. А разговорной практикой, аудированием, расширением словарного запаса пускай занимается "тётя". Письмо активное начинается позднее. Вообще очень рада за вас. Получается, вы преподавателя заранее не выбирали, не слушали её голос? Обычно-то они выкладывают аудиозаписи.
08.09.2013
|
|
|
| |
|