klepa0380 | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 12:38 | Сообщение # 16 |
klepa0380
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель русского языка
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У моей дочери в Прогимназии(начальная школа)была 10-бальная система оценивания.10 баллов-это ,по сути, 5+,ставят такую оценку редко,так как она подразумевает повышенный уровень,творческие задания и т.д.Нам учитель раздала лист оценивания,в котором прописаны правила постановки того или иного балла.Дело в том,что при такой системе оцениваются не только ошибки,но и помарки,исправления и т.д. Все это влияет на оценку.9 баллов-это 5,это самая популярная высшая оценка.Если ребенок получает меньше 4 баллов-то это значит,что ученик получает 2,с работой он не справился.Более четырех орфографических ошибок-это 2.Взгляните критерии оценивания ГИА по русскому языку,там очень жесткие требования к орфографии.Более того,средняя оценка за четверть выставляется из учета всех полученных оценок и делится на колличество оценок,так сказать,средний балл.Такая система позволяет дать более четкую картину успехов ученика.4-5 баллов-это 3,но и 7-это ещё не 4,но работа значительно лучше.если учитель выставляет 1-2 балла за всю работу*что у нас никогда в школе не практиковалось),значит либо действительно работа очень слабая,либо у учителя предвзятое отношение к ребенку.Но я думаю,все дело в ошибках ,в словарном диктанте более 4 орфографических ошибок-это 2.
06.07.2014
|
|
|
| |
|