У нас малыш второклассник умер на уроке физкультуры. Сердце не выдержало. При этом врач разрешил посещать обычные уроки физкультуры. Нормативы как-то должны учитывать индивидуальные особенности детей, они сейчас очень разные, эти дети. Понятно же, что длинная девица прыгнет лучше и дальше маленькой дюймовочки. Как их усреднить можно? Заведомо разные стартовые условия. Была у меня девочка-толстушка, отличница по всем предметам, но бегать и прыгать по нормам, естественно, не могла. И вот эта тройка среди всех пятерок? Обидно, да?
А может просто, поставить цель и заняться спортом, ведь не плохое занятие?
Добавлено (16.11.2014, 15:04) --------------------------------------------- И ещё полагаю, что старание, должно учитываться на уроках физкультуры, там же не только одни нормативы.
ТРЕБУЙТЕ ОТ УЧИТЕЛЯ ИСТОЧНИК НОРМАТИВОВ!!! ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМАТИВОВ В РФ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Грамотный учитель оценивает старание и продвижение ребёнка относительно его возможностей.