Решение задачи 2 класс
|
|
Andrew79 | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:24 | Сообщение # 16 |
Andrew79
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) У Вас программа "Планета знаний" (ранее ИНОС) ? Программа - называется "Школа России". Как программа в рамках которой обучают математике влияет на решение конкретной задачи?
03.12.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:34 | Сообщение # 17 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Andrew79, Когда ребенок в свое время учился по Волковой,учительница наша ездила на обучение в ИНОС. Там ляпов много было в задачниках и в методичках. Так учительница некоторые задания просто обходила стороной. Я подумала,может ваша четко по методичке действует,а там ответ 3.
03.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:39 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Я подумала,может ваша четко по методичке действует,а там ответ 3. Люди! Ну какой же нужно быть, прости меня, господи, дурой набитой, чтобы верить ответу, который противоречит здравому смыслу в задачке для ВТОРОГО класса?!
03.12.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:44 | Сообщение # 19 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, Ну а как такое поведение учителя ещё можно объяснить? Если допустить,что она всё же не дура набитая.
03.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:48 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Если допустить,что она всё же не дура набитая. В данном случае не могу такого допустить. Для любого нормального человека нет никакого сомнения в том, что правильный ответ не 3, а 7. Упереться и стоять на тройке лишь потому, что такой ответ в какой-то методичке или РЕШЕБНИКЕ для 2 класса , может только дура.
03.12.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Среда, 03.12.2014, 21:54 | Сообщение # 21 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) может только дура. Ну в общем-то действительно дура. Жаль детей.
03.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Среда, 03.12.2014, 22:21 | Сообщение # 22 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Не надо грешить на "Планету Знаний". Получше, чем многие другие А тут не вариантов, если учитель свято верит методичке, а не думает мозгами - его нельзя допускать к детям, он их покалечит... Можно допустить невнимательность, но стоять на своем, когда конкретно не права - дурость. И кстати, извинения за невнимательность оставили бы к ней больше уважения, чем такая упертость... Добавлено (03.12.2014, 22:21) --------------------------------------------- И задание СО ЗВЕЗДОЧКОЙ - не для всех, повышенной трудности и никак не может влиять на отметку за КОНТРОЛЬНУЮ!
03.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 03.12.2014, 22:33 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) Можно допустить невнимательность, но стоять на своем, когда конкретно не права - дурость. Перед нами классический пример отвратительной черты для учителя - упрямства. Кто-то из великих сказал, что упрямство - плод слабости духа и мелочности ума. Упрямство - злейший враг творчества. Для учителя - это однозначный диагноз профессиональной непригодности.
03.12.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 03.12.2014, 23:09 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Игра учителя "Я — Знайка, ты — Незнайка". Почему учителям так трудно признать свои ошибки?
Прочитала задачу много раз. Сделала рисунок. Все равно не понимаю, как надо решить. Нет, дошло все-таки, простейшая задачка. Всегда валилась на любых задачах, где нужно хоть немного подумать, а тут еще и голова забита. Но все равно туго. А жаль.
03.12.2014
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 04.12.2014, 05:07 | Сообщение # 25 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andrew79 ( ) Это была классная контрольная работа. Тогда нельзя снижать отметку. Уже написали про это. Цитата Александр_Игрицкий ( ) почему нельзя? Нас всегда учили, что домой задаётся задание для закрепления. Следовательно, аналогичное решаемому в классе. Это же задание на логику. Это не новая тема и не закрепление пройденного материала. Это мышление! Оно развивается на уроке, на кружке, на внеклассном мероприятии. Дома - индивидуально. Короче, такое задание не для всех детей, а для родителей (тоже не для всех ).
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Andrew79 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 09:13 | Сообщение # 26 |
Andrew79
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) Это же задание на логику. Это не новая тема и не закрепление пройденного материала. Это мышление! Оно развивается на уроке, на кружке, на внеклассном мероприятии. Дома - индивидуально. Короче, такое задание не для всех детей, а для родителей (тоже не для всех biggrin ). Какой по вашему ответ верный, а главное объясните наконец задачу. При ответе 7 - решение очевидно. При ответе 3 - как минимум не понятно.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 04.12.2014, 10:01 | Сообщение # 27 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andrew79 ( ) Мнение учительницы к моему сожалению изменить не удалось. По ее мнению ответ на задачу 3. Цитата Andrew79 ( ) Объяснение с ее стороны было коротким. " Это же очевидно. Не важно какие действия производили с коробкой. Там же ясно написано сколько нужно положить, чтобы было на 3 кубика больше." И слово "сначала" она или не видит, или трактует как-то по-своему... Оригинально, однако. Случаем, не первый-второй год работает? Цитата lanbren ( ) Это задание вообще нельзя давать, как домашнее. Можно. И иногда даже нужно. Но на оценку в отрицательную сторону оно повлиять не может, т.к. не является обязательным для решения (об этом обычно и в пояснении к звёздочке пишут). Цитата chaika ( ) И задание СО ЗВЕЗДОЧКОЙ - не для всех, повышенной трудности и никак не может влиять на отметку за КОНТРОЛЬНУЮ! Может-может) Но - только в положительную сторону, как бонус за решение ЗПТ. Цитата nebomba ( ) Ну а как такое поведение учителя ещё можно объяснить? Если допустить,что она всё же не дура набитая. Если недавняя выпускница, то ничего удивительного.
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 04.12.2014, 10:09 | Сообщение # 28 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ну а как такое поведение учителя ещё можно объяснить? Похоже, что она училась по Петерсон.Добавлено (04.12.2014, 10:09) ---------------------------------------------
Цитата Andrew79 ( ) Какой по вашему ответ верный, а главное объясните наконец задачу. При ответе 7 - решение очевидно. При ответе 3 - как минимум не понятно. Ответ:7. Ничего другого быть не может.
А нужна ли такая учительница Вашему ребёнку?
04.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Четверг, 04.12.2014, 10:41 | Сообщение # 29 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) Может-может) Но - только в положительную сторону, как бонус за решение ЗПТ. Я подразумевала - на снижение отметки. На фото не видно, какие еще ошибки в контрольной, но сдается мне, что решение повлияло на выставление "трояка".
04.12.2014
|
|
|
| |
|
Andrew79 | Дата: Четверг, 04.12.2014, 10:53 | Сообщение # 30 |
Andrew79
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата chaika ( ) решение повлияло на выставление "трояка". Именно так. Стал бы я вникать в суть сложившейся проблемы.
Цитата Миклухо ( ) А нужна ли такая учительница Вашему ребёнку? smile Поживем увидим.
04.12.2014
|
|
|
| |
|