Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Имеет ли право учитель в таком случае ставить 2?
Имеет ли право учитель в таком случае ставить 2?
Мирра111Дата: Вторник, 27.10.2015, 16:32 | Сообщение # 31
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
После ремонта в своем кабинете в августе, я позвонила парням их своего класса. Попросила помочь. Пришли все.

Парням это только на пользу, говорю как мама парня.

Добавлено (27.10.2015, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
знакомые мне учителя моют кабинеты после ремонта самостоятельно.

Нас (родителей) просят обычно помочь, во всяком случае и окна мыли, и кабинеты))) и после ремонта, и просто генеральную уборку делали.
27.10.2015
Ромашка27Дата: Вторник, 27.10.2015, 17:32 | Сообщение # 32
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Нас (родителей) просят обычно помочь, во всяком случае и окна мыли, и кабинеты))) и после ремонта, и просто генеральную уборку делали.

вот это как раз похоже на правду.
Хотя я не вижу ничего плохого привлечь недорослей к общественно-полезному труду. Тем более на соотв уроке_))))
27.10.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 27.10.2015, 18:51 | Сообщение # 33
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Хотя я не вижу ничего плохого привлечь недорослей к общественно-полезному труду. Тем более на соотв уроке_))))

Отвечу Вашими же словами:
Цитата Ромашка27 ()
бред!
кароч каждый остается при своем мнении.

Цитата nouvelle9556 ()
Не стоит переживать за детей. Никто несанкционированным трудом их не занимает. Судиться никому не хочется. все лично знакомые мне учителя моют кабинеты после ремонта самостоятельно.

Не пора отвыкать?
27.10.2015
Клепа8750Дата: Вторник, 27.10.2015, 21:47 | Сообщение # 34
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Клепа8750, Вашу радость по поводу того, что Вы не в школе, я уже разделил в другом месте.
Всю жизнь любовался людьми с таким настроением и такими качествами.
Но только на большом расстоянии.
Каждому свое.
Мне - радоваться, что я пока не обязана, слава богу, аттестовать все, кто однажды получил положительную оценку, что не обязана ставить итоговую оценку, как среднее арифметическое, что пока еще (ура!) нет электронного журнала. И не считаю ужасом ужасным то, что мои студенты убирают аудиторию (дежурные), помогают принести оборудование для лабораторных (тяжелое) и при необходимости помогут подвинуть мебель. И да, я не испытываю уважения к людям, которые становятся в позу "Я не обязан", когда другие работают за себя и за них.
Бывает, кому-то некогда, кто-то плохо себя чувствует. Бывает, юноши с Кавказа отказываются мыть пол. Но все это всегда можно решить по-человечески, а можно - встать в позу, пойти на скандал и далее - к начальству и в департамент. Я считаю, что для подобной конфронтации должны быть более значимые поводы. Я урод?

Разделяю вашу радость от того, что в отдельно взятой вашей школе и еще нескольких в руководстве работают люди, желающие и способные обеспечить своим работникам моральный комфорт и защитить их от бюрократического маразма. Более того, я вам завидую, по хорошему.
Но я не понимаю вашей позиции по отношению к собеседникам. Сомневаюсь, что вы не догадываетесь о том, что ваш вариант ОУ - к сожалению, не норма.

Добавлено (27.10.2015, 21:47)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Не пора отвыкать?
На баррикады?
27.10.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 27.10.2015, 22:14 | Сообщение # 35
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
Разделяю вашу радость от того, что в отдельно взятой вашей школе и еще нескольких в руководстве работают люди, желающие и способные обеспечить своим работникам моральный комфорт и защитить их от бюрократического маразма. Более того, я вам завидую, по хорошему.

В отдельно взятой нашей школе всё абсолютно также, как и в подавляющем большинстве школ.
Бюрократический маразм, полная незащищенность, автократия, сомнительный моральный комфорт, такая же показуха.
В этом смысле наша школа полностью подходит под норму. Под плохую норму.
Полностью.
Одно дополнение.
Цитата Клепа8750 ()
И да, я не испытываю уважения к людям, которые становятся в позу "Я не обязан", когда другие работают за себя и за них.

Логично. Коллектив - всегда коллектив.
Но никак не могу не согласиться с Вашими словами, что другие работают за себя и за них. Другие работают за тех, кто должен выполнять эту работу, кто обязан её выполнять, кому за это платят деньги или должны платить. Для подготовки лабораторных есть обязательная ставка лаборанта. Это не должна быть работа "за спасибо". Очень часто функции лаборанта выполняет преподаватель. Тоже не "за спасибо".
Мебель? Никаких проблем. На последнем уроке ученики всегда переворачивают стулья, помогая уборщицам. Бескорыстно и спокойно, хотя все понимают, что и это входит в обязанности вспомогательного персонала.
Не нужно создавать проблемы там, где их нет.
Но и не нужно помогать администрации решать свои проблемы за счет энтузиазма и совестливости учеников.
Вот это плохо во всех отношениях.

Добавлено (27.10.2015, 22:14)
---------------------------------------------

Цитата Клепа8750 ()
На баррикады?

Кто как хочет.
Я могу сказать только за себя.
Нужно помочь? Без разговоров и упреков помогу. Всегда, в чём угодно и любому.
Работать за кого-то? Вот уж хрен! Где сядут, там и слезут.
Меня никогда и ни с какой стороны не интересовало отношение ко мне руководства, которое я сам не уважаю. Работать в таких условиях противно, но можно. К большому счастью такие случае были обычно исключением.
Ради справедливости замечу, что последнее время такие исключения переходят в правила.
27.10.2015
Клепа8750Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:20 | Сообщение # 36
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но никак не могу не согласиться с Вашими словами, что другие работают за себя и за них. Другие работают за тех, кто должен выполнять эту работу, кто обязан её выполнять, кому за это платят деньги или должны платить. Для подготовки лабораторных есть обязательная ставка лаборанта. Это не должна быть работа "за спасибо". Очень часто функции лаборанта выполняет преподаватель. Тоже не "за спасибо".
Мебель? Никаких проблем. На последнем уроке ученики всегда переворачивают стулья, помогая уборщицам. Бескорыстно и спокойно, хотя все понимают, что и это входит в обязанности вспомогательного персонала.
Нет у нас лаборанта. И ставок дополнительных нет, не положено.
В принципе, я могу на лабораторных рассказывать-показывать, предложить зарисовать, записать. Вприглядку, как это часто и бывает. Обойдясь одним комплектом измерительного инструмента или вообще презентацией. Есть еще "виртуальные лабораторные" Показал - и все чисто-красиво, и, главное, цело. Никакого железа таскать не надо.
Администрация выделяет средства на дорогой рабочий инструмент, причем я даю его ребятам и собирать-разбирать, и настраивать. Он, естественно, периодически выходит из строя, опять покупают. Это для меня и для учебного процесса важнее, чем штатная уборщица.
А про тяжести... У меня - парни 17-19 лет. Я говорю: "Помогите пожалуйста!" - они берут все. Часто и попросить не успеваю. Заставлять и угрожать даже как-то в голову не приходило. Зря, наверное?
27.10.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 27.10.2015, 22:22
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 27.10.2015, 22:46 | Сообщение # 37
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Клепа8750, что за ОУ у Вас? В общих чертах.
Всё можно, всё не как у всех.
Пять двоек, потом пятерка и итоговая пятерка.
И никто не исправит.
Чтобы я так жил!
27.10.2015
Клепа8750Дата: Вторник, 27.10.2015, 23:19 | Сообщение # 38
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Клепа8750, что за ОУ у Вас? В общих чертах.
Всё можно, всё не как у всех.
Пять двоек, потом пятерка и итоговая пятерка.
И никто не исправит.
Чтобы я так жил

Колледж.
Система с какими-то остатками ВУЗовской.
Ну, за приличиями в журнале я все же более-менее слежу. Но да, ставлю "2", ставлю "5" текущие, потом ставлю в свободные места оценки из своего журнала. И при выставлении итоговой ориентируюсь, прежде всего, на него. Если хоть все пятерки, но нет одной лабораторной или практической, контрольной - не ставлю ничего. Но разрешаю переписывать и пересдавать (на дополнительных занятиях) хоть до посинения. А сколько у меня неаттестованных - ой!

Другой вопрос, что у нас, как и у всех, подушевое финансирование. Реально отчислить, мягко говоря, очень сложно. Требования приходится снижать и снижать. И при этом тем, кто может и хочет учиться, давать как следует и спрашивать соответственно. И то, и другое, на глазах у изумленной публики делать сложно и стыдно. И тошно.
Но

Конкретно наша администрация делает очень много для того, чтобы поддержать приличный уровень и оградить нас, по возможности, от того маразма, от которого в силах. От всего - не может. Я не хочу делать гадости людям, которых уважаю и усилия которых ценю.
Зачем я буду скандалить по тем поводам, которые не считаю принципиальными? Из любви к процессу? Так я для этого слишком ленива.
27.10.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Вторник, 27.10.2015, 23:22
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 27.10.2015, 23:27 | Сообщение # 39
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Клепа8750, спасибо.
27.10.2015
chernysh8Дата: Среда, 28.10.2015, 15:22 | Сообщение # 40
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Помочь можно. Тем более, в обязанности строителей расстановка мебели не входит. Но пол мыть - уборщицы.
Это обязанность директора, обеспечить нормальные учебные условия.

ЗЫ
Сейчас в нашей школе тоже идёт перестройка. Впихивают невпихуемое. Вместо библиотеки и кабинета труда для девочек - детсад. Одно крыло, первый этаж, отгородили. Шум, естественно, не отгородишь.
Обещают к 01.11 закончить.
Так что по срокам в наших школах возможно всё.

ЗЗЫ
По детским воспоминаниям. Ремонт в школе затеяли в мае. Парты вытащили на улицу, поставили рядами и колоннами. biggrin
Хорошо, что погода почти все дни была ясная. Это в начале 60-х годов.
28.10.2015
lumineuse5388Дата: Среда, 28.10.2015, 19:08 | Сообщение # 41
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
В нашей школе в середине сентября обвалилась штукатурка с потолка в коридоре. Площадью 3,5 метра. Грохот был похож на взрыв. В результате ремонтные работы начали прямо посреди учебного процесса, все крыло закрыто, кабинетов не хватает, группы занимаются по две в одном кабинете, занимаются везде, где только можно: актовый зал разделен на 4 учебных как бы класса, в коридорах парты, вот так бывает... и шум перфораторов, и запах краски и пыль столбом...
28.10.2015
Родитель4679Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:16 | Сообщение # 42
Родитель4679

Наталья
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
59
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
По словам директора,аукцион поздно прошёл,поэтому меняют в октябре.

Нет, не врут ни директор, ни Катя
29.10.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Имеет ли право учитель в таком случае ставить 2?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить