Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Вот такая ситуация ребенок не сдал итоговые контрольные , его условно перевели в третий класс с учётом пересдачи итоговых контрольных работ. Ребенок не сдал теперь его отправляют на второй год обучения в 2 класс. Имеем ли право оставить условно 3 классе с 2 ( по 2 предметам), до комиссий .
Возможно перевестись в другую школу во 2 класс, если мы например учится будем так же то нас опять куда нибудь эти переходы ПРОСТО убьют ребенка.Я знаю ребенок очень ранимый .
Предмет Русский и Математика. Очень старались общими усилиями всей семьей , ребенок ранимый дома выполняет все , но очень долго по времени. Даже не знаю почему так, нет вниманию и концентраций на задания. Учитель и соц. психолог приглашали говорили со мной , Вот об образований закона вы так как не сдали итоговые контрольные остаетесь в 3классе условно и на комиссию . Через неделю нас опять пригласили и сказали вы же не сдали значит остаетесь во 2 классе и так же на комиссию по нашему согласию. Совет. что творится голова кругом.
Логопедическую группу ходил,говорить стал с 3 лет . пишет медленно , но аккуратно и считает тоже правильно , но долго .
Добавлено (07.11.2015, 23:45) --------------------------------------------- Читать научился в первом классе и это заслуги наши, а не учителя она не заинтересованна ребенком вообще.
Была же уже такая тема вами заведена. Зачем дублируете?
Согласна, да ещё не пойму что за сарказм в личку "Спасибо что без внимания оставили ". Если человек не пишет, это совсем не обозначает, что ему всё равно. Просто некогда было. Теперь по проблеме. ПМПК бояться не стоит. Главное, чтобы это действительно была комиссия, а не так...отписка. У нас, например, на обследование одного ребёнка больше часа уходит. Работают все ДЕТСКИЕ специалисты: психологи, дефектологи, логопеды, психиатры и др. В присутствии родителей. Действительно помощь родителям. В этом году у меня на комиссии были 3 человека. Но это не обозначает, что после ПМПК вашего ребёнка куда-то переведут. Здесь нужно ваше согласие. Но мамы после такой комиссии приходят и САМИ рассказывают. Оказывается некоторым детям просто что-то не дано (кто-то мёртвым родился, кто-то с проблемами при родах и т.д.) Тогда таким детям необходимо прописывать спец.программу. Заметьте при этом он остаётся и учится в классе. Теперь по поводу ваших контрольных. У нас в школе при таком "экзамене" присутствуют родители и сами всё видят.
08.11.2015
Сообщение отредактировал Svetmoy - Воскресенье, 08.11.2015, 07:34
Вот такая ситуация ребенок не сдал итоговые контрольные , его условно перевели в третий класс с учётом пересдачи итоговых контрольных работ. Ребенок не сдал теперь его отправляют на второй год обучения в 2 класс. Имеем ли право оставить условно 3 классе с 2 ( по 2 предметам), до комиссий .
Снежана, извините, это не ребёнок. а Вы с ним что то не сдали. Ребёнок находится не в вакууме, а среди взрослых, большее время с вами, от которых он черпает информацию. Что делать? Дома порешайте с ним итоговые контрольные и не один день... Попробуйте потом импровизировать с заданиями в пределах разумного, конечно, занимайтесь, занимайтесь с дитём....
даже не знаю что делать Очень не хочется травмировать ребенка
Что бы не травмировать, примите часть его проблем на себя. Спокойно, тихо, предложите ему поиграть в цифры. Например, Для третьего класса - таблица умножения. Когда он дома спрашивайте её вперемежку и подсказывайте при ошибке, но без упрёка. Хорошая задача в теме Буратино. Помните задачу, которую задала Мальвина...
Не имеют права без согласия родителей оставить на второй год. Обязаны составить индивидуальный учебный план и работать по нему с ребёнком в рамках классно - урочной системы, без перевода на индивидуальное обучение. ПМПК обязательно пройдите и заключение принесите в школу. Рекомендации помогут учителю скорректировать индивидуальный учебный план для вашего ребёнка. Потом ПМПК пройдите и в пятом классе. Это поможет учителям старшей школы в организации обучения вашего ребёнка. Даже если в заключении ПМПК будет написано, что ребёнку требуется класс коррекции для детей с ЗПР или программа 8 вида, перевод в специализированные учебные заведения возможен только с согласия родителей. Администрация, конечно, будет давить, а вы спокойно, без эмоций заявите, что ребёнок будет учится в этой школе и в этом классе, а администрация и учитель пусть создадут условия для его обучения. Это их обязанность. Будет заключение ПМПК - давление будет минимальным. У нас, например, дети с заключением (т.е. с установленным диагнозом) ПМПК в 9 классе сдают выпускные экзамены в особом режиме. Это устраивает и учителей, т.к. не нужно биться головой об лёд и готовить особенного ребёнка к ГИА на общих основаниях, и родителей, которым в школе не треплют нервы по поводу "необучаемости" ребёнка.
Всё сказанное, конечно, руководство для заботливых родителей, которые будут стремится к развитию собственного ребёнка всеми возможными способами, а не втирать очки педагогу, что он учитель - вот пусть и учит! Чаще всего на ПМПК ставят заключение "Педагогическая запущенность", что означает лишь одно - взрослые, окружающие ребёнка, никак не заботятся о его развитии, перекладывая ответственность с одних плеч на другие. Осуществить индивидуальный подход в классе, где 30 человек, очень трудно. Поэтому Вы, как мама, должны дома заниматься с ребёнком индивидуально, помогать с домашними работами, пригласить репетитора для устранения пробелов в знаниях. Посещать детского психолога, развивающие группы малой наполняемости - одним словом всё, что может изменить ситуацию. Если в школе будут видеть ваши старания (а они ещё ко всему и результаты будут приносить), то никто давить не будет, а постараются всячески помочь со своей стороны.
Вы, как мама, должны дома заниматься с ребёнком индивидуально, помогать с домашними работами, пригласить репетитора для устранения пробелов в знаниях. Посещать детского психолога, развивающие группы малой наполняемости
Мечты, мечты... где ваша сладость? В прошедшем уч. году у меня был в 9 классе подобный мальчик. Тихий, спокойный, не сделавший ни одного д/з за годы обучения самостоятельно, не прочитавший ни одного произведения по литературе, исчезавший периодически то на дни, то на недели... Когда спрашивали, где он был, безмятежно отвечал, что ездил к бабушке в деревню. Мама на собрания не являлась никогда, а если удавалось её зазвать в школу, то заявляла: " А я не знаю, что с ним делать!" Когда ей говорили про ОГЭ, маме, видимо, казалось, что всё как-то само собой рассосётся. Не рассосалось: её сын единственный в классе сдал ОГЭ и по русскому, и по математике на "2". Сдача им ОГЭ по русскому стала притчей во языцех, местным анекдотом. Организатор в аудитории на ППЭ прошлась по кабинету во время работы детей над изложением: девятиклассник рисовал и раскрашивал на бланке бабочек... Учительница пережила глубокое потрясение. А ровно три месяца спустя эта же мамаша привела в эту же школу в 1 класс младшего сына, которому ПМПК накануне поставила 8 вид. Никто не смог её образумить: " Старший выучился, и этот выучится!" Чьим потом, кровью и нервами это будет куплено?! Явно - не маменькиными. И кому на хрен это надо?
08.11.2015
Сообщение отредактировал elena57 - Воскресенье, 08.11.2015, 20:07
Не имеют права без согласия родителей оставить на второй год.
Цитатаdthecbr ()
Обязаны составить индивидуальный учебный план и работать по нему с ребёнком в рамках классно - урочной системы, без перевода на индивидуальное обучение.
Цитатаdthecbr ()
ПМПК в 9 классе сдают выпускные экзамены в особом режиме. Это устраивает и учителей, т.к. не нужно биться головой об лёд и готовить особенного ребёнка к ГИА на общих основаниях, и родителей, которым в школе не треплют нервы по поводу "необучаемости" ребёнка.
И откуда люди все знают то.... Давайте обратимся к букве закона, а не к голословным утверждениям. Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
1. Освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.
2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
4. Образовательные организации, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.
6. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.
7. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.
8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.
11. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.
Из чего следует: 1) неудовлетворительная аттестация поодному или нескольким предметамявляется академической задолженностью 2) в пределах одного года после образования задолженности 9 то есть год после годовой отметки) задолжник имеет право дважды пройти повторную аттестацию по предметам задолженности 3) второй раз - комиссионно 4) учащийся переводится в следующий класс условно, пока не пересдаст свою задолженность 5) если целый год сдать долг не смог, родители имеют право выбора: "по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану" То есть, если показаний для индивидуального или адаптированного обучения нет (здоровый психически и физически, не справившийся с программой ребенок), то имеет смысл остаться на второй год Допустим, вы решитесь на условный перевод в следующий класс. Не факт,ч то сможете сдать свои долги в ближайшую, к примеру, четверть. Не, можно вторую попытку отсрочить на год. И пересдать долг за второй класс в финале третьего. Но кто гарантирует, что попытка будет удачной? Кто гарантирует, что за этот условный год не будет получена двойка годовая еще по одному предмету? Не хотелось бы возвращаться на второй год во второй класс в мае месяце. Проще уж пройти повторное обучение. А ребенка легко поддержать тем, что второй раз будет гораздо легче учиться. Еще хорошистом станет. А что... Была у меня ученица. В пятом классе у нее были все двойки. Даже по рисованию и природоведению. А на втором году обучения так разошлась, что два года хорошисткой была.И запросто.
08.11.2015
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Воскресенье, 08.11.2015, 19:35
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.