Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Разногласия с учителем истории
Михалычч3860Дата: Среда, 16.03.2016, 10:11 | Сообщение # 1
Михалычч3860

Дмитрий Михайлович Протопопов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Извиняюсь перед Модераторами: не получилось прикрепить файл. Пробую снова.
Извиняюсь ещё раз - не учел размер файла.
Добрый день. Уважаемые педагоги, прошу Вашей помощи в разрешении спорного вопроса.
Суть в следующем. Учитель истории провёл в классе Контрольную работу по теме «Политическая сфера общества» (9 класс). Вопрос №18 звучит следующим образом: "Выберите лишнее. К недемократическим режимам власти относятся: а) тоталитарный; б) парламентский; в) авторитарный; г) фашистский."
Мой ребенок выбрал вариант б). Учитель утверждает, что ответ неправильный.
Я нашёл в интернете автора данной КР. Им является Сафина Гульнара Исламовна, учитель истории и обществознания МБОУ "Татарская гимназия № 15" Кировского района города Казань. Она подтвердила правильность нашего ответа.
В прикреплённом файле Вы можете увидеть мою переписку с учителем истории (имеется в виду наш учитель). Вся орфография сохранена. Особое внимание заслуживают выделенные части текста.
16.03.2016
Загруженные файлы: 5125657.png (62.0 Kb)
PopugaykaДата: Среда, 16.03.2016, 13:00 | Сообщение # 2
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Я не спец, но считаю только фашистский режим не демократичным. При других режимах возможны вариации на 146%
16.03.2016
CasualДата: Среда, 16.03.2016, 15:03 | Сообщение # 3
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Я не спец, но считаю только фашистский режим не демократичным. При других режимах возможны вариации на 146%

Очень интересное мнение))
Демократия - это когда источником власти является народ.
При авторитаризме источником власти является один человек или группа лиц.
А термин тоталитарное государство вообще появился в 20х годах прошлого века, для описания режимов Гитлера и Муссолини.
Тоталитаризм это более жесткий вариант авторитаризма, когда тот, кто находится у власти берет под полный контроль общество и истребляет любое инакомыслие. Офигенная демократия.
16.03.2016


Сообщение отредактировал Casual - Среда, 16.03.2016, 15:06
Михалычч3860Дата: Среда, 16.03.2016, 18:54 | Сообщение # 4
Михалычч3860

Дмитрий Михайлович Протопопов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Casual, Спасибо. Но всё-таки, кто прав: ученик или учитель?!?!?!
16.03.2016
CasualДата: Среда, 16.03.2016, 19:05 | Сообщение # 5
Casual

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1323
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Михалычч3860 ()
Но всё-таки, кто прав: ученик или учитель?!?!?!

Ученик, т.е. тот, кто дал ответ (б). Интересно, учитель какой вариант считает правильным?
16.03.2016
elena57Дата: Среда, 16.03.2016, 21:28 | Сообщение # 6
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Ваш ответ правильный. Формулировка вопроса немного мутная.

Добавлено (16.03.2016, 21:28)
---------------------------------------------

Цитата Casual ()
Интересно, учитель какой вариант считает правильным?

Видимо, все оставшиеся буковки. Запарился при проверке. Бывает. smile
16.03.2016


Сообщение отредактировал elena57 - Среда, 16.03.2016, 21:26
Михалычч3860Дата: Среда, 16.03.2016, 21:50 | Сообщение # 7
Михалычч3860

Дмитрий Михайлович Протопопов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
elena57, Елена, если бы "запарился при поверке" .- не настаивал бы на "своём". Согласны? По переписке ведь видно, ЕГО нежелание признать неправоту!
16.03.2016
elena57Дата: Среда, 16.03.2016, 21:58 | Сообщение # 8
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Михалычч3860 ()
если бы "запарился при поверке" .- не настаивал бы на "своём". Согласны?

Тут согласна полностью. Это, видимо, личностное. Многие никак не желают слезать с Олимпа даже на мгновение. На мой взгляд, это признак слабости. Такие товарищи присутствуют в любой профессии. smile
Отметка у ребёнка какая за этот тест?
16.03.2016
ИванычДата: Среда, 16.03.2016, 22:02 | Сообщение # 9
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Классические, так сказать, режимы политические - демократический и недемократический. Недемократический имеет подвиды: авторитарный, тоталитарный и военная диктатура.
Вопрос составлен, на мой взгляд, не совсем корректно.

Что значит парламентский режим? Наличие парламента? Вполне себе тоталитарные режимы парламент имели. Рейхстаг, например. Или Верховный Совет СССР. )

Но из имеющегося набора буковок логичнее все-таки выбрать буковку б. )
16.03.2016
Михалычч3860Дата: Среда, 16.03.2016, 22:24 | Сообщение # 10
Михалычч3860

Дмитрий Михайлович Протопопов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
elena57, Признаюсь, ребёнок не отличник, но с данной проблемой подошёл ко мне сам. И, как отец, не могу не оправдать его ожиданий. К стати , что на счёт орфоэтичности учителя?

Добавлено (16.03.2016, 22:24)
---------------------------------------------
Иваныч, Т.е Вы согласны, что мой ребёнок прав? Если - да, что сделать, чтобы "историк" признал свою ошибку?

16.03.2016
ИванычДата: Среда, 16.03.2016, 22:29 | Сообщение # 11
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Михалычч3860 ()
Иваныч, Т.е Вы согласны, что мой ребёнок прав?
Не совсем.
Просто на безрыбье и рак рыба. Вот ваш ребенок и выбрал рака, посчитав его рыбой. smile
Цитата Михалычч3860 ()
Если - да, что сделать, чтобы "историк" признал свою ошибку?


Историку вашему не нужно копировать тупо тырнетские контрольные. А уж что вы там делать будете - не моего ума дело.
16.03.2016
elena57Дата: Среда, 16.03.2016, 22:34 | Сообщение # 12
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата Михалычч3860 ()
К стати , что на счёт орфоэтичности учителя?

Правильный вариант: кстати, что насчёт орфоэтичности учителя? smile
Термин орфоэтичность слышу впервые, интересно... Действительно, учитель допускает как орфографические, так и пунктуационные ошибки. Осуждать не берусь - это его проблема. Если, конечно, это для него проблема. smile
16.03.2016
Михалычч3860Дата: Среда, 16.03.2016, 22:41 | Сообщение # 13
Михалычч3860

Дмитрий Михайлович Протопопов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Иваныч, Ну подождите, ведь который год наших детей приучают к тупому ЕГ, где не надо думать и размышлять, а только тупо зубрить - "+" или "-".
16.03.2016
ИванычДата: Среда, 16.03.2016, 22:43 | Сообщение # 14
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата Михалычч3860 ()
ведь который год наших детей приучают к тупому ЕГ, где не надо думать и размышлять, а только тупо зубрить - "+" или "-".
Мне кажется, что Вы ошибаетесь.
16.03.2016
Михалычч3860Дата: Среда, 16.03.2016, 22:47 | Сообщение # 15
Михалычч3860

Дмитрий Михайлович Протопопов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
elena57, Елена, согласитесь. Проблема есть. Я, конечно, не Маяковский, но слово "орфоэтичность" получилось само собой. И, по моему, вполне понятно, о чём идёт речь.
16.03.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить