ВСТРЕЧА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В СЕНТЯБРЕ 2011 ГОДА
|
|
Миклухо | Дата: Суббота, 13.08.2011, 20:52 | Сообщение # 16 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Эмоции! Всегда найдутся те, кому не хватит. Quote (elkot) Миклухо, Вы, наверное, очень строгий, суровый учитель... Дети считают, что справедливый и честный. На последнем уроке в мае, старшеклассники пишут "письмо учителю физики". Можно анонимно, можно левой рукой. Очень помогает в работе. Рекомендую.
13.08.2011
|
|
|
| |
|
elkot | Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:06 | Сообщение # 17 |
elkot
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
218 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Всегда найдутся те, кому не хватит Это понятно, но всё же полчаса тоже не помешают. Quote (Миклухо) Рекомендую. Спасибо!
13.08.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:20 | Сообщение # 18 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (elkot) Это понятно, но всё же полчаса тоже не помешают. Хорошо. Пусть добавят.
13.08.2011
|
|
|
| |
|
anele1210 | Дата: Среда, 17.08.2011, 23:35 | Сообщение # 19 |
anele1210
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Я планирую всё-таки побывать на данном мероприятии, если ничего не изменится...
А нам всем, дорогие коллеги, советую: пишите на страницу ФИПИ для Цыбулько И.П. пожелание об увеличении времени экзамена...Чем больше будет подобных просьб, тем больше вероятность, что это произойдёт...
17.08.2011
|
|
|
| |
|
elkot | Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:45 | Сообщение # 20 |
elkot
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
218 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (anele1210) А нам всем, дорогие коллеги, советую: пишите на страницу ФИПИ для Цыбулько И.П. Ну вот, написала я длинное, по сравнению с другими, сообщение. В нём было 4 вопроса-предложения. Ответили мне на один вопрос - об увеличение времени. Оказывается, коллеги, "нет оснований для увеличения времени". Вот так наше начальство посчитало и всё. Люди пишут и пишут, а оснований всё равно НЕТ. На другие вопросы вообще не было реакции, а на один меня решили "подколоть". Ну и кто нас слышит???
26.08.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 26.08.2011, 20:46 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (elkot) Ну и кто нас слышит??? Елена, а давайте от имени сайта напишем? Текст у вас уже есть, поставим свои имена и отправим?
26.08.2011
|
|
|
| |
|
elkot | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:46 | Сообщение # 22 |
elkot
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
218 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Катя, я прочитала все ответы по своему предмету. Ну отписки сплошные. Нет смысла, правда.
26.08.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:50 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
elkot, вода камень точит. Они всегда отписки пишут, но все равно где-то что-то у них зарождается, мысль так сказать, а потом и действие.
26.08.2011
|
|
|
| |
|
elkot | Дата: Пятница, 26.08.2011, 22:42 | Сообщение # 24 |
elkot
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
218 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Главный редактор, Интернет-конференция закончилась, сегодня уже отключена функция добавления сообщений. Можно написать письмо на электронный адрес reception@fipi.org до 20.09. Вот моё сообщение, но дублировать его не стоит, давайте подождём, что скажут коллеги с нашего сайта, может быть, не согласятся в чём-то со мной, что-то добавят, и тогда получится солидное письмо:
"Уважаемая Ирина Петровна! Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что многие пишут о необходимости увеличения времени, отведённого на экзамен. Вы, наверное, и сами устали отвечать одно и то же. И всё же не понимаю, почему Вы нам не верите, что дети не успевают проверить работу. Да, на написание времени хватает, а на проверку - увы и ах. Есть ведь дети очень медлительные, им психологически очень тяжело. Надеюсь, что хотя бы в 2013 году нас услышат... Полностью поддерживаю идею создания словаря паронимов, хотелось бы, чтобы и средства выразительности, знание которых необходимо,были указаны точно. За это большое спасибо, будем ждать. Поддерживаю идею об открытости базы текстов. Так тоже снимется напряжение, потому что в некоторых случаях привести литературные примеры очень сложно. Например, в 2010 году был текст об актёре, которого все забыли. Скажите, пожалуйста, в каких программных(изучаемых в школьном курсе!) произведениях русской литературы есть подобные примеры? Предлагаю как-то решить вопрос с оценкой после подачи аппеляции. Бывали случаи, что после данного действия отметку за работу снижали. Думаю, это не совсем правильно,этично по отношению к ученику и его волнующимся родителям и учителям. Надо как-то "узаконить" невозможность подобного поведения аттестационных комиссий. Хотелось бы обратить внимание и на задание А27. Оно, конечно, выполнимо, но порой даже взрослому человеку трудно найти один правильный вариант из четырёх очень похожих. Понимание текста дети демонстрируют в сочинении, может быть, увеличить количество заданий в части А вместо практически дублируемого задания? Например, ввести отдельное задание на орфограмму "О-Ё после шипящих", которая вызывает много сомнений у детей. С уважением." Вот ответ: "Уважаемая Елена Юрьевна! Я Вам верю, но я тоже работаю на экзамене, проверяю работы экзаменуемых. Мы проводим замеры времени, наблюдаем за проведением экзамена. Нет оснований для увеличения времени! Зайдите на странички по другим предметам. Там та же история.Мало времени. Здесь важно научить ребёнка распределять время, работать с черновиком. Вот они, заявленные в новом Стандарте общеучебные умения. Откуда такая любовь к шипящим?"
26.08.2011
Сообщение отредактировал elkot - Пятница, 26.08.2011, 22:43
|
|
|
| |
|