Как уволиться в середине учебного года?
|
|
Xtkjdtxbot | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 15:11 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Это касается молодых специалистов. Председатели МО всякие, ответственные за что-либо... Более взрослые люди уже могут не дать себя в обиду, конечно.
07.10.2018
|
|
|
| |
|
Leon_1812 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 16:17 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Xtkjdtxbot ( ) Она везде есть, проявляется по-разному.
Всё зависит от руководства. У хорошего офицера в части дедовщины нет или же она сведена к абсолютному минимуму, но никак не по образцу "зековских порядков". Равно и в школе и в любой организации. Рыба гниёт с головы.
Добавлено (07.10.2018, 16:19) ---------------------------------------------
Цитата Xtkjdtxbot ( ) Да. Новеньких "проверяют", меньше доверяют им и порой "скидывают" на них не самую желанную работу...
Именно. Скидывают даже то с чем у опытных проблемы или вообще справится не могут.
Добавлено (07.10.2018, 16:21) ---------------------------------------------
Цитата Xtkjdtxbot ( ) Если же человек может в этим справиться и перетерпеть, тогда он заслужит уважение коллег и признание в коллективе, ему будет легче работать.
Простой вопрос - зачем? Мне лично даром не нужно "признание" коллектива из гнилого бабья, тем более - ТАКОЙ ценой. Главу сего "коллектива" в итоге сняли с должности, ибо ей занялась прокуратура.
07.10.2018
Сообщение отредактировал Leon_1812 - Воскресенье, 07.10.2018, 23:38
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 17:55 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Учитель не должен быть надзирателем и точка. Сама система сделала все для развала образования. Главное, отсутствует ответственность ученика.
07.10.2018
|
|
|
| |
|
Leon_1812 | Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 23:44 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Учитель не должен быть надзирателем и точка. Сама система сделала все для развала образования. Главное, отсутствует ответственность ученика.
Именно. В дореволюционной российской школе функции учителя и воспитателя были строго разграничены. Учитель НЕ занимался воспитанием, а только учил. Ну и система ответственности учащихся была жесточайшая - даже для великих князей! Вот в частности что вспоминает про времена своего ученичества дядя Николая II, великий князь Александр Михайлович:
Учeниe не было трудным ни для меня ни для моих братьев, но излишняя строгость наставников оставила в нас всех осадок горечи.
Из-за малейшей ошибки в немецком слове нас лишали сладкого. Ошибка в вычислении скоростей двух встречных поездов — задача, которая имеет для учителей математики особую притягательную силу — влекла, за собою стояние на коленях носом к стене в течение целого часа.
Однажды, когда мы были доведены до слез какой-то несправедливостью педагогов и попробовали протестовать, последовал рапорт отцу с именами зачинщиков, и мы были сурово наказаны.Добавлено (07.10.2018, 23:51) --------------------------------------------- А что касается "завоёвывания уважения" коллектива школы, где невыносимо работать. Едва ли ошибусь, сказав, что в школе с гнилой администрацией и коллектив гнилой - просто в силу объективных причин.
Работаю уже в пятой школе и есть с чем сравнить (помимо школы работал и в других областях). В хорошем коллективе тебе не надо разрушать здоровье и доводить себя до инфаркта, чтобы "завоевать уважение". А в гнилом педагогическом коллективе (и любом ином) реального взаимного уважения нет в принципе. О каком к чертям "уважении" может идти речь там, где обхаянные учителя в частности сами делают ремонт школы в период отпусков?
07.10.2018
|
|
|
| |
|
devil4kita | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 07:39 | Сообщение # 35 |
devil4kita
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Решил не создавать отдельную тему, так как имею схожую проблему, что и у автора темы. На данный момент я являюсь студентом 5 курса по специальности "Начальное образование". Проходя практику на 4 курсе, мне было предложено совмещать учебу на 5 курсе с работой учителем начальных классов в одной из школ города. Я согласился, так как целенаправленно шел на данную специальность. Звоночки начались еще в конце весны, когда не могли определиться, на каком классе мне работать. Я хотел начинать работать полноценно, с 1 класса, но в итого было принято решение, что мне отдают 4 класс. Данный класс вёл учитель, который стал директором школы. Весь 3 год обучения у этого класса было 3 педагога, которые вели основные предметы, так как директор не мог взять всю нагрузку на себя. И вот появляюсь я, полный энтузиазма и решительности, но не представляющий себе всех последствий работы с этим классом. Дети в классе воспринимают и слушают адекватно только своего первого учителя и теперь уже директора, который решила не отдавать мне нагрузку полностью и оставить себе русский язык. Обещала всяческую помощь и поддержку в работе с классом и родителями. Сначала было непривычно, тяжело, но общий язык с детьми вроде бы был найден. Работа шла своим чередом. Но учеба уже шла по остаточному принципу, когда выдавалось свободное время, чтобы ходить на пары и отдельно к преподавателям. В октябре школу будоражит от новостей, что мэрия нашего города не продлила контракт с директором. Человек остается безработным. И на 2 недели с небольшим пропадает из зрения коллектива и учеников класса. По совпадению, в это же время, в отпуск уходит завуч по начальной школе, которая иногда заменяла директора на русском языке. Все часы полностью у меня на это время. И тут класс понимает, что никто им не указ, на молодого учителя можно наплевать. Поведение на уроках отвратительное. Меня они совершенно не слушали. И, забегая вперед, не слушают до сих пор, как бы я не выкладывался на уроках, как бы интересно не подавал материал. Все это начинает отражаться на здоровье, нервах, учебе. Бывший директор возвращается в роли простого учителя, снова ведет русский язык, попутно собирает документы для участия в конкурсе на место директора. Класс на её уроках ведет себя очень спокойно, но по полной отрывается на моих. Принимаю решение, что надо увольняться, так как нахожусь на грани нервного срыва и не могу нормально заниматься учёбой и дипломом. Класс в таком случае переходит в руки бывшему директору. Но есть же еще конкурс на место директора, в котором человек принимает участие. Но учитывая ситуацию, все прекрасно понимают, что директором будет другой человек. Поэтому дети точно останутся в её руках. Это меня и успокаивало. Но в итоге бывший директор делает ход конем и заявляет, что если не станет снова директором, уйдет в другую школу, так как не хочет больше здесь работать. То есть, в мою сторону начинают смотреть хмуро, что я хочу уйти, бросить детей, проработав с ними 3 месяца. А человеку, который работал с ними 3 года, можно их бросить. В итоге я просто заперт на данный момент в школе, без возможности адекватно учится. Написать заявление - это словно подписать себе приговор и узнать о себе много хорошего. Знаю, что написано достаточно сумбурно, но вся эта ситуация уже настолько надоела, все эти переживания, нервотрепка на работе и дома, в универе. Я вижу, насколько хорошо детям с их первым учителем, как они у нее работают на уроках. Я не могу сказать, что эти дети ко мне плохо относятся, но уважения у них ко мне нет никакого. Возможно, этот класс мне надо было отдавать полностью, чтобы дети не сравнивали учителей, их методы работы... Я не разочаровался в работе учителя, я планирую вернутся в школу, но только после окончания университета. Я постарался подробно описать ситуацию, в которой нахожусь. Я не прошу совета, как мне поступить, просто хочу услышать мнения, действительно ли мое увольнение - это неэтичный и безответственный поступок?
18.11.2018
|
|
|
| |
|
Xtkjdtxbot | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 08:28 | Сообщение # 36 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
В Вашей ситуации всё обстоит несколько иначе. Слушайте своё сердце. Я сам оказывался в ситуации сравнения, у меня был 4 класс, который не слушался от слова вообще, уважения не было. Но это была проба пера. Они ушли. Теперь уже следующий 4 класс. Да, не без проблем, но... Это - младшие подростки, возраст трудный. Они с трудом воспринимают новых учителей, особенно молодых. Они показывают, что уже взрослые (хотя когда требуешь от них, как от взрослых, тут же становятся маленькими детьми). Если у Вас хорошие отношения в коллективе, а также "лежит душа" к этим ребятам, какими бы ни были сложными отношения, перетерпите год и оставайтесь. Если нет - уходите, но желательно в конце года. Да, в середине года уходить неэтично, но если совсем нереально совмещать с учёбой, то что тут делать ещё. Детям так и скажите. Они поймут и не обидятся. С администрацией договоритесь заранее, чтобы нашли замену и составили новое расписание. Удачи!
18.11.2018
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Воскресенье, 18.11.2018, 15:22 | Сообщение # 37 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата devil4kita ( ) действительно ли мое увольнение - это неэтичный и безответственный поступок? Получилось что-то типа "У семи нянек дитя без присмотра", и вряд ли вы в этом виноваты. У ребят уже каша в головах от того, кому и когда подчиняться, так что при любом варианте увольнения хуже уже не будет, как мне кажется))) И да, согласна, 3 года и 3 месяца работы с классом - вещи несравнимые, уж проще было потерпеть ещё годик старшему коллеге. А заявление - на самом деле не приговор, хотя в школах (и не только там) очень любят ему придавать именно такое значение. Ну, как мне в своё время говорили перед защитой диплома: "15 минут позора - и ты свободна, об этом и думай))))". С увольнением что-то типа того, если решение уже принято.
И ещё вопрос по поводу коллег: "А судьи кто?". А "судьи" - те, кому уже не надо защищать дипломную работу, которым не надо устраивать свою жизнь (уже устроено), у кого постоянно капают на счёт зарплата и уважение коллег (молодым до этого ещё профессионально расти) и пр. и пр. Поэтому многие из них судят о молодых коллегах как о котятах, которых можно утопить, а можно и не утопить, смотря как себя будут вести (жёстко, но иногда именно так). Так что поддаваться им лишний раз не стоит, а то можно и себя в жизни потерять мимоходом. По приоритету - сначала учёба и диплом, потом - работа, и если педагоги этого не понимают, то странно.
18.11.2018
|
|
|
| |
|
Liaali | Дата: Среда, 05.12.2018, 01:32 | Сообщение # 38 |
Liaali
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Обалдеть! У меня похожая проблема, гуглила единомышленников и нашла этот форум! Я тоже работаю с сентября, правда, я не после института, а после почти 10 лет работы в других сферах и декрета, решила выйти на работу в родную школу рядом с домом - меня туда все время звали. Прошлый год отработала на ДО, на 13 часах - было чудесно. В сентябре меня наконец перевели на должность учителя, дали ставку, плюс я на энтузиаме набрала еще кучу ДО - в сумме вышло две ставки. Честно, я не предполагала, что начнется что-то плохое. А оно началось почти тут же - боли в груди на нервной почве, просыпания посреди ночи от стресса и боязни опоздать, а, главное, со второй четверти началось постоянно недовольство руководством из-за разных косяков. И вроде все справедливо, но без косяков просто не получается - с маленьким ребенком и с 36 часами-то. Я пошла плакаться завучу, та к директору, итог - "сначала нужно думать, а потом делать" (это они про меня, мол, не думала, когда нагрузку брала). А они чем думали, когда мне ее давали??? А сейчас прочла сообщения, а это, оказывается, классика жанра - подобная история. Интересно, почему люди, проработавшие в школе почти 50 лет, этого не понимают?
05.12.2018
|
|
|
| |
|