выполнение программы
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 26.08.2015, 21:19 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) Будущий директор должен понимать, что не каждый административный маразм нужно стремиться воплощать в жизнь. Будущим директором должен быть только понимающий это. Остальных попытаться засунуть обратно.
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Среда, 26.08.2015, 21:50 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Как я поняла в Законе прописана ответственность образовательного учреждения, где находился ребенок. Далее ответственность учителя и директора косвенная. Ни директор, ни учитель (классный руководитель) мог не знать про факт внезапного отсутствия, по крайней мере до конца учебного дня и это нормально! Ненормально пересчитывать детей в начале каждого урока за счет этого урока, отвлекаться любым способом на это хотя бы потому, что ребенок может прийти через 15 минут, а заводиться учителю, классному руководителю и другим причастным ни к чему. Прямая ответственность, если ученика выгнали из класса и что-то с ним в этот небольшой период случилось и связь эта непосредственная. А так, всё это, просто, для запугивания учителей. Ребенок человек и учитель держит его не в клетке или на веревочке. Его желания не всегда могут реально управляться учителем, а значит и ответственность учителя еще надо доказать. Учитель вообще бесправен. Он даже не может выгнать из класса распоясовшегося ученика. И вообще, глупо вне школы оставлять ответственность работников образования, не считая выходов класса на субботник, спортивные соревнования и тп. Почему тогда, если вечером ученик сломал руку, не привлекают к ответственности его родителей? Вообщем маразм.
26.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 26.08.2015, 21:56 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Вообщем маразм. Кто-нибудь спорит???
26.08.2015
|
|
|
| |
|
dthecbr | Дата: Четверг, 27.08.2015, 08:56 | Сообщение # 34 |
dthecbr
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Popugayka ( ) Почему тогда, если вечером ученик сломал руку, не привлекают к ответственности его родителей? Вообщем маразм.
Вот именно, что родителей никто не наказывает и ни к чему не обязывает. Учитель, может быть, и не должен отвечать за пропуски, а вот за их предотвращение как раз он и отвечает. У нас это называют профилактикой безнадзорности и правонарушений. Бывает, что вся проделанная работа никаких результатов не приносит, прогульщик остаётся прогульщиком, а проверяющие мозгоклюи всегда считают, что работа проделана недостаточная и обязательно накажут за это учителя, руководителя и учреждение в целом при выстраивании в рейтинг и распределении денежных средств по разделу "Эффективность". Естественно, это приводит к "двойной бухгалтерии" в ОУ при учёте пропусков.
27.08.2015
Сообщение отредактировал dthecbr - Четверг, 27.08.2015, 08:58
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 27.08.2015, 13:54 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dthecbr ( ) У нас это называют профилактикой безнадзорности и правонарушений. Этой профилактикой должна заниматься полиция и другие развлекательные учреждения. Не много ли на безропотного учителя школы вешается?
27.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 27.08.2015, 13:55
|
|
|
| |
|
dthecbr | Дата: Четверг, 27.08.2015, 16:14 | Сообщение # 36 |
dthecbr
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Это не школа вешает, а закон. "ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ. Статья 14 определяет школу как учреждение профилактики. Ссылка
27.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 27.08.2015, 17:02 | Сообщение # 37 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dthecbr ( ) Это не школа вешает, а закон. Закон - это нормативно-правовой акт. Лежит себе и лежит. Как кнут и пряник. Никого не трогают, отдыхают. Они начинают работать не сами по себе, а с помощью системы контроля и интерпретации, что в конечном счете приводит к живому человеку. Но, как известно, "заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт". Ладно бы ещё себе. Ан нет!
27.08.2015
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 17:22 | Сообщение # 38 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dthecbr ( ) Статья 14 определяет школу как учреждение профилактики. Не пОняла. Покажите, в каком месте. Ни слова о профилактике правонарушений нету в статье 14. Общеобразовательные учреждения общего образования, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального образования и другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс, в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них: 1) оказывают социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении; 2) выявляют несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования; 3) выявляют семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей; 4) обеспечивают организацию в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних; 5) осуществляют меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. Всё, что касается школы. Выявлять я согласная. Классный час по правилам дорожного движения провела. Классный час по обж среди подростков провела. Правила поведения на льду во время половодья донесла. Психологическая моя помощь антизаконна и может принести вред здоровью. Предотвращать пропуски, безнадзорность и правонарушения - такой моей задачи закон не устанавливает.
27.08.2015
|
|
|
| |
|
dthecbr | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:03 | Сообщение # 39 |
dthecbr
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;
А это как Вы понимаете? Какие меры должен принять учитель, чтобы прогульщик не болтался безнадзорно, а получал - таки общее образование? Вероятно, классный час про половодье провести?Добавлено (27.08.2015, 18:03) ---------------------------------------------
Цитата Popugayka ( ) Этой профилактикой должна заниматься полиция и другие развлекательные учреждения.
Полиция занимается безнадзорностью и правонарушениями, но не профилактикой.
27.08.2015
Сообщение отредактировал dthecbr - Четверг, 27.08.2015, 18:00
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 18:28 | Сообщение # 40 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dthecbr ( ) Какие меры должен принять учитель, чтобы прогульщик не болтался безнадзорно, а получал - таки общее образование? А какие еще воспитательные меры входят в компетенцию учителя??? Основным законодательным актом, регламентирующим деятельность органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, является закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № ФЗ-120 (с дополнениями и изменениями). Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: 1)комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, 2)органы управления социальной защитой населения, 3)органы управления образованием, 3)органы опеки и попечительства, 4)органы по делам молодежи, 5)органы управления здравоохранением, 6)органы службы занятости, 7)органы внутренних дел (вроде бы полиция относится именно сюда?).
27.08.2015
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Четверг, 27.08.2015, 18:39
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:33 | Сообщение # 41 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата dthecbr ( ) Вероятно, классный час про половодье провести? Давайте оставим классные часы классному руководителю. Я не думаю, что в любой школе и на форуме таких большинство. Вернемся к обычному учителю. Где написано, что каждый учитель должен заниматься такой профилактикой? И когда он это должен делать? И ещё важный вопрос: пошлю я эту профилактику куда подальше, и что мне за это будет? Если ничего, то и говорить не о чем. Если что-то будет, то на каком основании? nouvelle9556 перечислила 7 (!!!) органов и учреждений..... Что-то там школы не видать!
27.08.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:37 | Сообщение # 42 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) nouvelle9556 перечислила 7 (!!!) органов и учреждений..... Что-то там школы не видать!
Наверное Цитата nouvelle9556 ( ) 3)органы управления образованием, , должны школы напрягать, а там по цепочке.
27.08.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Четверг, 27.08.2015, 19:38
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:41 | Сообщение # 43 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) должны школы напрягать, а там по цепочке. Как напрягать?
27.08.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 19:44 | Сообщение # 44 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Как напрягать?
См. сообщение № 23.
27.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 27.08.2015, 20:03 | Сообщение # 45 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) См. сообщение № 23. Основной смысл сообщения №23 в том, что напрячь обыкновенного учителя и заставить его подчиниться этому безобразию - это дело безнадежное. Или я что-то не понял?
27.08.2015
|
|
|
| |
|