Школьный учитель и бумажная писанина
|
|
Николаевна | Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:30 | Сообщение # 16 |
Николаевна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Очень правильная система, я считаю. Получше "эффективного контракта". Зато все работают и мало кто халявит.
ОЙ, а если на классном руководстве можно хорошо подзаработать, то почему же нет желающих занять это место, и назначаются они добровольно- принудительно?
23.12.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Вторник, 23.12.2014, 09:46 | Сообщение # 17 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Николаевна, так, может, там, где можно хорошо подзаработать, и сами назначаются? В большинстве школ "классный руководитель" - должность добровольная и бескорыстная Вот и нет добровольцев. А вот учителя начальной школы вообще никто не спрашивает, он автоматически становится классным руководителем. И в большинстве случаев - совершенно бесплатно.
23.12.2014
|
|
|
| |
|
Константиновна9826 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 11:02 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С внедрением в школы новых стандартов ФГОС учителям действительно некогда вести уроки, взять только разработку урока с ее технологической картой, а о рабочей программе я уж и не говорю. Писанины столько, что не остается времени для творчества при подготовки к урокам.Опять же заполнение двух журналов с электронным вместе. Завучам школы каждый день нужно предоставлять ту или иную информацию в печатном и электронном виде. Кроме того у каждого учителя имеется классное руководство, которое занимает большую часть времени.
12.02.2015
|
|
|
| |
|
Avgustina | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:26 | Сообщение # 19 |
Avgustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Классное руководство - это очень тяжелый труд, требующий и физических, и моральных сил. вот только за всем этим мы забываем, что классный руководитель - это обычный человек, у которого есть своя семья и дети. к сожалению, собственные дети остаются на втором плане, хорошо, если они нас понимают. А то ведь чаще всего бывает как в поговорке "сапожник без сапог".
24.02.2015
|
|
|
| |
|
atschool | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 18:36 | Сообщение # 20 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Это почему же первые полгода надо работать за бесплатно? Пусть хоть один чиновник поработает бесплатно 1 день! Когда-то директор пугала нас тем, что отнимет руководство, допугалась : нет желающих брать за 1,8тыс 25 человек под свою ответственность. Несколько лет назад ученик поругался с матерью (благополучная была семья), обиделся и повесился. Дело было в воскресенье. Но классного руководителя так довели(женщина была пугливая, легко терялась, хотя была прекрасный учитель русского языка (учила моих дочерей), что спровоцировали развитие рассеянного склероза, который генетически был, но мог бы проявиться гораздо позже(по уверениям врачей). Сейчас она - все равно, что овощ. С тех пор, когда кто-то из начальства кричит или орет (а бывают и такие) я про себя думаю:"Ну, моей вины в том, что ей родители не дали правильное воспитание нет. Пусть себе покричит - я-то знаю, что он (она) просто невоспитанный хам. Я хожу работать и зарабатывать. Работу я стараюсь делать на 100%. А на всякого дурака моих нервов не хватит". Знаете, помогает!
13.12.2015
|
|
|
| |
|
померанец | Дата: Суббота, 09.01.2016, 13:13 | Сообщение # 21 |
померанец
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Опять "порадовал" президент: для школ, показывающих стабильно низкие результаты предлагается создать систему электронного образования. А при входе в такой кабинет, наверно, колючая проволока и классная дама с дубинкой или автоматом??? Чтобы внимательно слушали электронного учителя.
09.01.2016
Сообщение отредактировал померанец - Суббота, 09.01.2016, 13:20
|
|
|
| |
|
Татьяна1012 | Дата: Суббота, 09.01.2016, 21:09 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги! А меня достали рабочие программы! Если есть авторская программа, то зачем рабочая? Если бы вы знали, сколько раз нас заставляют их переделывать!!! И сколько это отнимает времени, сил, здоровья, нервов.... Как думаете, как долго это издевательство над учителями будет продолжаться?
09.01.2016
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:32 | Сообщение # 23 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Татьяна1012 ( ) Как думаете, как долго это издевательство над учителями будет продолжаться? Эти издевательства не закончатся никогда, пока учителя будут с ними покорно соглашаться!
10.01.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 12:48 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ЕленаА ( ) Эти издевательства не закончатся никогда, пока учителя будут с ними покорно соглашаться! Совершенно точно! ППКС
10.01.2016
|
|
|
| |
|
Карусель_ | Дата: Четверг, 04.02.2016, 17:18 | Сообщение # 25 |
Карусель_
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель НШ
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Татьяна1012 ( ) Как думаете, как долго это издевательство над учителями будет продолжаться? дальше будет только страшнее и чудовищнее... кто не успел, тот опоздал!
04.02.2016
|
|
|
| |
|
igormm | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 09:22 | Сообщение # 26 |
igormm
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальник отдела информации
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Ничего-ничего... Осталось совсем немного... Премьер ВНЕЗАПНО узнал, что учителя занимаются не своим делом. Сейчас попрет работа...
Задача педагогов учить, а не писать отчеты, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Об этом он сообщил в ходе Всероссийского педагогического совещания, которое проходит в РАНХиГС.
«Я полностью согласен с тем, что здесь прозвучало, и уже на эту тему высказывался во время одного форума в Новосибирске. И меня просто поразила тогда цифра, которую мне привели. Оказывается 80% того, что учителя и руководство школы пишет в разные места, вообще не связано с учебным процессом. То есть это не запросы со стороны Минобрнауки, это сторонние запросы. Это беда какая-то просто. Надо с этим разобраться», - сказал Медведев.
Глава правительства отметил, что полностью уйти от отчетности не удастся, но она должна быть понятной и без повторов, а также не должна содержать общую, доступную информацию.
«Всем ведомствам пора научиться пользоваться существующими базами данных и существующими электронными ресурсами», - добавил Медведев.
Он отметил, что у школ имеются сайты, где размещена вся необходимая информация.
«По поводу того, чтоб сократить отчетность в целом, я естественно тоже «за», поручение я на эту тему уже давал. Хочу информировать, что ведомства готовят ответ к первому сентября о том, чтобы в целом уменьшить общее количество отчетности. Если нужно, мы сможем ввести поправки в законодательство», - заявил Медведев.
http://www.edu.ru/news....-medved
22.08.2016
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Среда, 14.03.2018, 19:50 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Российская система образования – самая забюрократизированная в мире. К такому выводу пришли авторы международного исследования систем преподавания и обучения TALIS. В России партнерами ОЭСР по проведению TALIS являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», Институт образования НИУ ВШЭ. В ходе исследования выяснилось, что в среднем у российских учителей уходит 15 часов в неделю на заполнение планов и отчетов, как правило, излишних. Это фактически два рабочих дня в неделю в 8 часовом варианте отнимается у педагогов от выполнения реально полезной работы. Такая дополнительная нагрузка на учителей из года в год растет. И, по мнению педагогов, этот год не исключение. Многие считают, что отчетная нагрузка возросла.
Страдают от избыточной отчетности работники недостаточно профессионально подготовленные. Настоящий профессионал понимает, что дурную работу нельзя выполнять хорошо, так как силы и время не беспредельны. Профессионалы находят способы минимизировать и издержки избыточной отчетности.
Привожу пример из одной из книг известного психолога (комментарии к тексту в скобках прописным шрифтом). Психолог описывает случай, как к нему за помощью обратился врач, у которого появились проблемы со здоровьем, конфликты на работе и в семье. Автор пишет - « Вот как поступал один из моих учеников, преподаватель клинической кафедры. Его работа состояла из лечения больных, преподавания и научной работы. Кроме того, он был главным внештатным специалистом области, возглавлял в профкоме сектор наставничества и еще должен был участвовать в работе различных конференций и семинаров. Давайте подумаем вместе, от чего нельзя отказаться. Прежде всего, от лечения больных. … Мой подопечный, когда ему надо было посылать в центр отчеты как главному внештатному специалисту области, писал цифры «от потолка». Ни разу его не разоблачили, так как он знал средние цифры по регионам (до этого он постоянно доставал своих коллег из поликлиник и больниц этой области, тратил на это свое время и время других врачей). Эти цифры он ставил, чтобы не выделяться ни в лучшую, ни в худшую сторону (очень разумный подход). Так же он отчитывался и за наставничество (подготовка отчетов за наставничество тоже отнимало время от настоящего наставничества). А вот на больших совещаниях ( чем больше участников совещания и времени потраченного на него, тем ниже его эффективность) ненужных ему, конференциях, заполнял истории болезни (это очень важно для лечения, поэтому эти документы он делал очень качественно) и писал статьи ( необходимо для научной работы преподавателя, так как за нее он получал деньги). И ни разу его не поймали (скорее всего заметили, но он ведь разумно никому не мешал). Его состояние улучшилось… Он мог несколько болезней лечить так, как другие это не могли делать. Так что никто его бы и не уволил, даже если бы его и поймали (Во первых, он неуязвим, так как добросовестно и хорошо выполняет обязанности врача, а избыточная отчетность не входит в должностные обязанности. Во вторых, любой разумный руководитель сделает вид, что ничего не заметил)». Проблемы со здоровьем у него исчезли, отношения в семье и на работе стали великолепными. Его авторитет как врача и преподавателя возрос, доходы увеличились. Появилось время для отдыха и развлечений. Когда человек вырос профессионально, то нашел способы избежать перегрузок из отчетности. Тоже можно сказать и о педагогах.
14.03.2018
|
|
|
| |
|
olga269482 | Дата: Среда, 14.03.2018, 20:52 | Сообщение # 28 |
olga269482
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна. Важно хорошо разграничить действительно важные, нужные, полезные дела и пустую трату времени. Запрашивающим тоже порой нужен просто - отчет. А не исключительной точности ОТЧЕТИЩЕ. Иногда разумный запрашивающий добавляет от себя: "Если на 1-2 ошибетесь, я не обижусь"
14.03.2018
|
|
|
| |
|
sergey_evsutin | Дата: Воскресенье, 25.03.2018, 22:13 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Не все так просто, как кажется. У излишней отчетности много скрытых сторонников. На ненужную отчетность подсели, как на наркотики, не только чиновники, но и много педагогов. Кто -то в этом ищет преимущества перед более успешными в делах коллегами. Для других - это удобный предлог для самооправдания при любых неудачах и ошибках. Поэтому она очень будет живуча и дальше.
25.03.2018
|
|
|
| |
|