Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Работа на полторы ставки
Alesya-dvДата: Понедельник, 29.08.2016, 07:39 | Сообщение # 16
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Dimario, вилять, гнуть пальцы и т.д.=отстаивать свои права. В одной из тем завуч пишет, что и так проблем у неё хватает кроме тех, что создаст работник с меленьким ребёнком. А почему работник должен за счёт ущемления своих личных прав решать проблемы администрации? За деньги? Так это не те деньги за которые можно быть на работе с 8-19(с продленкой)+куча тетрадок. Наверное, если есть необходимость, чтобы люди брали больше часов нужно действовать не только запугиванием и обещание проблем в будущем. Не страх должен двигать людьми, а уважение и понимание на всех ступенях.
29.08.2016
PopugaykaДата: Понедельник, 29.08.2016, 11:56 | Сообщение # 17
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
НО: если начинать вилять, гнуть пальцы, качать права и вообще ставить условия под себя - естественно, что любая ангельская администрация ответит тебе тем же. И будет права.

Насчет "права" очень сомнительно.

Добавлено (29.08.2016, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата Bumbox ()
вот из-за того, что всех все устраивает, так и живем.

Мне 27 часов было нормально, тяжеловато, но на другой чаше весов деньги и они мне были нужны. Впрочем можно было и больше и меньше часов.Все по желанию.
Но мне легче. Предметы информатика и математика в привилегированном положении и учителей больше, чем по другим предметам.
29.08.2016
DimarioДата: Понедельник, 29.08.2016, 14:14 | Сообщение # 18
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Насчет "права" очень сомнительно.

попробуйте поставить себя на место завуча, который распределяет нагрузку, кабинеты, бонусы и прочие блага. Есть коллеги, которых постоянно не устраивает расписание, которые не готовы ни на минуту задержаться на работе сверх положенного времени, которые на каждый чих требуют оплаты, которым все только должны, а они святые, просто паиньки!
И есть коллеги, готовые всегда идти на компромисс, готовые в чем-то уступить требованиям (ну и просьбам) завуча, готовые свозить детей на экскурсию в свое свободное время (не принося в бухгалтерию школы чек за оплаченный обед в кафе).
И вот вопрос: администрация должна одинаково относиться к тем и другим? И все материальные блага распределять также одинаково? И тогда будет права?

Возьмите нас. Один ученик - лапочка, зайка, скромняжка просит исправить отметку. И мы, естественно, ему скажем: "Приходи, деточка, после уроков!"
И встает второй: "Ээээй! Вы чё??? Я тоже приду, причем примете меня не после него, а перед! Чё? Вы мне обязаны, учитель по Закону обязан...Да я на Вас жалобу подам.!"

Вопрос: вы обоих пригласите исправлять оценку? И к обоим будете относиться одинаково благодушно и ласково?

Ответ очевиден.
29.08.2016
PopugaykaДата: Понедельник, 29.08.2016, 15:10 | Сообщение # 19
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Димарио, у Вас страшная тактика.
Администрация просто ОБЯЗАНА ко всем относиться одинаково, это ее так называемый профессионализм. Ни в коем случае не переходить на личные отношения. Иначе склочный коллектив. А вот косвенно заставить учителя выполнять необходимое-талант.

А зависимое от личных отношений к ребенку-ученику поведение вообще не педагогично и страшнее в разы.
У нас не тюрьма, чтобы людей строго строить.
29.08.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 29.08.2016, 15:11
DimarioДата: Понедельник, 29.08.2016, 16:52 | Сообщение # 20
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Popugayka, а в моем примере как раз и нет личных отношений, а сугубо рабочие, профессиональные. А в примере с ребенком - подавно! Покажите хоть одного учителя, что ровно будет относиться к тому и к другому. И личные отношения тут не причем.

Ладно. Я Вас услышал. По данному вопросу наши мнения не сходятся, сойдемся на этом.
29.08.2016


Сообщение отредактировал Dimario - Понедельник, 29.08.2016, 16:54
Alesya-dvДата: Понедельник, 29.08.2016, 18:26 | Сообщение # 21
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Интересно, подход Дмиртия только в СПб или в других регионах так же? И почему меня должны волновать проблемы завуча? Не надо никаких дополнительных благ. Это только ссорит людей. Но администрации ненужны дружные коллективы, складывается такое впечатление. Невозможно измерить труд учителя. Поэтому любые бонусы необъективны.
29.08.2016
PopugaykaДата: Понедельник, 29.08.2016, 20:37 | Сообщение # 22
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
Покажите хоть одного учителя, что ровно будет относиться к тому и к другому.

Любуйтесь-это я. Были ученики, которые меня иногда задели за живое, но я не давала себе волю их как-ущемлять. Считала недоразумения своими педагогическим недочетами.
А еще вспоминала религиозных бабушек, которые говорили, что дети до 18 лет-ангелы и они безгрешны, то есть они не творят зло, а все остальное им прощается.
И поэтому стараюсь понять каждого ребенка, вспоминая и себя в школьном возрасте.
Некоторые поступки не поддаются логике - издержки возраста.
29.08.2016
olga269482Дата: Понедельник, 29.08.2016, 21:27 | Сообщение # 23
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата
вспоминала религиозных бабушек, которые говорили, что дети до 18 лет-ангелы и они безгрешны,

Бабушки не правы. Дети - ангелы до 7 лет, и они не безгрешны, просто ответственность за их неправильные поступки несут их родители.
По теме - нагрузку сверх нормы нужно давать только тому, кто на эту нагрузку согласен. На берегу, заранее, договариваясь о размере доплат (это, кстати, правильно и с точки зрения законодательства). Если нет желающего в коллективе подработать, надо приглашать человека со стороны. Если в будущем (на следующий учебный год, например) ожидается уменьшение нагрузки, то приглашать человека, предлагая срочный (на определенный срок) договор.
Именно по таким принципам строю отношения в своем коллективе, и получается хорошо. Кто хочет больше работать и больше зарабатывать - есть возможность. Кто-то на полставки готов работать, и потерять в заработке, но выиграть время для решения семейных проблем - тоже пожалуйста. Правда, всегда есть работники, которые хотели бы поработать поменьше, а получить побольше других. Но это отдельная история.
29.08.2016
Alesya-dvДата: Понедельник, 29.08.2016, 22:15 | Сообщение # 24
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Мало работать, много получать-это мечта любого, мне так кажется.))))))
29.08.2016
Анна3845Дата: Вторник, 30.08.2016, 15:15 | Сообщение # 25
Анна3845

Анна Стасевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю всех откликнувшихся за информацию и высказанные мнения!
Выводы для себя я сделала.
Очень понравилось сообщение olga269482, это разумный подход к организации трудового процесса.
Цитата olga269482 ()
На берегу, заранее, договариваясь о размере доплат (это, кстати, правильно и с точки зрения законодательства). Если нет желающего в коллективе подработать, надо приглашать человека со стороны. Если в будущем (на следующий учебный год, например) ожидается уменьшение нагрузки, то приглашать человека, предлагая срочный (на определенный срок) договор.

Учту, когда зайдет речь весной о распределении нагрузки на будущий год. Возможно, коллеги и администрация прислушаются.
Сейчас, я так понимаю, нет вариантов решить вопрос с перегрузкой компромиссным образом.
Ссориться с коллегами и начальством нет ни сил, ни времени, тем более, что последствия такого "отстаивания прав и свобод" в нашей школе легко предсказуемы. Да и большая часть кафедры предпочитает "не отсвечивать", "бухтеть" по поводу своей перегрузки, но никаких конкретных шагов, чтобы изменить свое положение, не делать - так оно года 3 уже и идет...
30.08.2016
olga269482Дата: Вторник, 30.08.2016, 21:00 | Сообщение # 26
olga269482

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
Сообщений:
144
Награды: 3
Статус: Offline
Рада, что была Вам полезна.
30.08.2016
Nadegda-veraДата: Среда, 31.08.2016, 10:02 | Сообщение # 27
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата Dimario ()
вы обоих пригласите исправлять оценку?

Ни за что!!!
И причина не в хамстве второго (... кстати....если бы у меня был выбор, то предпочла общаться со второй категорией , они по крайней мере честны в своём хамстве, а
Цитата Dimario ()
лапочка, зайка, скромняжка
вызывают у меня настороженность biggrin )

Я бы предоставила возможность пересдать тому, кто во время уроков работает, но по каким-то причинам не получилось..., об этом я объявляю детям в начале года, а заодно акцентирую внимание на то, что при этом буду тратить своё личное свободное время, поэтому на кого его тратить решать буду сама biggrin

Добавлено (31.08.2016, 10:02)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Администрация просто ОБЯЗАНА ко всем относиться одинаково

Popugayka, действительно обязана... действительно, это проявление профессионализма...и при этом администратор профессионал учитывает все заслуги учителя пред "родиной" ( школой) , делает это аккуратно, но обязательно делает, с учётом объективных и субъективных факторов.
31.08.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Среда, 31.08.2016, 06:42
Lora22Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 14:04 | Сообщение # 28
Lora22

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
557
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Анна3845 ()
Как быть, если вынуждают работать с перегрузкой, на полторы ставки (и даже более)? Я имею право отказаться или нет?

Ответ найдёте в Приложении № 2 к приказу Министерства образования и науки РФ от 22.12.2014 г. № 1601 "Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре".
Цитата
1.7. Временное или постоянное изменение (увеличение или снижение) объема учебной нагрузки педагогических работников по сравнению с учебной нагрузкой, оговоренной в трудовом договоре, допускается только по соглашению сторон трудового договора, заключаемого в письменной форме...
11.09.2016


Сообщение отредактировал Lora22 - Воскресенье, 11.09.2016, 14:04
SvetlanikoloДата: Среда, 16.11.2016, 22:37 | Сообщение # 29
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
В Ростове учителя из школ разбегались. И администрация делила часы на тех, кому или бежать не куда, или удобнее "подрабатывать" в одном месте. В общем, учителя от лишних часов особо не отбрыкивались (те, кто отбрыкивался -то вместе со школой, как таковой). 1,5 ставки - ну это средняя норма.
А вот в маленьких городах работать и подрабатывать особо негде. И учителя сами дерутся за нагрузку. И 2 берут, и больше. Сейчас подруги работают: 41 час в неделю, 39... это средние такие нормы. Я бы рада пойти в школу. Но там все места заняты на много лет вперед. Директору не приходится уговаривать. Отхватывают с руками. Все, что плохо лежит. И музыку и ОБЖ, и кабинет и музей, и "вожатство" и пр... Некоторые зарабатывают в школе по 30-40 тыс. И более. Это весьма существенно для маленького Урюпинска (15 - средняя зарплата). Ну а некоторые не могут устроиться и на пол-ставки...
16.11.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить