Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Объединение двух классов на уроке технологии
Трудовик2739Дата: Пятница, 06.03.2015, 20:39 | Сообщение # 1
Трудовик2739

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!
Работаю в сельской школе второй год учителем технологии. В этом году у меня два пятых класса, в одном 5 человек, в другом 8 - итого 15 человек. В расписании их ставят вместе, т.е. все 15 приходят ко мне на урок. А условий в мастерской нет - всего 7 верстаков, 1 ножовка, 7 рубанков и т.п. . Дети стоят в очереди за инструментами, и дисциплины это не добавляет. Администрация говорит, что есть нормативы, и по ним нельзя эти классы ставить в расписании отдельно. Вопрос: - это действительно так?
06.03.2015

МиклухоДата: Пятница, 06.03.2015, 20:59 | Сообщение # 2
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Трудовик2739 ()
Администрация говорит, что есть нормативы, и по ним нельзя эти классы ставить в расписании отдельно. Вопрос: - это действительно так?

Уважаемый Евгений, Вы задали очень трудный вопрос. Даже ума не приложу, где можно найти ответ на него.
Вы видели эти "нормативы"?
Нельзя ли получить у администрации эти самые нормативы?

Допускаю, что такие нормативы могут существовать, ибо, не так уж и давно, и по 24, и по 25 приходилось принимать трудовикам на урок, правда при 20 верстаках.

Цитата Трудовик2739 ()
А условий в мастерской нет - всего 7 верстаков, 1 ножовка, 7 рубанков и т.п.

Это абсолютное безобразие. А размер помещения?
06.03.2015
Трудовик2739Дата: Суббота, 07.03.2015, 13:39 | Сообщение # 3
Трудовик2739

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Точно не мерял, приблизительно 6×15 м., причем мастерская комбинированная, треть мастерской занимает слесарный уголок со слесарными тисками, 7 столярных верстаков, 2 токарных по металлу, 2 токарных по дереву, фрезерный и сверлильный.
07.03.2015
МиклухоДата: Суббота, 07.03.2015, 14:34 | Сообщение # 4
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Трудовик2739 ()
Точно не мерял, приблизительно 6×15 м

Пространства вполне хватает для создания 15 рабочих мест.

А сколько слесарных тисков? Они на столах (верстаках) или на тумбах (пеньках)?
07.03.2015
Трудовик2739Дата: Суббота, 07.03.2015, 20:48 | Сообщение # 5
Трудовик2739

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Двенадцать слесарных тисков, расположены в ряд на одном сплошном верстаке буквой "п", расстояние между тисками около 80 см. А внутри буквы "п" - циркулярный станок.
Кстати, до моего прихода в этой мастерской стояло 15 столярных верстаков, настоящих, классических, но по причине полного износа их заменили на современные - простые столешницы на металлических ножках со слабенькими тисочками.
07.03.2015
МиклухоДата: Суббота, 07.03.2015, 21:58 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Трудовик2739 ()
15 столярных верстаков, настоящих, классических,

Жаль, что их разобрали по гаражам.

Не взыщите, если я подскажу глупость. По физике это оказалось не только выходом, но и прорывом. smile

Не хватало лабораторного оборудования: амперметров, штативов, ...(не буду перечислять).
И тогда ... эврика!
Ставим сразу 7 разных работ. В 3-х экземплярах работы, где необходимы два человека и в 6 экземплярах работы, которые можно выполнить одному.
Составляем скользящий график (формулу) перехода от работы к работе. Дальше понятно: все выполняют все работы за 7 уроков, не обязательно подряд.

Оказалось, что такой метод проведения ЛР намного эффективнее традиционного.

smile
07.03.2015
Трудовик2739Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:48 | Сообщение # 7
Трудовик2739

Евгений Мачнев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за совет, действительно интересная идея, надо будет попробовать применить на практике!
07.03.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить