Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форумы на школьных сайтах
IVKДата: Четверг, 17.02.2011, 19:17 | Сообщение # 16
IVK

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
70
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Helen240462)
Точнее не скажешь!

Отвлечённо рассуждаете. Пример Баклановского форума доказывает, что поднять активность на школьном форуме можно не только за счет активности там учителей и родителей. На факты надо опираться smile
17.02.2011
doctor_orzДата: Четверг, 17.02.2011, 23:11 | Сообщение # 17
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (IVK)
Многие из участников этого форума "в реале" просто не встречаются smile

А это уже "клуб по интересам" для тех, кому за 20 (минимум). Тут свои правила игры.

Повторяю, технически я один могу поднять активность своего школьного форума до любой высоты. Делается на раз: различные задания на форуме, за которые оценки ставятся в обычный журнал (это реально работает); публикация всяких околошкольных новостей и рассылка на е-мейл-аськи-фейсбуки и другие ресурсы со ссылкой на первоисточник (школьный сайт); активная агитация на школьных собраниях для родителей; для учителей - выбил бы премию у директора для тех учителей, кто зарегистрировался на форуме и ещё ежемесячно - для тех, кто пишет там хотя бы один пост в неделю (кстати, это идея); массовый кросс-постинг на форумах соседних школ; спам-рассылка приватами на адреса всех тех, кто живет в нашем городе и кто ходит в нашу школу (база у меня есть - городской форум); и т.д. и т.п.
Вопрос - сколько я за это получу?
Ответ - ноль рублей ноль копеек.
Оно мне надо? Пусть вон, Дуров, зарабатывает.
Зачем это должно быть надо мне? Зачем это надо Вам? Самоутвердиться? Только и всего.
Общение должно проходить там, где интересно, а не там, где положено. Я узнал о железе в 1000 раз больше на закрытых форумах, а не на ixbt.com (между прочим)

17.02.2011
IVKДата: Четверг, 17.02.2011, 23:40 | Сообщение # 18
IVK

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
70
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
А это уже "клуб по интересам" для тех, кому за 20 (минимум)

Называйте это как угодно, но школьники оттуда никуда не делись, так что "для тех, кому за 20 " - это не к месту.

Quote (doctor_orz)
Зачем это надо Вам? Самоутвердиться? Только и всего.

Что именно мне надо? Раскручивать школьный форум? Так я на него недавно пришёл, он к тому времени уже и без меня активно работал. А мне он потребовался для эксперимента по распространению Линукса из школы на домашние компы. Без этого форума эксперимент не получился бы.

Quote (doctor_orz)
Общение должно проходить там, где интересно, а не там, где положено

Естественно. Но почему общение на школьном форуме заведомо неинтересно?
17.02.2011
astronomДата: Пятница, 18.02.2011, 00:11 | Сообщение # 19
astronom

Алексей Шеллер
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
562
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (IVK)
Но почему общение на школьном форуме заведомо неинтересно?

С точки зрения учеников, форум школы равносилен форуму отдела кадров ГУП МУС ОГНСВ МЖРП-27, иными словами, официоз и "ЗАЧЕМ ОНО"?
18.02.2011
IVKДата: Пятница, 18.02.2011, 00:16 | Сообщение # 20
IVK

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
70
Награды: 0
Статус: Offline
Точку зрения учеников (реальных, а не гипотетических) об их школьном форуме (опять же - реальном, а не неком "форуме вообще") можно узнать только у самих этих учеников.
18.02.2011
doctor_orzДата: Пятница, 18.02.2011, 08:56 | Сообщение # 21
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
А теперь вернёмся к началу статьи - круг успешно замкнулся:
Quote (IVK)
Обычно школьники просто не умеют пользоваться форумами - основным средством для серьёзного общения в Интернете. В наше время учиться этому надо с детства - очень даже пригодится! Вот только где учиться? Это очень большая проблема : форумы - в основном для взрослых, дети там вроде как не в своей тарелке.
Выход - в создании форумов на школьных сайтах. С одной стороны, дети здесь - среди своих, а с другой - тут можно, если постараться, организовать полноценную площадку для обсуждения любых вопросов. Потренировавшись на ней, школьники могут потом без особого труда освоиться и на любых других форумах, какие им понадобятся.

И разберём по косточкам.
Не умеют пользоваться форумами потому, что это не входит в их список непременных умений и не может повлиять на самоутверждение. Лучше всех играть в CS, курить, носить косметику, обладать крутым телефоном - это да. Это поднимает их над остальными и этому они отдают предпочтение. На этом форуме, по-моему, есть 2 исключения из правил wink
Дальше - "... для серьёзного общения..." - ну не нужно им это серьёзное общение. Помните Сыроежкина? - "мы маленькие дети, нам хочется гулять!" Серьезное общение придет позже, а пока - развлечения. А что может предложить школьный форум (сайт) в качестве развлечений и под гнётом жестокой (именно жестокой, а не жёсткой) цензуры? Да ничего! Всё, что не относится к образованию хорошо если не "не поощеряется", а обычно "не одобряется".
"Учиться... учиться с детства." - обычно дети сбегают с уроков, а не просят дополнительных wink
Но, не вопрос - пойду распечатаю анкетки для детей и раздам в разных классах.
Как именно сформулировать вопросы?
18.02.2011
SeansyДата: Пятница, 18.02.2011, 14:43 | Сообщение # 22
Seansy

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Как именно сформулировать вопросы?

А зачем ОНО нам? biggrin
18.02.2011
doctor_orzДата: Пятница, 18.02.2011, 15:23 | Сообщение # 23
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
Не, ну вот тут же звучало мысль узнать у самих ребят, что не так на школьных форумах, если их там нет. Давайте выберем 5-10 причин, которые они отметят галочками и тогда получится именно тот опрос общественного мнения, которого и не хватает для оценки ситуации.
Пожалуй, сначала должны идти формальные ответы:
Я не посещаю школьный форум потому, что:
1 - у меня нет компьютера (у меня нет интернета) - ((мои комментарии в двойных скобках - ну, это вполне себе объективная причина))
2 - я не знаю адрес нашей школы и нашего сайта - ((говорит о том, что человека мало (возможно пока) волнуют школьные дела))
3 - там нельзя поиграть в игрушки, послушать музыку и посмотреть видео - ((а вот на других ресурсах, например, вконтакте - можно))
4 - там очень строгие модераторы - ((цензуру никто не отменял, кстати))
5 - там никто не "сидит" из моих друзей, а я что - "рыжый", что ли? ((вполне себе обоснование от 12-15-них))

Добавляйте, я записываю wink

18.02.2011
alex75Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:04 | Сообщение # 24
alex75

Александр
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
212
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Seansy)
Может быть пусть они в реале общаются?а?

А может в реале то им эти вопросы задать трудно? вот тут и форум поможет может быть?
18.02.2011
milovДата: Пятница, 18.02.2011, 20:02 | Сообщение # 25
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
...
6) мы с друзьями общаемся на других сайтах (( как социальные сети. так и спецфорумы))
7) Я не умею пользоваться форумами ((а что? и такое может быть))
...
18.02.2011
milovДата: Пятница, 18.02.2011, 20:09 | Сообщение # 26
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Дальше - "... для серьёзного общения..." - ну не нужно им это серьёзное общение

Не..не знаю... я бы так безапелляционно не высказывался...в круг моих обязанностей входит общение с учащимися на разные темы... И ммногие выстраивают свою линию поведения как вполне сформировавшиеся взрослые индивидуумы, сиречь - требуют серьезного общения... многие, оговорюсь, не все.
biggrin
Кстати, вот ещё одна задача. при желании решаемая на форуме - развитие умения формулирования собственных мыслей, перехода от односложного общения к развертыванию двух, трех сложносочиненных предложений...
18.02.2011
IVKДата: Пятница, 18.02.2011, 21:42 | Сообщение # 27
IVK

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
70
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (doctor_orz)
Лучше всех играть в CS, курить, носить косметику, обладать крутым телефоном - это да. Это поднимает их над остальными и этому они отдают предпочтение. На этом форуме, по-моему, есть 2 исключения из правил

Вот с этими исключениями (а 2 их или больше - вопрос отдельный) и надо общаться в первую очередь. Если чисто практически : мне для начала моего эксперимента и вовсе было достаточно одного человека smile

Quote (doctor_orz)
Но, не вопрос - пойду распечатаю анкетки для детей и раздам в разных классах. Как именно сформулировать вопросы?

Вопрос по сути таков : почему "вконтактами" пользуетесь, а своим школьным форумом - нет? Естественно, задавать его есть смысл только в школах, имеющих свои форумы, и бесполезно спрашивать тех, кто интернетом вовсе не пользуется. Ну а варианты ответов могут быть и те, что тут выше предложены.
18.02.2011
интерсепторДата: Пятница, 18.02.2011, 22:04 | Сообщение # 28
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Вопрос по сути таков : почему "вконтактами" пользуетесь, а своим школьным форумом - нет?

Очень просто. За 4-6 часов школа надоедает и люди психологически устают друг от друга. Надоедает все - лица учителей и одноклассников, тупые шутки и глупый смех, прокапченые стены и объяснения учителя, постоянный запах карболки и вонючей хлорки, занудливые учителя и просто рутина. Надоедает даже самая вкусная еда. Если каждый день есть картошку через 3 месяца будет тошнить от ее вида, через год от одного упоминания.

Ученик приходит домой и что? Опять этот сайт со школой? Мысленно опять возвращаться туда? Эффект присутствия 200%. Иногда на свое сайте, когда я там был я ощущал сидя дома запах вонючей хлорки. sad

18.02.2011
IVKДата: Пятница, 18.02.2011, 22:12 | Сообщение # 29
IVK

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
70
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Очень просто. За 4-6 часов школа надоедает и люди психологически устают друг от друга. Надоедает все - лица учителей и одноклассников.............

Ответ не по существу вопроса. Как "Вконтакте", так и на школьном форуме можно общаться как с одноклассниками, так и с людьми, которых отродясь в глаза не видел. Во всяком случае, в нашем случае так оно и есть.
18.02.2011
интерсепторДата: Пятница, 18.02.2011, 22:19 | Сообщение # 30
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Как "Вконтакте", так и на школьном форуме можно общаться как с одноклассниками, так и с людьми, которых отродясь в глаза не видел.

Школьный сайт создает эффект присутствия в своей родной надоевшей школе. Человеческая психика устроена так, что человеку нужно переключиться на что то другое, что не напоминало бы ему про школу. Я думаю что если убрать с сайта все то, что напоминает про школу - эмблему, фотки школы, то может быть ученики и заходили бы почаще. И конечно сильный административный ресурс.

18.02.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить