Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
ВПР 4 класс Выброс гравия
SvetmoyДата: Пятница, 20.05.2016, 20:50 | Сообщение # 16
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
И учительницы дружно, вооружившись ручками разных оттенков....
ничего подобного, ничем не вооружалась, все писали сами, со звонком наблюдающий сам забрал все работы. Вернули уже проверенными. Двоек нет. Разрыв баллов действительно позволяет справиться с работой. Если не предполагалось оценивать, как везде говорили, зачем переводить баллы и давать эту шкалу?
20.05.2016
IleoДата: Пятница, 20.05.2016, 21:06 | Сообщение # 17
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
1.
Цитата Татьяна1011 ()
. Я четвертый год вижу одну и ту же реакцию от своих учеников на эту аттестацию: страх.

Так это ж совершенно не зависит от того, какие вопросы там будут. Любая такая "парадная" форма аттестации будет вызывать стресс. Но таков курс партии.
2. И следующий вполне логичный шаг - это к\р "под камеры". И стрессу меньше точно не будет.
3.
Цитата Татьяна1011 ()
Ни того, ни другого к окружающему миру в школе не готовили.

Щас крамлу скажу, но со всей ответственностью. К контрольной, подобной той, что в демоверсии показана, вообще готовить не надо. Ну, т.е. если человек в 11 лет не может определить, где дерево, а где металл, где коленка, а где попа, - это вопиющий случай, ну так пусть и вопиет....
Да и с гравием, я предполагаю не все так заморочено. Если б написали: яму роют на пути, один балл бы вместо двух полюбому получили.
4.То, что дети и учителя - заложники, это факт. Но ведь и то, что защищаться грамотно мы не умеем - это тоже факт..

Добавлено (20.05.2016, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата Svetmoy ()
Если не предполагалось оценивать, как везде говорили, зачем переводить баллы и давать эту шкалу?
Потому что "в товарищах согласья нет"..

Цитата Svetmoy ()
все писали сами

и слава богу..
20.05.2016


Сообщение отредактировал Ileo - Пятница, 20.05.2016, 21:14
dobby1142Дата: Пятница, 20.05.2016, 23:15 | Сообщение # 18
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Да и с гравием, я предполагаю не все так заморочено. Если б написали: яму роют на пути, один балл бы вместо двух полюбому получили

Я так смотрю, не только четвероклассники, но и взрослые, кто не за рулем, "выброс гравия" не знают. Я тоже не знала. А дети должны. Выброс гравия - это не яму роют, там нарисована машинка, и из-под колес летят камни. И знак предупреждает, что вот этими летящими камнями может поцарапать встречную машинку. Уж не знаю, что автомобилисты должны делать, увидев этот знак, не углублялась.
И в этом задании было 3 знака (2 других не дорожные), если отгадаешь правильно все 3 - 2 балла, если 2 знака отгадал - 1 балл, если 1 знак - это уже 0.
Третий знак был легкий - перечеркнутый тазик (не стирать), а второй знак был такой: ботинок, наступающий на лягушку. Сын написал "Берегите природу", и он был прав (надеюсь) если знак был перечеркнутый, он не помнит, перечеркнутый или нет, говорит что вроде нет, но не уверен. А вот если не перечеркнутый, тогда вариантов у нас несколько (мы вчера с сестрой иронизировали на эту тему, и несколько вариантов придумали): "Убей лягушку - спаси насекомых", "Переизбыток лягушек на территории" или "осторожно, скользкие лягушки" biggrin
20.05.2016


Сообщение отредактировал dobby1142 - Пятница, 20.05.2016, 23:17
nebombaДата: Суббота, 21.05.2016, 00:10 | Сообщение # 19
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Я тоже не знала. А дети должны. Выброс гравия - это не яму роют, там нарисована машинка, и из-под колес летят камни

Да не должны дети знать все знаки. Но основы знать должны. А основы простые. Все знаки делятся на несколько типов:
1. Красный треугольник - предупреждение
2. Красный круг - запрет
3. Синий круг - предписание
4. Синий прямоугольник - информация
5. Есть ещё...

И этого вполне достаточно для младшей школы. Зная геометрическую фигуру и цвета можно логическим путем понять о чем знак. Другое дело, что вряд ли учителя начальной школы объяснили на пальцах. В вашем задании знак в красном треугольнике - значит о чем-то предупреждает. Т.е. ребенку достаточно было написать,что знак предупреждает,что впереди участок дороги с выбросом камня/гравия/щебня. И этот ответ считался бы правильным.
21.05.2016
dobby1142Дата: Суббота, 21.05.2016, 02:16 | Сообщение # 20
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
ребенку достаточно было написать,что знак предупреждает,что впереди участок дороги с выбросом камня/гравия/щебня

ребенок понял, что знак о чем-то предупреждает, но он не знает все полторы сотни знаков, а по картинке он не понял, о чем именно предупреждает знак, он понял, что там какие-то проблемы с дорогой, но что именно... он в жизни не ездил по таким дорогам, поэтому не смог дотумкать про выброс камня/гравия/щебня.
21.05.2016
SvetmoyДата: Суббота, 21.05.2016, 07:33 | Сообщение # 21
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
В вашем задании знак в красном треугольнике - значит о чем-то предупреждает.
У нас всё было напечатано на чёрно-белом, так что цвет не узнаешь))
21.05.2016
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 21.05.2016, 09:57 | Сообщение # 22
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
И знак предупреждает, что вот этими летящими камнями может поцарапать встречную машинку. Уж не знаю, что автомобилисты должны делать, увидев этот знак, не углублялась.

Мы ездили по такой дороге несколько лет назад, уж не знаю, был ли знак, но камни выбрасывало из-под машины дурью. Чудом проехали без разбитых стекол, царапины на кузове, наверное, остались. Просто когда все летят на огромной скорости, то камни вылетают тоже на большой скорости и попадают в машину - в лобовое стекло, еще куда-то. Это, во-первых, все внезапно, можно даже перепугаться поначалу, а потом, страшно за машину. Нужно скорость снижать, по идее, и быть готовым к внезапным прилетам на лобовое стекло потока камней.
21.05.2016
nebombaДата: Суббота, 21.05.2016, 13:54 | Сообщение # 23
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
У нас всё было напечатано на чёрно-белом, так что цвет не узнаешь))

Это тоже не должно было напугать учеников. Ну если детей в школе учили , конечно. Не бывает знака с треугольниками не красного цвета. Даже дальтоник разберет. :p

Добавлено (21.05.2016, 13:54)
---------------------------------------------
Цитата dobby1142 ()
он в жизни не ездил по таким дорогам, поэтому не смог дотумкать про выброс

Ещё раз убеждаюсь,что в школе не научили просто. Если бы ребенок знал что знаки одинаковы как для города так и для деревни,то смог бы просто догадаться что за городом могут быть и не асфальтированные дороги. Ещё не плохо бы знать,что такой знак одинаков для европейских дорог, в случае путешествия на своей машине. Это ж курс окружающего мира. Достаточно минимальных основ и умение пользоваться этими знаниями,чтобы ответить на вопрос. По ссылке прошлась,посмотрела на пробник,ну ничего нет там сложного, даже вопрос про знаки начинается "как ты думаешь",подразумевая что не обязательно давать точный ответ. Если бы в школе с детьми хоть раз качественно разобрали такой тест,то проблем вообще бы не было.
21.05.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 21.05.2016, 14:06
maxi-uchilkaДата: Суббота, 21.05.2016, 19:44 | Сообщение # 24
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Были и спорные задания, были и очень простые. Шкала перевода первичных баллов настолько лояльная, что тем, кому рука тянулась поставить "два", и то на "три" вышло. Я не говорю уже о раздаче "пятерок".
Знать ребенок должен БАЗОВЫЙ уровень - это ровно то, что в учебнике. Если рассматривать программу через УУД и метапредметные умения, то тут и есть варианты анализа материала, получения выводов, представленных не в явном виде, а через косвенные признаки.
Работы МЦКО бывали и тяжелее, и оценивались жестче.
21.05.2016
SvetmoyДата: Суббота, 21.05.2016, 20:27 | Сообщение # 25
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата maxi-uchilka ()
Это ж курс окружающего мира

в нашей программе нет такого.
Цитата maxi-uchilka ()
Шкала перевода первичных баллов настолько лояльная, что тем, кому рука тянулась поставить "два", и то на "три" вышло. Я не говорю уже о раздаче "пятерок".
Согласна.
21.05.2016
dobby1142Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 14:22 | Сообщение # 26
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Если бы ребенок знал что знаки одинаковы как для города так и для деревни,то смог бы просто догадаться что за городом могут быть и не асфальтированные дороги.

Да знает он, что знаки одинаковы, и понял, что там камни на дороге, но он не дотумкал, что там за проблема из-за этих камней. Он решил что проблема в том, что машинка будет подскакивать на этих камнях, а какую проблему создают именно камни, вылетающие из-под колес, он не догадался.
22.05.2016
SvetmoyДата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:10 | Сообщение # 27
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
он не догадался

Ну и ладно, вырастет всё узнает. Нельзя же постоянно подстраиваться и судить нормами тех, кто от школы далековат. Сидят наверху и не видят истинной картины в школах. У детей скоро детства вообще не будет.
22.05.2016
IleoДата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:37 | Сообщение # 28
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ещё раз убеждаюсь,что в школе не научили просто.
Э нет.... как бы этого не хотелось, в школе этому не научат. Либо есть соображалка, либо нет...

Цитата Svetmoy ()
Сидят наверху
вот уж не видела себя в роли адвоката дьявола))))),
но!!!!!! Вот это вот
Цитата Svetmoy ()
Ну и ладно
заложено в разбросе баллов. Именно оно, понимание, что средний школьник знать все не может. Но есть и не средние.))))) Кстати, а что там в ключе написано было?
22.05.2016


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 22.05.2016, 17:38
SvetmoyДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:09 | Сообщение # 29
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
конкретно про гравий у меня нет, но пояснение звучит так:"Правила могут быть приведены в иных, близких по смыслу
формулировках. В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило "
Цитата Ileo ()
вот уж не видела себя в роли адвоката дьявола))))),
????? не пойму вы о чём?
22.05.2016
IleoДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:35 | Сообщение # 30
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
??? не пойму вы о чём?
о том, что защищать вышесидящих и далекоглядящих вроде не собиралась))))

Цитата Svetmoy ()
но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило "
Во! Значит брызги из-под колес, например, тоже сошли бы.)))) Я как-то так и думала.))) Чего тогда на этих сидящих и глядящих обижаться. Вот совсем не дураки...
22.05.2016


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 22.05.2016, 20:37
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить