Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Аттестация педработников, СЗД » Подтверждение первой категории.
Подтверждение первой категории.
юлишкаДата: Пятница, 04.11.2011, 03:38 | Сообщение # 31
юлишка

покоянова юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
у нас все уши прожужжали, что такого понятия как "подтверждение" нет, теперь каждый раз как первый раз, может быть чисто психологически, все таки ГМО вас уже знает и т.п.?
04.11.2011
Irina_67Дата: Пятница, 04.11.2011, 08:01 | Сообщение # 32
Irina_67

Ирина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
43
Награды: 2
Статус: Offline
Вот я тоже не понимаю, если, скажем слесарь получил 6 разряд, то он дальше и работает по 6 разряду и никому больше не приходит в голову снять через 5 лет с него разряд и заставить сдавать все заново.
Врачи тоже проходят курсы повышения, сдают экзамены или зачеты, пишут квалификационную работу и дальше так и работают.
Причем, при этом они не участвуют в конкурсах в НЕРАБОЧЕЕ время. И справок они собирают в разы меньше.
Думаю, что и представители других профессий сдают на разряд или категорию и работают себе спокойно дальше.
А нас то за что так???
04.11.2011


Сообщение отредактировал Irina_67 - Пятница, 04.11.2011, 08:26
chaika_s_volgiДата: Пятница, 04.11.2011, 09:20 | Сообщение # 33