Обязаны ли учителя сдавать ЕГЭ?
|
|
Татьяна1011 | Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:06 | Сообщение # 31 |
514 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Casual ( ) м, интересно. "Я учитель начальных классов. Мне физику знать не надо.", "Я филолог. Зачем мне математика?!" и так далее. И что должны думать ваши ученики? Они думают: "Вот пичкуют сейчас нас всякой фигней. Физика, Химия, Биология. Кровеносную систему ракообразных каких-то учить заставляют! А на фига?! Пройдет несколько лет. Я стану юристом(бухгалтером\программистом\филологом) и забуду всю эту лабуду(на самом деле бОльшую часть забудут сразу после школы)! И зачем мне сейчас напрягаться? Только чтобы родители могли хвастаться моими успехами?!". Короче, эта тема, если кто-то из учащихся её читает, очень мотивирует на учебу)
Учителя уже получили общее образование, в отличаи от школьников. Профильное образование для того и существует, чтобы изучать конкретный предмет. Бухгалтер всю жтзнь помнит литературу 20 века, а актер химию?
13.11.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Понедельник, 13.11.2017, 22:00 | Сообщение # 32 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Должность: Инженер, учитель
|
1191 |
12 |
Offline |
|
Цитата Татьяна1011 ( ) Бухгалтер всю жтзнь помнит литературу 20 века, а актер химию? Обычно нет. Но ведь это означает, что люди утрачивают общее образование. Не профессиональное, а общее - то, которое должно быть у каждого и которое способствует развитию личности. Не так ли?
13.11.2017
|
|
|
| |
|
Татьяна1011 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 15:58 | Сообщение # 33 |
514 |
5 |
Offline |
|
Нет. У людей остается определенный запас знаний. Просто те предметы, которые ближе к их профессии, они знают лучше. Остальное, при необходимости, могут повторить и вспомнить. Так почему учитель должен помнить все. Он робот?
14.11.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Вторник, 14.11.2017, 16:33 | Сообщение # 34 |
iyugov
|
1191 |
12 |
Offline |
|