Зарплата учителя
|
|
Vokueva-Irina | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:31 | Сообщение # 1081 |
Vokueva-Irina
Ранг: Магистр (?)
Должность: Русский язык и Литература
|
298 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Слова "в школе маленькая зп" - это просто слова, насколько же маленькая зп в школе, узнаешь только после получения листочка, и даже позже - после первого похода в магазин. А ещё понимаешь, насколько мала зарплата, когда сосед, который работает на железной дороге, рассказывает о своих отпускных и спросит: "А ты, Ирин, сколько получила отпускных?" Так как похвастаться нечем, скромно промолчишь, пробормотав: "Я ещё не знаю..."
20.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:37 | Сообщение # 1082 |
1973 |
44 |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Вот лично я мечтала о Тимирязевке и селекции растений. Ну еще о работе в зоопарке с животными))) В итоге я инженер-строитель. Получается, что мечты разбились о рифы реальности? Но так бывает практически у всех... Главное оставаться человеком, где бы и кем бы ты не был. Наверное, в этом и суть нашего бытия.Добавлено (20.05.2011, 16:37) ---------------------------------------------
Quote (Vokueva-Irina) А ещё понимаешь, насколько мала зарплата, когда сосед, который работает на железной дороге, рассказывает о своих отпускных и спросит: "А ты, Ирин, сколько получила отпускных?" Ну и зачем с такими "соседями" общаться?
20.05.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:42 | Сообщение # 1083 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Ну и зачем с такими "соседями" общаться? Тогда учителю можно вообще ни с кем не общаться.
20.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Пятница, 20.05.2011, 16:54 | Сообщение # 1084 |
1973 |
44 |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Тогда учителю можно вообще ни с кем не общаться. Почему? У меня соседи - инженер, бандит, безработный, один работяга и одна "бизнесвумен". Но никто и никогда не задавал мне столь "откровенные" вопросы о моих доходах.
20.05.2011