Одинаковая тема на платном курсе и по предмету математика
|
|
iling_71 | Дата: Вторник, 13.02.2018, 15:45 | Сообщение # 1 |
iling_71
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Могут ли быть одинаковые названия тем в программе по платному дополнительному образованию "Для тех кто любит математику" и образовательной программе по предмету математика?
13.02.2018
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 13.02.2018, 15:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
то есть вы хотите сказать, что как бы получается, что сначала можете намеренно плохо дать материал, а потом его же отработать на платных занятиях? Это репетиторством плохо заниматься у своего же собственного ученика, а вот ПОУ и БУП... Чтобы никто не придирался, можно ведь одну и ту же тему немного по-разному назвать, предложить на ПОУ углубленное изучение той же темы, дополнительную отработку ЗУНов, другие формы проведения занятий и т.д. Вот если полностью 2 программы дублируют друг друга - повод задуматься, а какие-то отдельные темы - не уверена. Лучше назвать сами темы, чтобы разговор был конкретным.
13.02.2018
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Вторник, 13.02.2018, 19:58 | Сообщение # 3 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Кажется, тут другое. По предмету тему, допустим в третьей четверти 11 класса. На платных курсах по подготовке (из списка платных услуг) приглашенный дяденька из вуза втюхивает ее в первой четверти, когда это ни логически , ни математически нафиг не надо. Потому что раньше логарифмов идет функция показательная. А логарифмическая является ей обратной. Так нафига он ее рассказывает, если учитель ее расскажет забесплатно? Когда это будет по программе? Ну, к примеру, чтобы несколько раз сказать, что детей плохо учат и без него они ничего не сдадут. А так то тема логарифмическая функция может идти в разных курсах и программах. Платное ДО вполне может охватывать те темы и нюансы, которые в школьную программу не входят. Ведь подготовка к ЕГЭ в школьных программах отсутствует. Не предусмотрены на нее часы. А вторая часть ЕГЭ имеет особенности, не учитываемые предметом математика.
13.02.2018
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Вторник, 13.02.2018, 20:09
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 16.02.2018, 12:34 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Рассуждения о качестве работы и зависимости от оплаты перенесены сюда: http://pedsovet.su/forum/233-13168-1 В этой теме обсуждается документация и корректность ее составления.
16.02.2018
|
|
|
| |
|
Nadja57 | Дата: Пятница, 16.02.2018, 19:05 | Сообщение # 5 |
Nadja57
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
iling_71, Могут. Элементарно могут. И никаких противоречий. Платная форма дополнительного образования называется конкретно "Для тех кто любит математику". Кто не любит математику, любите мороженое и не ходите на эти занятия. Теперь предположим, что человек, привлеченный за денежку вести дополнительные занятия, человек исключительно грамотный и ответственный. И он прекрасно знает и базисный учебный план, и программу образовательного учреждение, и.... всё остальное тоже.... Он сознательно ничего не меняет в своей программе, и она у него точная копия или БУП, или локальной ПОУ. И делает он это сознательно, подчёркивая, что в КАЖДОЙ теме, какие прорабатывались в на уроках и рассматриваются им КАК УСВОЕННЫЕ теми, кто действительно любит математику, есть ОЧЕНЬ МНОГО ЗАСЛУЖИВАЮЩЕГО ВНИМАНИЯ. И на этих дополнительных занятиях те, кто не просто любит, но и хочет знать БОЛЬШЕ.
16.02.2018
|
|
|
| |
|