Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Одинаковая тема на платном курсе и по предмету математика
iling_71Дата: Вторник, 13.02.2018, 15:45 | Сообщение # 1
iling_71

Галина Илингина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Могут ли быть одинаковые названия тем в программе по платному дополнительному образованию "Для тех кто любит математику" и образовательной программе по предмету математика?
13.02.2018

Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 13.02.2018, 15:49 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
то есть вы хотите сказать, что как бы получается, что сначала можете намеренно плохо дать материал, а потом его же отработать на платных занятиях? Это репетиторством плохо заниматься у своего же собственного ученика, а вот ПОУ и БУП...
Чтобы никто не придирался, можно ведь одну и ту же тему немного по-разному назвать, предложить на ПОУ углубленное изучение той же темы, дополнительную отработку ЗУНов, другие формы проведения занятий и т.д.
Вот если полностью 2 программы дублируют друг друга - повод задуматься, а какие-то отдельные темы - не уверена. Лучше назвать сами темы, чтобы разговор был конкретным.
13.02.2018
nouvelle9556Дата: Вторник, 13.02.2018, 19:58 | Сообщение # 3
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Кажется, тут другое. По предмету тему, допустим в третьей четверти 11 класса. На платных курсах по подготовке (из списка платных услуг) приглашенный дяденька из вуза втюхивает ее в первой четверти, когда это ни логически , ни математически нафиг не надо. Потому что раньше логарифмов идет функция показательная. А логарифмическая является ей обратной.
Так нафига он ее рассказывает, если учитель ее расскажет забесплатно? Когда это будет по программе?
Ну, к примеру, чтобы несколько раз сказать, что детей плохо учат и без него они ничего не сдадут.
А так то тема логарифмическая функция может идти в разных курсах и программах. Платное ДО вполне может охватывать те темы и нюансы, которые в школьную программу не входят.
Ведь подготовка к ЕГЭ в школьных программах отсутствует. Не предусмотрены на нее часы. А вторая часть ЕГЭ имеет особенности, не учитываемые предметом математика.
13.02.2018


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Вторник, 13.02.2018, 20:09
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 16.02.2018, 12:34 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Рассуждения о качестве работы и зависимости от оплаты перенесены сюда: http://pedsovet.su/forum/233-13168-1
В этой теме обсуждается документация и корректность ее составления.
16.02.2018
Nadja57Дата: Пятница, 16.02.2018, 19:05 | Сообщение # 5
Nadja57

Надежда Королёва
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
iling_71, Могут. Элементарно могут. И никаких противоречий.
Платная форма дополнительного образования называется конкретно "Для тех кто любит математику".
Кто не любит математику, любите мороженое и не ходите на эти занятия.
Теперь предположим, что человек, привлеченный за денежку вести дополнительные занятия, человек исключительно грамотный и ответственный. И он прекрасно знает и базисный учебный план, и программу образовательного учреждение, и.... всё остальное тоже....
Он сознательно ничего не меняет в своей программе, и она у него точная копия или БУП, или локальной ПОУ.
И делает он это сознательно, подчёркивая, что в КАЖДОЙ теме, какие прорабатывались в на уроках и рассматриваются им КАК УСВОЕННЫЕ теми, кто действительно любит математику, есть ОЧЕНЬ МНОГО ЗАСЛУЖИВАЮЩЕГО ВНИМАНИЯ. И на этих дополнительных занятиях те, кто не просто любит, но и хочет знать БОЛЬШЕ.
16.02.2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить