Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Документация, отчетность, диагностика » Личные дела учащихся (существуют ли единые требования к "набору" документов?)
Личные дела учащихся
anele1210Дата: Вторник, 07.06.2011, 00:55 | Сообщение # 16
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Потому что "порадовались", что не только Вы страдаете от бумажкомарательства... biggrin
07.06.2011
AsioДата: Вторник, 07.06.2011, 01:05 | Сообщение # 17
Asio

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
724
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (anele1210)
Потому что "порадовались", что не только Вы страдаете от бумажкомарательства...

biggrin Ну да, скорее всего именно поэтому biggrin Хотя, если честно, это вовсе не злорадство, скорее симпатия-сочувствие к нашему брату - сколько ж еще "прелестей" готовят нам крючкотворы? angry
07.06.2011
ТатуляДата: Вторник, 07.06.2011, 08:28 | Сообщение # 18
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
У нас личные дела хранятся в файлах, файлы всей группы объединяются в большую папку с зажимом (как я в том году замучилась у своих дела просматривать. перекладывать и выравнивать эти файлы cry )