Среда ЛогоМиры
|
|
|
|
Maks74 | Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:01 | Сообщение # 31 |
Maks74
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, я преподаю информатику 13 лет с 3-11 класс, читая ваши бурные обсуждения о Логомирах не могу не согласится со многими: данная программа отработана годами и дает свои результаты и я скажу очень неплохие. С ее помощью прекрасно можно научить и программировать и думать (как заявляет admin). Вопрос как её преподнести, что бы получить хороший ответ. Не спорю есть очень большое множество и других программ, предназначенных для подобных целей, но в 5 кл. все это работает прекрасно. Многие их вас начинали с Basic! и я не думаю что вы не научились думать и программировать!!!!. Попробуйте изменить не место программы в планах, а методику ее преподавания!!!!
21.11.2010
|
|
|
| |
|
anni | Дата: Четверг, 12.01.2012, 19:17 | Сообщение # 32 |
anni
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Лого изучаю с детьми давно. Этот язык не требует знания форматов данных, в нем нет строгой структуры программы, но есть все основные конструкции языка программирования. Поэтому дети быстро усваивают понятие цикла и ветвления. И позже, изучая, например, Паскаль, дойдя до цикла, вспоминают "А, это команда Повторить". Кроме того, в Лого очень хорошо введены процедуры как сложные команды, построенные из простых. Поэтому процедуры в Паскале понимаются сходу. Больше не хочу убеждать. Одно то, что во всем мире детей учат программировать на Лого, убеждает. Причем в США на Лого учатся и студенты. А интерес у детей возникает, когда предлагаются интересные задачи.
12.01.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Пятница, 13.01.2012, 14:43 | Сообщение # 33 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я с этим продуктом познакомился ещё когда он был LogoWriter под DOS. Причём всё это время работаю с ним в начальных классах. В Логомирах заложена очень интересная идея - создать среду для учебного проектирования. Причём эти проекты, во-первых, могут быть интерактивными, а во-2х, анимированными. Причём анимация и интерактивность создаётся с помощью скриптов на языке Лого. Да, безусловно, Логомирами можно пользоваться для обучения просто программированию, но это всё равно что забивать микроскопом гвозди. К сожалению, очень плоха реализация этой идеи - в результате получилось сочетание навороченности интерфейса с примитивностью функционала.
Да, и во всём мире учат программировать на Лого, но не в Логомирах.
13.01.2012
|
|
|
| |
|