Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » опять 25 или 24 не делится (деление учеников на группы на уроках информатики)
опять 25 или 24 не делится
andreyurusovДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:09 | Сообщение # 16
andreyurusov

Andrey Urusov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
При выполнении ПРИКАЗА от 9 марта 2004 г. N 1312 нарушается конституционное право каждого учащегося на доступность образования. Но Конституция - основной закон, очень хитрО составлена. Можно по ней даже деньги с родителей в школах собирать, под предлогом обеспечения учебного процесса. Вот статья 43, которая все расписывает: Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
Про пп.1 и 2 я уже рассказал, они нарушаются варварским приказом №1312. А вот п.4 очень интересно можно трактовать. Получается, что по п.5 кто-то тма в РФ устанавливает ФГОС, а родителю это должны выполнять, как данность быть родителем.
Про СанПиН, где сказано о соблюдении правил посадки учеников за компьютером, просто бесполезно говорить, они тоже нарушены пр работе 2 и более учеников за одноместным столом с одним компьютером.
При общении с минобром получаю ответы с указанными приказом №1312 и СанПиН, а также п.31. Типового положения
об общеобразовательном учреждении, где сказано: При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы: в городских общеобразовательных учреждениях, если наполняемость класса составляет 25 человек и в сельских - не менее 20 человек.
В общеобразовательных учреждениях с родным (нерусским) языком обучения также допускается деление класса на две группы.
При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.
Причем это перекочевало из отмененного Постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 196 один к одному и действует уже 13 лет!
Я понимаю, что нарушая программу целевого выделения средств на закупку компьютеров для учебного процесса, были созданы по одному кабинету в 10-12 компьютеров, остальное распределено по школе. Но заставить директора школы принять решение о создании 2-х кабинетов информатики, чтобы не нарушать СанПиН по площади на одно место, в пользу предмета, который сегодня просто зачухан, другого термина нельзя придумать, никак нельзя, т.к. его поддержит минобр., который ничего не смыслит в обучении детей занятиям интеллектуальной деятельностью с использованием вычислительной техники. Есть еще рекомендация (от директора) дать работу половине группы за компьютерами, остальным придумать задания. Это сколько дополнительной работы учитель информатики должен выполнить? Я не идиот, за бесплатно заниматься лишней бесплатной работой. Тем более, что это нарушает еще и учебный план. А уж Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" в ч. 2.2.2. Гигиена труда, технологические процессы, сырье, материалы, оборудование, рабочий инструмент п. 2.4. Гигиена детей и подростков
раздел II. Требования к ПЭВМ в п. 2.6 сказано, что концентрации вредных веществ, выделяемых ПЭВМ в воздух помещений, не должны превышать предельно допустимых концентраций (ПДК), установленных для атмосферного воздуха. Это в наших то не обслуживаемых "пылесосах"-компьютерах нет превышения выделяемых с пылью клещей? Простите, не поверю. А директор ставку инженера-программиста зажала, мол нет финансирования на это. Вывод - нарушений море. Плаваем мы в этом море без спасательного круга, т.к. плевать хотело наше правительство на будущее РФ, т.е .наших детей. А все показухи с экранов ТВ, что нужно растить поколения умных инженеров и умных рабочих - это все демагогия.
12.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » опять 25 или 24 не делится (деление учеников на группы на уроках информатики)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить