Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Деление классов
ИванычДата: Среда, 05.09.2012, 23:02 | Сообщение # 16
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Не справился с должностными обязанностями, кажется так.
Нет такого основания.

Quote (Михаил5100)
Вопрос в другом: как противостоять произволу школьных чиновников

Quote (Михаил5100)
А помогать мне не надо, у меня в этой школе учится ребёнок, скоро пойдет второй, на них ведь отиграются...
Продолжайте сотрясать воздух. Или что там сотрясается в Интернете...
05.09.2012
Михаил5100Дата: Среда, 05.09.2012, 23:05 | Сообщение # 17
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Продолжайте сотрясать воздух. Или что там сотрясается в Интернете...

Спасибо за совет...
05.09.2012
ИванычДата: Среда, 05.09.2012, 23:13 | Сообщение # 18
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Спасибо за совет...
Да не за что.
Quote (Михаил5100)
Quote (Иваныч)
В смысле, чего Вы ждете от Интернета?

Конкретной юридической помощи.
Это Вы писали? Я начал было помогать.
Quote (Михаил5100)
А помогать мне не надо
А это тоже Вы писали?

Вы уж определитесь как-нибудь. Чего Вы хотите больше? Помощи юридической или поныть о тяжкой доле?
Прошу прощения за резкость.
05.09.2012
Михаил5100Дата: Среда, 05.09.2012, 23:35 | Сообщение # 19
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Чего Вы хотите больше? Помощи юридической или поныть о тяжкой доле?

Объединить людей в борьбе с чиновничьим беспределом! Наверняка не я один был в такой ситуации. И не одного меня так заткнули. Как бороться с беспределом, если жалобы рассматривают те на кого жалуются? Все директора хотят спокойствия, да и начальники руо. Сор из избы не вынесут, закопают... А чего бояться - общественного внимания, но это уже тема не для этого сайта. Извините за беспокойство.
05.09.2012
ИванычДата: Среда, 05.09.2012, 23:43 | Сообщение # 20
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Объединить людей в борьбе с чиновничьим беспределом!
Не хило. И благородно.
Какой же из Вас объединитель, если себя защитить не можете?

Quote (Михаил5100)
Как бороться с беспределом, если жалобы рассматривают те на кого жалуются?
Я готов Вам подсказать первые шаги. В Вашем конкретном случае.
До объединителя всех угнетенных еще не дорос.
05.09.2012
ov-liДата: Среда, 19.09.2012, 12:04 | Сообщение # 21
ov-li

Ольга Ковалева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
100
Награды: 2
Статус: Offline
Как вы решаете эту проблему?
По совету Е.Болотовой я обратилась с вопросом в Минобрнауки РФ. Жду ответа и результата.

В соответствии с положениями Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденными приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312, деление классов ступени основного общего образования на группы при проведении практических занятий по «Информатике и ИКТ» осуществляется при наполняемости классов 25 и более человек в городских образовательных учреждениях, 20 и более человек - в сельских. Если в классах 20-23 ученика и класс согласно положению делить нельзя, а компьютерный класс рассчитан на 11 рабочих мест. Это положение противоречит санитарным нормам, а классы не делят. Я обращалась в Гороно, Департамент образования. Но все ссылаются на положение. Мое хождение по выше стоящим органам результата не дало. Гороно разрешает делить 24 человека . А классы должны делится для практических работ при любом количестве детей. Школа маленькая, в классе еще 14 компьютеров поставить нереально. У нас в классах 20-23 ученика. Что делать? Это проблема всей России.

Вообще-то это право школы – делить классы или не делить их. Если есть средства, из которых можно оплачивать часы педагогам при делении классов на группы, то школа это может делать, даже не спрашивая разрешений, т.к. согласно пп.14 и пп.15 п.2 ст. 32 закона РФ «Об образовании» формирование контингента, осуществление образовательного процесса – это компетенция школы. Обжаловать вмешательство органов управления в компетенцию школы можно в Рособрнадзоре.
Вы можете обратиться за дополнительными разъяснениями в Минобрнауки РФ.
С уважением, Елена Болотова

Добавлено (19.09.2012, 12:04)
---------------------------------------------
Как вы добиваетесь деления в классах. Я пытаюсь пробить стену, понимаю, что бесполезно, опускаются руки. Ходила в ГОРОНО , они сказали, что по положению которое приняла область, делит 24, но если у школы есть фонд заработной платы, хоть 20 чел. делите, мы не имеем права вмешиваться в дела школы, все вопросы к директору. А директор говорит, что она делит, а бухгалтерия не пропускает. Где правда, где истина , что делать, как учить и кто поможет.

19.09.2012
nouvelle9556Дата: Суббота, 27.10.2012, 01:56 | Сообщение # 22
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Да.... Как сейчас помню.... 10 класс... 23 человека... 10 компов+мой...А больше то компов по санпину то и нельзя по площади класса...
Информатика в 10-11 классе... До этого информатику не изучали даже факультативно. Не было часов. ФГОС не было...
Зато ЕГЭ, что характерно. уже был)
Вот и научи за два года.
И ниче. Учила. Даже не плохо сдавали. Ну не все. Человека три-четыре выбирали информатику. В среднем на 60-70 баллов...
Жутко было. Это да. Когда 23 человека в кабинете среди этих компов сидят. Не за компами. А среди компов. Стульев не хватало. А куда их там поставишь? Кругом люди и компы. И 4 парты сдвинутых посередине. Кто где. В том числе и на подоконнике...
Лекции.
ну а что придумать то еще? Лекции... Детки сидят. вещи на полу, сами кто где... Я промеж них хожу. Лекцию диктую... И теорию. и правила какого-нить редактирования материала в ворде... Учебников то не было. Ради 1 часа в неделю на два года - Как один раз сказала директрисса: " У вас же ознакомительный курс!" Как не убила ее тогда.... - так ради одного часа ознакомительного курса покупать учебник за несколько сотен?
Ну надиктовала лекцию. Ну, прошли тему...
На очередном уроке 10 человек за компы - практикум проходить. А остальные в центр вокруг этих четырех парт. Тест пишут.
20 минут практикума. 20 теста, потом поменялись местами...
Оценка за тест, оценка за практикум...
Извращение? А кто спорит то????? Уж точно не я.
Но других вариантов нет.
В классе нет 24 человека. Убирать час с русского или математики ради ознакомительного курса никто даже не собирался. И я как учитель двухпредметный и сама математик понимаю, что такое математика в 10-11 классе...
А по закону 23 не делится...
Поэтому набирались оценки, устраивалась кадриль со сменой партнеров. То есть рода занятий.
И все 45 минут минутная готовность... Следить. чтоб несчастные вокруг 4 парт еще умудрялись не списать. Что счастливчики за компами не начали толкотню, упаси и сохрани... А в таком количестве народа так и чешется подножку поставить... А уж лекция... Короче. выходила как сталевар после плавки - спина мокрая.
Но других вариантов в самом деле нет.
Если нарушать санпин и сажать по три человека за комп - все равно работает кто-то один... Учение в любом случае абы как.
Так что выход как всегда - в наших руках. Что характерно....
27.10.2012


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 27.10.2012, 01:59
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить