Деление классов
|
|
Иваныч | Дата: Среда, 05.09.2012, 23:02 | Сообщение # 16 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Не справился с должностными обязанностями, кажется так. Нет такого основания.
Quote (Михаил5100) Вопрос в другом: как противостоять произволу школьных чиновников Quote (Михаил5100) А помогать мне не надо, у меня в этой школе учится ребёнок, скоро пойдет второй, на них ведь отиграются... Продолжайте сотрясать воздух. Или что там сотрясается в Интернете...
05.09.2012
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Среда, 05.09.2012, 23:05 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Продолжайте сотрясать воздух. Или что там сотрясается в Интернете... Спасибо за совет...
05.09.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 05.09.2012, 23:13 | Сообщение # 18 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Спасибо за совет... Да не за что. Quote (Михаил5100) Quote (Иваныч) В смысле, чего Вы ждете от Интернета?
Конкретной юридической помощи. Это Вы писали? Я начал было помогать. Quote (Михаил5100) А помогать мне не надо А это тоже Вы писали?
Вы уж определитесь как-нибудь. Чего Вы хотите больше? Помощи юридической или поныть о тяжкой доле? Прошу прощения за резкость.
05.09.2012
|
|
|
| |
|
Михаил5100 | Дата: Среда, 05.09.2012, 23:35 | Сообщение # 19 |
Сообщений: |
287 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иваныч) Чего Вы хотите больше? Помощи юридической или поныть о тяжкой доле? Объединить людей в борьбе с чиновничьим беспределом! Наверняка не я один был в такой ситуации. И не одного меня так заткнули. Как бороться с беспределом, если жалобы рассматривают те на кого жалуются? Все директора хотят спокойствия, да и начальники руо. Сор из избы не вынесут, закопают... А чего бояться - общественного внимания, но это уже тема не для этого сайта. Извините за беспокойство.
05.09.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Среда, 05.09.2012, 23:43 | Сообщение # 20 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Михаил5100) Объединить людей в борьбе с чиновничьим беспределом! Не хило. И благородно. Какой же из Вас объединитель, если себя защитить не можете?
Quote (Михаил5100) Как бороться с беспределом, если жалобы рассматривают те на кого жалуются? Я готов Вам подсказать первые шаги. В Вашем конкретном случае. До объединителя всех угнетенных еще не дорос.
05.09.2012
|
|
|
| |
|
ov-li | Дата: Среда, 19.09.2012, 12:04 | Сообщение # 21 |
ov-li
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Как вы решаете эту проблему? По совету Е.Болотовой я обратилась с вопросом в Минобрнауки РФ. Жду ответа и результата.
В соответствии с положениями Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденными приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312, деление классов ступени основного общего образования на группы при проведении практических занятий по «Информатике и ИКТ» осуществляется при наполняемости классов 25 и более человек в городских образовательных учреждениях, 20 и более человек - в сельских. Если в классах 20-23 ученика и класс согласно положению делить нельзя, а компьютерный класс рассчитан на 11 рабочих мест. Это положение противоречит санитарным нормам, а классы не делят. Я обращалась в Гороно, Департамент образования. Но все ссылаются на положение. Мое хождение по выше стоящим органам результата не дало. Гороно разрешает делить 24 человека . А классы должны делится для практических работ при любом количестве детей. Школа маленькая, в классе еще 14 компьютеров поставить нереально. У нас в классах 20-23 ученика. Что делать? Это проблема всей России.
Вообще-то это право школы – делить классы или не делить их. Если есть средства, из которых можно оплачивать часы педагогам при делении классов на группы, то школа это может делать, даже не спрашивая разрешений, т.к. согласно пп.14 и пп.15 п.2 ст. 32 закона РФ «Об образовании» формирование контингента, осуществление образовательного процесса – это компетенция школы. Обжаловать вмешательство органов управления в компетенцию школы можно в Рособрнадзоре. Вы можете обратиться за дополнительными разъяснениями в Минобрнауки РФ. С уважением, Елена БолотоваДобавлено (19.09.2012, 12:04) --------------------------------------------- Как вы добиваетесь деления в классах. Я пытаюсь пробить стену, понимаю, что бесполезно, опускаются руки. Ходила в ГОРОНО , они сказали, что по положению которое приняла область, делит 24, но если у школы есть фонд заработной платы, хоть 20 чел. делите, мы не имеем права вмешиваться в дела школы, все вопросы к директору. А директор говорит, что она делит, а бухгалтерия не пропускает. Где правда, где истина , что делать, как учить и кто поможет.
19.09.2012
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 27.10.2012, 01:56 | Сообщение # 22 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Да.... Как сейчас помню.... 10 класс... 23 человека... 10 компов+мой...А больше то компов по санпину то и нельзя по площади класса... Информатика в 10-11 классе... До этого информатику не изучали даже факультативно. Не было часов. ФГОС не было... Зато ЕГЭ, что характерно. уже был) Вот и научи за два года. И ниче. Учила. Даже не плохо сдавали. Ну не все. Человека три-четыре выбирали информатику. В среднем на 60-70 баллов... Жутко было. Это да. Когда 23 человека в кабинете среди этих компов сидят. Не за компами. А среди компов. Стульев не хватало. А куда их там поставишь? Кругом люди и компы. И 4 парты сдвинутых посередине. Кто где. В том числе и на подоконнике... Лекции. ну а что придумать то еще? Лекции... Детки сидят. вещи на полу, сами кто где... Я промеж них хожу. Лекцию диктую... И теорию. и правила какого-нить редактирования материала в ворде... Учебников то не было. Ради 1 часа в неделю на два года - Как один раз сказала директрисса: " У вас же ознакомительный курс!" Как не убила ее тогда.... - так ради одного часа ознакомительного курса покупать учебник за несколько сотен? Ну надиктовала лекцию. Ну, прошли тему... На очередном уроке 10 человек за компы - практикум проходить. А остальные в центр вокруг этих четырех парт. Тест пишут. 20 минут практикума. 20 теста, потом поменялись местами... Оценка за тест, оценка за практикум... Извращение? А кто спорит то????? Уж точно не я. Но других вариантов нет. В классе нет 24 человека. Убирать час с русского или математики ради ознакомительного курса никто даже не собирался. И я как учитель двухпредметный и сама математик понимаю, что такое математика в 10-11 классе... А по закону 23 не делится... Поэтому набирались оценки, устраивалась кадриль со сменой партнеров. То есть рода занятий. И все 45 минут минутная готовность... Следить. чтоб несчастные вокруг 4 парт еще умудрялись не списать. Что счастливчики за компами не начали толкотню, упаси и сохрани... А в таком количестве народа так и чешется подножку поставить... А уж лекция... Короче. выходила как сталевар после плавки - спина мокрая. Но других вариантов в самом деле нет. Если нарушать санпин и сажать по три человека за комп - все равно работает кто-то один... Учение в любом случае абы как. Так что выход как всегда - в наших руках. Что характерно....
27.10.2012
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Суббота, 27.10.2012, 01:59
|
|
|
| |
|