Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Работа форума и сайта. Замечания и предложения. » Фотоконкурсы сайта
Фотоконкурсы сайта
FotinaДата: Вторник, 14.04.2009, 16:03 | Сообщение # 16
Fotina

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Почему я не могу посмотреть рейтиг своих фотографий, их нет в фотогаллерее?
14.04.2009
K@ttiДата: Вторник, 14.04.2009, 16:41 | Сообщение # 17
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Fotina)
Почему я не могу посмотреть рейтиг своих фотографий, их нет в фотогаллерее?

Фотографии есть.

Вы не видите текст под фотографией "Текущий рейтинг фотографии"? должен быть.

14.04.2009
FotinaДата: Среда, 15.04.2009, 11:45 | Сообщение # 18
Fotina

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Почему исчезли мои фотографии в номинации "Мое рабочее место"?
15.04.2009
K@ttiДата: Среда, 15.04.2009, 17:36 | Сообщение # 19
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Fotina)
Почему исчезли мои фотографии в номинации "Мое рабочее место"?

Fotina, разве здесь нет ваших фотографий?

15.04.2009
FotinaДата: Среда, 15.04.2009, 19:51 | Сообщение # 20
Fotina

Светлана
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений: